Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Конечно же потом затянул раздатку)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Конечно же потом затянул раздатку)
Михаил,
Интересный метод, так в чем проблема была?
Гораздо дороже, работают хуже. А все их достоинства - это слухи, порожденные чьим-то попадаловом на левые тяги. Которые "ремонтируются" заменой резинок. Естественно, такие "сайлентблоки" ручной работы ходят не больше пары месяцев, причем резиновые дольше полиуретановых
ХЗ у меня отходили года 2,5 и продал на них. Вот верхний правый сайлент - это да, не выдерживает температуры.. а на реактивных - нареканий не было.
Еще вопрос созрел. Собираюсь менять свои пары 3,9 на копеечные 4,3
Редуктора купил бу в сборе
Продавец мне поклялся мамой что они не хрустели не выли!
Теперь представим, что его редуктора все-же выли, но после установки и регулировки этих ГП в мои редуктора, вой останется или нет?
umrnet, только разбирать/смотреть/собирать... обратись к Gregson
на реактивных - нареканий не было.
Дык я и о чем У тебя был интересный полиуретан, ярко-оранжевого цвета, очень жесткий. Он не разрушился от нагрузки, но работал не на скручивание материала втулки. а на скольжение втулки на пальце. Фактически это уже не сайлентблок, а пластмассовый подшипник, типа шаэски, только цилиндрический
вой останется или нет?
Всё зависит от состояния самих пар, если они поддадутся регулировке, то выть не будет. Но диагноз паре получится только в процессе прокатки зубьев на стенде.
Gregson, Что-то не припомню у себя подобных фото Но машина была определенно моя
не припомню у себя подобных фото
Джип не пузотерка, он следы всегда оставляет Даже когда висит в ремонте - остаются технологические фотки
Я вот еще задумался о покупке кабеля для диагностики.
Задобался я платить по 300-500р каждый раз, где купить сей девайс и программное обеспечение к нему?
http://www.iobd.ru/ вот один из вариантов
Alik765,
Спасибо изучу.
Короче съездил я сейчас к мастеру:
Реактивные тяги под замену, почти все резинки лопнутые, тяги стоят странные наклейка DAK, мастер таких не видел.
Задний кардан под замену, но посоветовали сменить оба на карданы с крестовинами, у меня шрусы стоят.
Куча подшипников и.т.д ценник веселый выходит
Какие карданы лучше с шрусами или крестовинами?
Появится ли вибрация от крестовин?
umrnet, со шрусами лучше скрадывает вибрацию, крестовины лучше нагрузки держать
Появится ли вибрация от крестовин?
Если вал от хорошего производителя, правильно собран и отбалансирован - не появятся.
Кстати, передний и задний валы практически одинаковые, но немного все же отличаются
с шрусами или крестовинами?
Шрусы лучше, но они только по асфальту или другой очень ровной дороге
Советуют ставить крестовины более надежны, но я не понимаю степень вибрации по сравнению с шрусами, если будет колбасить шо пипец может ну его нафиг!
будет колбасить шо пипец
Есть только один способ правильно выбрать. Проехаться на любой другой Шниве с крестовинами и сравнить с тем, что было.
А любой советчик в случае чего может оказаться крайним
Мне вот кажется что в передней подвеске крестовина это зло.
Блин на 20тыс такие проблемы в ходовке. Хотя машину не насиловал.
На шевиках 2009 и старше года крестовины стояли или шрусы с завода?
С другой стороны не зря же придумали ШРУСЫ, наверное не от хорошей жизни.
Отредактировано umrnet (25.03.2013 13:57:46)
крестовины стояли или шрусы с завода?
Крестовины.
Главное если решишься на такие карданы - не бери сызранские. Хорошие карданы - Тирсан, турецкие. Белкард тоже неплохие.
Gregson,
спасибо.
То-есть Российские заводские брать нельзя?
Только Турция или Беларусь?
Блин на 20тыс такие проблемы в ходовке
Чё вы с машинами делаете вообще не вкурю, это дар нужно иметь специально захочешь так ушатать, не получится
Вервольф,
Сам в шоке
Задний кардан ушатался из-за убитых реактивных тяг.
Думал желтые резинки поставить, но пара тяг походу чуток гнутые, придется ставить комплект новых.
umrnet, на таких пробегах обычно, максимум ремонта это прошприцевать, да подшипники отрегулировать(по необходимости)
Значит мне не повезло, вот думаю как я все ушатал!
4-5 выездов в лес (2 из них немножко экстремальных), два раза меня тащил уазик, сидел на пузе.
Думаю может тогда я и ухандохал пыльник шруса заднего кардана, туда набилась грязь и вода+ плохие тяги вкупе, сделали свое грязное дело
Но как тогда ездить, если пара жопных мест требует перетряхивать ходовку.
пара тяг походу чуток гнутые
Выпрямить и усилить Если все равно ставить пластик, то в чем смысл покупать новые тяги?
два раза меня тащил уазик, сидел на пузе.
Вот для таких случаев - однозначно крестовины.
пара жопных мест требует перетряхивать ходовку.
Для этого и придуманы доработки машины
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022