Re: VARTA Центр Краснодар
Ден161, благодарю за помощь, Делкор 74-й забрал вчера на Уральской
Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ден161, благодарю за помощь, Делкор 74-й забрал вчера на Уральской
Ден161, все время по темноте мимо катаюсь - нифига не видно в темноте аккума над дверью (хотя не заметить его сложно). Повесь какой-нить фонарь - зазвучит сразу.
Уже над этим работаем!
Ден161, Только розницей занимаетесь?
Оптом тоже!
9 способов прикончить аккумуляторную батарею
Для тех, кто не хочет, что бы аккумулятор служил долго верой и правдой способы убить батарею.
1 способ: заряд током чрезмерно большой силы, превышающий нормальный в несколько раз. От большого тока электролит перегревается, электроды коробятся, разрушаются сепараторы, осыпается активная масса и т. п. Такого эффекта обычно можно добиться при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств при неконтролируемом заряде.
2 способ: запредельный разряд стартерными токами до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются и батарея выходит из строя.
3 способ: не проявлять внимания к уровню напряжения бортовой сети. Заниженное напряжение приведет к тому, что батарея медленно, но уверено умрет. При постоянной разряженности понижается плотность электролита, а это ведет к снижению основных характеристик аккумулятора.
4 способ: повышенное напряжение автомобиля приведет к систематическому перезаряду, снизится уровень электролита, повысится его плотность. В этом случае сульфатация электродов обеспечена, обнаженные электроды быстро корродируют, активная масса набухает, выкрашивается, осыпается. Батарея быстро снижает емкость, электролит становится мутным. Аккумулятор приходит в негодность.
5 способ: загрязнение электролита посторонними веществами. То есть ни при каких обстоятельствах не протирайте батарею чистой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды.
6 способ: добавляйте в электролит не дистиллированную воду, а просто чистую. Электроды выходят из строя, а батарея благополучно прекратила свою службу.
7 способ: перегрев батареи. При повышении температуры электролита выше +35° С активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще больше, то ресурс аккумулятора сокращается очень быстро.
8 способ: заморозить вашу батарею на морозе, но перед этим разрядить стартером до предела или залить воду и не дать размешаться с электролитом.
9 способ: короткое замыкание может вывести аккумулятор полностью, если вы неосторожно работаете с инструментом.
Ден161, интересно
7-й способ очень актуален для нашего лета.
Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире
Наверное, не существует такого автолюбителя, которому б не приходилось заряжать автомобильный аккумулятор в своей квартире. Забыл выключить магнитолу и все- аккумулятор сел, — нужно заряжать. Да, можно подзарядить в гараже — если это летом, а если зимой — ну никак не хочется бегать в гараж и следить за процессом зарядки. Вот и тянем в квартиру.
И вот, после зарядки у вас, и у ваших родных что-то разболелась голова. На погоду – посетуете вы. А нет, — скажу я вам – виновником есть не погода, а ваш аккумулятор, а именно те процессы, которые в нем происходят во время зарядки. Именно об этом и пойдет дальше речь.
При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в квартире, если автолюбитель в ней заряжает аккумулятор. В результате у всех членов семьи резко ухудшается самочувствие, нередко появляются кашель, головная боль.
Но токсические вещества оказывают неблагоприятное воздействие не только в те часы, когда происходит зарядка аккумулятора. Они оседают на стенах, мягкой мебели, одежде, -словом, на всем, что есть в квартире, и в течение длительного времени выделяются в воздух помещения. Специалисты называют этот процесс вторичным загрязнением.
К тому же, во время зарядки аккумулятора выделяется к тому же большое количество водорода, который, соединяясь с содержащимся в воздухе кислородом, становятся взрывоопасным. Взрыв может произойти от малейшей искры, зажженной спички, огонька сигареты.
Не меньшую угрозу представляет собой и серная кислота, которую заливают в аккумулятор при его подзарядке. Нередки случаи, когда пролитая на пол кислота самовоспламеняется.
Зарядка аккумулятора в домашних условиях влечет за собой и перегрузку электросети, что может привести к загоранию изоляции электрических проводов.
Вот почему заряжать аккумуляторы можно только в специально приспособленных для этого помещениях.
Ден161, мне нужны два аккумулятора для инвалидной электроколяски по таким параметрам:
- гелевый или AGM (чтобы безопасно заряжать в квартире),
- тяговый (чтобы максимально долго отдавал заряд при небольшом токе),
- размеры не более 134x191x180 (ширина, длина, высота),
- максимальная емкость, которую можно впихнуть в эти размеры (думаю, должно быть в районе 25-35Ah),
- 12V.
