Re: Закрытый генератор Нива
а от чего вы берете такую аЦкую дугу натяжителя?
Я тоже раньше этим вопросом задавался. Пока не понял что быстрее её выгрызть из куска металла, чем купить готовую
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а от чего вы берете такую аЦкую дугу натяжителя?
Я тоже раньше этим вопросом задавался. Пока не понял что быстрее её выгрызть из куска металла, чем купить готовую
вообщето к этому генератору подсоединялся патрубок одной стороной а другой к воздухану-фильтру для лучшего охлаждения!!
вообщето к этому генератору подсоединялся патрубок одной стороной а другой к воздухану-фильтру для лучшего охлаждения!!
Димон ты путаеш трошки, патрубок устанавливается, но к воздухану не идет, а просто верх выходит как шноркель, но от него понту тоже нет.
Gregson, аналогично но до сих пор интересно от чего оно.
DIMON 686, не к воздухану. Патрубок просто в атмосфере торчал, рядом с воздуханом. Крыльчатка гены при вращении создавала ток воздуха вперед по движению машины и это кагбэ помогало предотвратить загрязнение внутренностей.
Вообщето спереди идет забор воздуха и через заднюю крышку выброс так, а не наоборот???
но от него понту тоже нет.
Воды в него пару -пятишку вёдер и зарядка, а подшипники всё равно... менять. после пары поездок... Нивка прелесть.
Savage, Это натяжитель генератора от газели .Грызть кусок металла нет смысла ,при его стоимости 80р.
при его стоимости 80р.
Это ж еще поехать купить надо если сразу забыл про него
Gregson, Каждый сам выбирает свой путь.
Воды в него пару -пятишку вёдер и зарядка,
Не раз слышал истории, что кто то, где то, полил водичкой улыбнулся и поехал, сам скока не пробовал ни разу не помогло.
Каждый сам выбирает свой путь.
Точно Поэтому у меня совершенно другая конструкция натяжителя, без кривой планки
Expert Alcorider, ты не один, у нас тоже и такое бывало, обороты надо не холостые и щётки новые, пружинячки чтоб давили чутка
Нива она ж сам знаешь капризуля- деФачка
Отредактировано Борт 777 (18.02.2013 21:22:37)
Gregson, Так и должно быть ,если б все втупую копировали конструкции,было б не итерестно.
на ниве карбюраторной стоит генератор, как на картинке выше, только он 55 А*ч. обычный девяточный гена с крышкой под шноркель
у меня стоит ген с крышкой и я горя не знаю.....я вывел трубку по выше и всё.... единственно он по амперам слабоват 40 а.....когда даёш на него большую нагрузку он наченает херовнечать...конечно лучьше 80а и на верху.
Михалыч123 пишет:Воды в него пару -пятишку вёдер и зарядка,
Не раз слышал истории, что кто то, где то, полил водичкой улыбнулся и поехал, сам скока не пробовал ни разу не помогло.
Не бред если лить сразу, пока грязь незакисла, потом понту нет, плавали - знаем.
Вообщето спереди идет забор воздуха и через заднюю крышку выброс так
неа. Наоборот. Всас через хобот. Для того его и делали.
Сейчас стоит генератор с крышкой, пришла пора его менять. Мучаюсь в догадках, стоит ли поставить новый такой же или примастырить что по мощнее. Нива 213 2001г., На большую мощность однополосного ремня боюсь не хватит и с большей мощностью не закрытого исполнения. Всё бы ничего, если не было опыта, когда две нивы стали по причине того, что у них генераторы открытые (залипли закисли, Х.З.), а остальные, с закрытыми генераторами спокойно вернулись домой. Так что выбор - чуть надёжнее или много мощнее.
Думаю, что решение проблемы найду в запасных щётках и ремне
Остаётся вопрос, какой генератор подходит на Ниву 115А с Калины? 80А с Десятки? Шнивовский? Но этот однополосный ремень не даст мне покоя.
Tacit, а ты поищи данные по ремню и от него пляши.
Думаю, что решение проблемы найду в запасных щётках и ремне
Остаётся вопрос, какой генератор подходит на Ниву 115А с Калины? 80А с Десятки? Шнивовский? Но этот однополосный ремень не даст мне покоя.
Думаю решение в бесщеточном киловатном генераторе, либо в дублирующих 2х80А с десятки.
вопрос в степени фанатизма и личных политических и религиозных убеждений хозяина авто.
таки разъясните мне что такое закрытый генератор? Это вы про крышку что ли?
igor4737, наверное да, и думают что это сверхгерметизация
Вервольф, улыбнул
этот однополосный ремень не даст мне покоя.
Всё зависит от угла охвата шкива ремнем.
Штатный генератор 21214 Нивы на 80 А работает при заводской установке на пределе по ремню. То есть его обычно перетягивают чтобы не буксовал под большой нагрузкой. Тот же генератор наверху слева с таким же ремнем проблем не создает, поскольку там угол охвата гораздо больше.
Ну а когда они вдвоем работают - тем более, нагрузка половинится.
раз такая жара пошла,может у кого есть и чертеж крепления 2ого гены для 214 с гидрачем
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022