Re: Дизель на Ниву
Нива выпускалась с дизелем Пежо 1.9. Думаю он станет с минимальными переделками если найти контрактный.
это фиатовский мотор бывает турбовый ,простой как барабан
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нива выпускалась с дизелем Пежо 1.9. Думаю он станет с минимальными переделками если найти контрактный.
это фиатовский мотор бывает турбовый ,простой как барабан
Нивулин пишет:Нива выпускалась с дизелем Пежо 1.9. Думаю он станет с минимальными переделками если найти контрактный.
это фиатовский мотор бывает турбовый ,простой как барабан
Лично видел такую ниву с дизелем... там 1,9 пижовский движок.
это одни и те же моторы, ставились на фиат дукато .рено трафик и пежо забыл как его там .ещё фиат типпо .темпра
Недавно на ремонт вмятин ко мне приезжала такая. С дизелем от рено или пежо... Короче он её на завод заказывал специально. Доволен как слон. Но я когда открыл капот охренел... Там даже сантиметра свободного места нет... Я думаю если уж очень сэкономить на топливе хочется, лучше тогда уж впрысковый газ поставить
Вот читаю ваш форум и удивляюсь (дизель на ниву зачем он нужен!) а кто-нибудь имеет из вас автос с дизельным двиглом? Вазовский говномотор от класики какой бы не был там 1,7 или 1,8 как был говном так им и останется. У дизельного мотора очень много плюсов, первый мощность, тяговитость, экономия, большой ресурс, по поводу пространства под капотом после его установки уверяю вас каждый день чтоб лазить туда и постоянно чтото крутить как вазовское говно вам не придется. А по поводу дороговизны ремонта на сегодня это уже миф. Самые популярные магазины автозапчастей это ваз и газ, и к качеству изделия они не стремятся, только в коробочки цветные все укладывают! А как вам дизель 1000000ник
Вазовский говномотор
вазовское говно
Не многовато ли говен накидано в приличном месте для первого туда визита?
Для нивы 1,4-1,6 предел.Мощнее ставить нет никакой необходимости.Движок должен быть с механическим тнвд и без мозгов.Тогда контроллер мастить не прийдется.Но такие до 2000 года делали.1,9 это перебор.Такие движки на двухтонные минивены ставят. Отечественные ходовые сопли действительно рвать будет легко.
XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën)- — французская автомобилестроительная компания,о качестве мотора может сказать то факт что ТОЙОТА,СУЗУКИ,ХОНДА и т.д.,а РОВЕР ставили на свои машинки.Моё мнение,Ниву он не испортит!
Но я бы попробовал замастырить в неё 4D56T(все агрегаты) от МИТЦУ 3-х дверного 91-го по 2000 год выпуска. И ещё комбинацию приборов с компасом и альтметром
,а РОВЕР ставили на свои машинки.Моё мнение,Ниву он не испортит!
Ровер,ну по крайней мере те что я видел,ставили бэховские дизеля.Не припомню у французов своих дизелей.Да и бензиновых тоже.
Не припомню у французов своих дизелей.Да и бензиновых тоже.
XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën) - один из них. Считается один из самых надежных малолитражных дизелей, практически не имеющий недостатков в своей конструкции. И ГБЦ трескается у них очень редко.
XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën)- — французская автомобилестроительная компания,о качестве мотора может сказать то факт что ТОЙОТА,СУЗУКИ,ХОНДА и т.д.,а РОВЕР ставили на свои машинки.Моё мнение,Ниву он не испортит!
Но я бы попробовал замастырить в неё 4D56T(все агрегаты) от МИТЦУ 3-х дверного 91-го по 2000 год выпуска. И ещё комбинацию приборов с компасом и альтметром
Ну так для полного счастья еще и кузов поменяй.
практически не имеющий недостатков в своей конструкции.
С такой идеальной конструкцией не сталкивался.Надеюсь и не прийдется столкнутся,с пежо.Лучше уж не надежная тойота или ваг.
черкас пишет:Не припомню у французов своих дизелей.Да и бензиновых тоже.
XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën) - один из них. Считается один из самых надежных малолитражных дизелей, практически не имеющий недостатков в своей конструкции. И ГБЦ трескается у них очень редко.
хуже этог омотора . в жизне не видел
Slon пишет:черкас пишет:Не припомню у французов своих дизелей.Да и бензиновых тоже.
XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën) - один из них. Считается один из самых надежных малолитражных дизелей, практически не имеющий недостатков в своей конструкции. И ГБЦ трескается у них очень редко.
хуже этог омотора . в жизне не видел
компенсаторы и рокера первая проблема .да и голова оченьхлипкаяю трещен невидел а направляющие гидриков ломает !
Есть форд сиера дизель 1,8 турбо так вот этот дизель на ниву встает вместе с коробасом с малыми переделками крепежей! http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html
проще взять дизельный терран или паджеро и не мучиться, по комфорту 2 плюса, проходимость практически одинаковая, так еще и денюх сэкономить можно.
На Ниве дизель это будет вообще супер авто!
ЗЫ:простите меня модераторы,,,,, но это правда , ей этого не хватало всегда
Отредактировано Борт 777 (04.05.2013 23:20:20)
Я бы то же заморочолся если бы было лишнее бабло и время, понятно что дешевле буит купить древнее ино, но ведь весь кайф в в секасе и состоит, и что типа такой больше не у кого не будет.
XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën)- — французская автомобилестроительная компания,о качестве мотора может сказать то факт что ТОЙОТА,СУЗУКИ,ХОНДА и т.д.,а РОВЕР ставили на свои машинки.Моё мнение,Ниву он не испортит!
Но я бы попробовал замастырить в неё 4D56T(все агрегаты) от МИТЦУ 3-х дверного 91-го по 2000 год выпуска. И ещё комбинацию приборов с компасом и альтметром
дело говориш скоро освободится мотор 4д55 (2.3тд) с кпп и рк буду продавать так как ставлю более мощный мотор в митцу.
4д55 я брал для нивы и вояки были но не поставил все ето дело митсу взял.щас 4д55 поставил на время пока другой мотор подготавливаю,кому интересен дизель можно посмотреть пощупать поездить,зарезервировать.
maks33 пишет:XUD9 движок PSA(Peugeot Citroën)- — французская автомобилестроительная компания,о качестве мотора может сказать то факт что ТОЙОТА,СУЗУКИ,ХОНДА и т.д.,а РОВЕР ставили на свои машинки.Моё мнение,Ниву он не испортит!
Но я бы попробовал замастырить в неё 4D56T(все агрегаты) от МИТЦУ 3-х дверного 91-го по 2000 год выпуска. И ещё комбинацию приборов с компасом и альтметром
дело говориш скоро освободится мотор 4д55 (2.3тд) с кпп и рк буду продавать так как ставлю более мощный мотор в митцу.
4д55 я брал для нивы и вояки были но не поставил все ето дело митсу взял.щас 4д55 поставил на время пока другой мотор подготавливаю,кому интересен дизель можно посмотреть пощупать поездить,зарезервировать.
Цена?
А по поводу дороговизны ремонта на сегодня это уже миф.
угу... видать на емексе и экзисты как раз сказочники одни сидят, которые эти мифы и пишут
А как вам дизель 1000000ник
много про них говорят, некоторые даже видели, но в основном про них слышали
а кто-нибудь имеет из вас автос с дизельным двиглом?
у меня как раз такой. Не нарадуюсь на него.
Но я бы попробовал замастырить в неё 4D56T(все агрегаты) от МИТЦУ 3-х дверного 91-го по 2000 год выпуска. И ещё комбинацию приборов с компасом и альтметром
а оно на колени после такого не упадет?? За что Нивку насиловать?? Дизеля существуют только от 2.5 и выше, все, что меньше действительно - барабан
Вообще не вижу смысла заморачиваться, дизель конечно хорош, но когда машина рамная
по мне лучше двигатель от ино чем руский капиталить или заряжать так как ето деньги на ветер проще контрактник купить и внедрить в ниву
ромман,
смотрим на 4-й странице фотки...
http://www.terranoirk.ru/forums/viewtop
p;start=45
Проще купить сразу целый внедорожник японского производства... АвтоВАЗ сделал легенду. Переделать ее на японскую ходовку и силовой агрегат бессмысленно. Так как достичь баланса, который достигли конструкторы не удастся никогда. У нее свои недостатки. Добавлять к ним еще и геморрой со стыковкой этих недостатков и тем, что изобрели японцы-еще больший корч....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022