У Вас что-нибудь подобное имеется?
Отредактировано alexxys (22.03.2013 21:19:59)
В продолжении "нестандартного вопроса" от alexxys
Ден161 В придверии наступления затяжно-тёплых месяцев назрел (запрос от юных Джиперов) вопрос:
Наличествует ли у Вас АКБ 6v, для детского Джипа, эн так на 10-15 Ач. Габариты в общем то не особо критичны, а вот способность многоразовой разрядки в НУЛЬ и последующем быстрым зарядом без ущерба для "жизни" очень желательна.... хотя бы, дожил бы до октября-ноября.
И конечно умеренность в цене приветствуется!!!
Дэн спасибо за аккум, такое ощущение что стартер заменил
Дэн приветствую!
В патруля 2 штуки 110Ач разной полярности гелевые есть в наличии?
Зарядка аккумулятора в домашних условиях влечет за собой и перегрузку электросети
уууааа-ха-ха-ха-ха
Ден161, мне нужны два аккумулятора для инвалидной электроколяски по таким параметрам:
- гелевый или AGM (чтобы безопасно заряжать в квартире),
- тяговый (чтобы максимально долго отдавал заряд при небольшом токе),
- размеры не более 134x191x180 (ширина, длина, высота),
- максимальная емкость, которую можно впихнуть в эти размеры (думаю, должно быть в районе 25-35Ah),
- 12V.У Вас что-нибудь подобное имеется?
В понедельник что-нибудь подберем!
В продолжении "нестандартного вопроса" от alexxys
Ден161 В придверии наступления затяжно-тёплых месяцев назрел (запрос от юных Джиперов) вопрос:
Наличествует ли у Вас АКБ 6v, для детского Джипа, эн так на 10-15 Ач. Габариты в общем то не особо критичны, а вот способность многоразовой разрядки в НУЛЬ и последующем быстрым зарядом без ущерба для "жизни" очень желательна.... хотя бы, дожил бы до октября-ноября.
И конечно умеренность в цене приветствуется!!!
Есть в наличии Delta 6v.По амперажу звоните в АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЦЕНТРЫ на ул.Уральской 8(928)23-90-100 или в п.Северном 8(918)381-06-09
Дэн приветствую!
В патруля 2 штуки 110Ач разной полярности гелевые есть в наличии?
В 110 наличии нет,есть гелевая оптима 75А/ч с мощным током холодной прокрутки: 975 A и цена 15 500р
Лучше взять аккумулятор NUMAX 6СТ-80 (DC27MF) япон. ст. 4 клеммы 320х172х229 600А
Аккумуляторы глубокого разряда (deep cycle)
Аккумуляторы глубокого разряда применяются для получения длительного, медленного разряда в течение нескольких часов: питание электромоторов лебедки или обеспечение энергоемких вспомогательных приборов ( радиостанции, освещение, и т.п.), использование в качестве тяговых аккумуляторов.
Энергия берется из глубины пластин, а не только с поверхности. Аккумуляторы глубокого разряда специально создаются с более тяжелыми, толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, специальным энергопроизводящим активным материалом и специальными сепараторами повышенной мощности. Аккумуляторы, благодаря своей конструкции, способны выдерживать вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки.
И цена 5000р:good:
Денис,
Вопрос не в цене, просто пришла пора поменять и хотелось бы взять хотя бы лет на 5
Если можно маленький ликбез
1. штатные стоЯт 2х110Ач, насколько знаю не желательно ставить меньшей емкости
2. машина часто не заводится 1,5-2 месяца (думаю это для кислотных АКБ мягко говоря нехорошо)
Что скажешь?
1.Какая маркировка на АКБ?Должно быть написано типа 110D31R.
2.Если аккумулятор заряжен и нет утечки токов -можно хранить так кислотный неколько лет !
Аккумуляторы глубокого разряда (deep cycle) применяютя на водном транпорте и автодомах которые вообще используются несколько раз в год!
Типа такого и написано
площадка 290х180 подберем глубокого разряда?
Если такое обозначение-у тебя аккумуляторы 90 А/ч!Подберем максимально мощные по площадке!
Аккумулятор NUMAX 6СТ-70А (DC24MF) япон. ст. 4 клеммы 275х172х229 следующий идет уже в размере 320х172х229
Нужно обозначение тех которые стоят или тип и объем двигателя.
Позвоню перед тем как ехать Ориентировочно на следующей неделе в начале.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022