Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
umrnet, Замавывал только трещины, хорошо обезжириваешь, чем нибудь поцарапай, чтоб шерховатость была, герметик ульта грей серый, на мой взгляд один из самых хороших
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
umrnet, Замавывал только трещины, хорошо обезжириваешь, чем нибудь поцарапай, чтоб шерховатость была, герметик ульта грей серый, на мой взгляд один из самых хороших
Если широкая дыра, сначала пропаяй
umrnet ставили с Приоры, чуть подогнать надо , полет норм уже пару лет. На них он просто толстостенный идет с перегородками и держит хорошо.
На 12-ках такая же проблема есть.
Можно еще пробку хорошую поставить, либо (поиграть ) с пружинкой в клапане пробки. Мягче поставить или укоротить малость, по пол виточка убирать и смотреть.
Уже новый поставил, этот полетит тысяч через 5, вот тогда и сделаю, спасибо за советы.
Крышку кстати тоже менял, результата 0, дыр больших нет от давления видимо образуются микротрещины, но этого хватает, чтобы была вонь в салоне и весь мотор в жиже
Еще вопрос: Делают ли мет.защиту заднего кардана?
У меня стоит шериф: картер+КПП+РК, вот думаю можно ли защитить все днище до фаркопа?
Мысль навеяна ушатаным шрусом заднего кардана, если бы была защита щас бы не встрял на ремонт наверно.
от давления видимо образуются микротрещины
Да не от давления это, дерьмовая пластмасса, температуру не держит, вот и лопается
Купи нормальные карданы,если собираешься куда то ездить, не лепи лишний грязесборник
Вервольф,
понял.
А крестовины шприцуют?
На ниве шприцуются, только многие забывают это делать
На ниве шприцуются
раз в 20ткм?
umrnet, это вещь индивидуальная, в городе раз в пол года достаточно
Вервольф,
а задние карданы Автоваза не Cызраньские а с завода Тольяти нормальные или шлак?
Есть разные комплектации, но сейчас, как ни грустно, от любого производителя можно на дерьмо попасть, от чего зависит непонятно, один раз менял 3 раза подряд подшипники ступиц, неделя и гудят, поехал третий раз, купил самый дешёвый, беларусский какой то, второй год на нём езжу, запчасти сейчас это латарея
ставили с Приоры, чуть подогнать надо
Как именно подогнать? Подрезать бачок или посадочное место для бочка нужно модифицировать?
По бачкам не знаю какая сейчас обстановка, а раньше была такая проблема на переднеприводном семействе ВАЗ. Обращались за новыми бачками к боулингу http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=407 он рассказывал какие можно ставить, а какие нежелательно
Подскажите какие лучше запчасти купить из списка: (Может есть проверенные временем\усиленные или фирменные)
1)Реактивные тяги
2)Подшипники полуосей 2шт
3)Запорные втулки под абс
4) подшипники приводов
5) Шрус заднего кардана (если решу оставить свои карданы)
Ставил ли кто-нибудь данный девай?
http://forum.nedoma.ru/topic24733.html&
+++germany
Судя по конструкции более грамотный подход чем с третьей опорой от шеви или подрамником.Интересуюсь потому что видимо все равно буду что-то делать под раздатку.
черкас,
сильная вибрация?
сильная вибрация?
Еще на стапелях стоит.Но судя по воплям на всех без исключения форумах вибрация обязательно будет,даже если авто близко к стоковому.Конструктивные не доработки автопрома.Но это уже почти анекдот.В ниве слишком много настраиваемых,не фиксированных параметров.Поэтому и выбираю оптимальное решение.
А что не так с третьей опорой на шевике?
По ссылке, на мой взгляд, наоборот как то не фонтан стоит, с одного краю, смысл от неё?
как то не фонтан стоит, с одного краю, смысл от неё?
+ много????
третьей опорой на шевике?
На шевике третья опора нужна и оправдана, поскольку у шевика длинный промвал. А у Нивы третью опору нельзя ставить, хотя эта тема уже столько раз поднималась. что можно предсказать каждый пост, уже неинтересно
Но если кому нравится ездить с третьей опорой на Ниве - пусть ставят её куда угодно, главное - ни в чем себе не отказывать, автомобиль именно для этого и приобретается .
А по данной ссылке упоминание снижения расхода на 1 литр очень порадовало Хотя чего было мелочиться, обычно ко всем приблудам пишут "Экономия топлива - до 25 %"
Вообще самовнушение страшная сила завыл редуктор на бэхе у одного из шефов, он жуткий фанат чудодейственных присадок, купил какую то хрень, говорит залейте, мы подняли на подъёмник повесела она чуть, опустили, пошли сказать чтоб забирал, через 2 дня спросили как эфект, сказал что земля и небо мы поржали и сказали чтоб заехал на подъёмник, чтоб мы действительно залили чудо тюбик
Вервольф,
зачем сказали, так бы дальше ездил и радовался
Вервольф,
зачем сказали, так бы дальше ездил и радовался
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022