Re: "Точка невозврата 2013" 1 этап Кубка РАФ Южного региона
сегодня у них ваши вчерашние точки
тел. +794о7771961
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сегодня у них ваши вчерашние точки
Лола Олег с Русланом в чеках не могут завести машину
сегодня у них ваши вчерашние точки
Это жестоко...
Асатуров После 2-ой точки решили что дальше только "смерть"
pushkin, так Руслан дальше не поехал???
Они в гостиницу приехали а там как на су воды было
Новости по телефону.
Тр-3 СУ-2 стартовало 3 машины, все вернулись. ТР-2 все кто сегодня стартовал вернулись. В ТР-1 большая, большая ж..........па. Вернулось две машины Руслана Асатурова (сход) и Нива ростовчан (сход). Получается им "повезло" больше всех остальных. Остальные в контрольное время не уложились, так как никто пока не вернулся. Т.е. похоже в ТР-1 у всех не зачёт СУ-2. Вообще-то передали в ТР-1 началась тотальная эвакуация. Уровень воды продолжает подниматься. В среднем подъём воды уже составил от 1,5 до 2 метров.
решили что дальше только "смерть"
После того как у нас не ожиданно заглох мотор и все потухло , нам тоже стало жутковато . Оказалось что передняя лебедка почему то включилась и вырвала свой крепеж , после чего видимо сгорела , так как признаков жизни у нее нет .
Тр1 , говорят , все запросили эвакуацию .
Новости по телефону.
Тр-3 СУ-2 стартовало 3 машины, все вернулись. ТР-2 все кто сегодня стартовал вернулись. В ТР-1 большая, большая ж..........па. Вернулось две машины Руслана Асатурова (сход) и Нива ростовчан (сход). Получается им "повезло" больше всех остальных. Остальные в контрольное время не уложились, так как никто пока не вернулся. Т.е. похоже в ТР-1 у всех не зачёт СУ-2. Вообще-то передали в ТР-1 началась тотальная эвакуация. Уровень воды продолжает подниматься. В среднем подъём воды уже составил от 1,5 до 2 метров.
притом что температура минус
Млин жесткое рубилово, других слов не нахожу!
Реально для ТР1 эта точка
которую еще и усугубил дождик?
Вид из окна примерно час назад
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall
610570.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall
728218.jpg
Отредактировано Kirilan (24.03.2013 15:59:17)
"Точку невозврата" давно пора проводить в мае-июне. Хотя бы не так холодно тонуть. А то каждый год практически одно и то же.
Отредактировано ампер 50 (24.03.2013 16:17:02)
Да уж , как там наши Ставропольские на Самурайчике, есть информация???
Реально для ТР1 эта точка
Это шоу точка была на первом СУ - прямо в базовом лагере. Это точка для ТР-2,3. Для ТР-1 была похожая точка рядом, но там чуть помельче. ТР-1 брали её парами.
http://www.flickr.com/photos/kotelnikov
3072657688
http://www.flickr.com/photos/kotelnikov
3072657688
Вид из окна примерно час назад
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall 610570.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall 728218.jpg
Интересно, так что там стихийное бедствие? . Дома затопленные все стоят или у них это обыденное явление.
Только что вытащили последнюю машину ТР-1. Все в базовом лагере. Начинается награждение.
Вид из окна примерно час назад
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall 728218.jpg
Ну там наверное всегда так, вон, и катера на готове стоят))
Да уж , как там наши Ставропольские на Самурайчике, есть информация???
Дада! Очень интересно кто там в курсе Леха на самурае как откатал?
Вид из окна примерно час назад
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall 610570.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/gall 728218.jpg
палаточный лагерь тоже затопило?
http://fotki.yandex.ru/users/winogradow m/322055/?
Фоты не мои.
Вот такая ситуация была ближе к вечеру. Утром был часов в 11 в лагере было сухо.
да! встряли ребята....
а результаты есть где посмотреть?
за эвакуацию ТР1 было утопленно два трактора
Вот мы и дома, наше впечатления...
Первый день, СУ1, мы еще не разу не сталкивались с таким грунтом, машина больше готова под "наши трассы", с весом перебор, на втором лебежение рвем якорь пополам, через час у нас была яма с метр глубиной и напрочь согнутый хайджек, и тут мы переглянувшись со штурмоном, и переспросив друг друга, не мерещится ли нам, подходит штурман анапского экипажа TLC70, оказалась что у них сломалась лебедка, выдернули нас, потом поехали доставать их, далее двинулись двумя экипажами в лагерь, они за лебедкой мы за новым якорем, после обеда у нас появился не большой опыт передвижения по таким грунтам, и мы начали двигаться практически без лебежения, потеряв много времени на поездку в лагерь, успели собрать 31 точку из 53, шоу в лагере взяли в одну машину, с подсказкой о размешение якоря, в общем то трасса супер, количество грязи впечатлило, дейсвительно удалось организовать сложный СУ для ТР1.
Второй день, увидев в дорожной книге точки ТР2-3, плюс сильное похолодание, стало как то печально, приехав на старт, глядя на время, оставалось 40 минут, было принято решение рвануть в ростов и дозаправится с половины бака до полного, четко успеваем на старт, стартуем, первая точка берем уходим на вторую, и тут местами начинается колья тр2-3, деф просто влипает мостами, берем вторую точку, летим на третью, тут мы понимаем что надо будет купаться, ныряет нивка и самурай, нивка просит вытащить их назад, вытаскиваем, пока раздумываем нырять или нет, у нас загорается красный значок аккума на считке, это видать был знак что пара от туда дергать, было принято решение ехать на старт и в лагерь, двигаясь по дамбе тихо по тиху добрались до старта, а там уже асфальт.
Приехав в дом где мы размешались, в нашем понимание ситуация была похожа на ЧС, хозяин дома сказал что это нормально, переодевшись и заменив колеса, при выдвижение в лагерь, хозяин дома говорил что уже критическая отметка достигнута, и позитива на его лице становилось гораздо меньше, приехав в штаб по дамбе из бетонных плит, из длины которых было в воде 5%, забрав экологический взнос и описав примерно ситуацию на трассе ТР1, выйдя из штаба я уже не увидел дамбу, благо по краям плит росли кустики, вот взяв направление по ним очень потихоньку двинулись обратно.
На этой фотки речушка которая была возле нашего дома, шириной метра три глубиной максимум метр, вот что было перед нашим отъездам
она же вид с моста
Вид с другого моста на въезде в рогожкино, в субботу был ручеек
Это было просто полем на подъезде к рогожкино
Вот такие коррективы внесла погода, плюс к этой всей воде сильный ветер и температура ниже нуля.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022