Re: Приора! Сил больше нет.
Mehos пишет:Ой ли!
представь себе да, так оно и есть... если и влияет, то только косвенно...
Ну расскажи тогда что в первую очередь влияет
Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Mehos пишет:Ой ли!
представь себе да, так оно и есть... если и влияет, то только косвенно...
Ну расскажи тогда что в первую очередь влияет
склонность машины к избыточной или недостаточной поворачиваемости...
Дмс,А,я и не грю,шо нексия суперболид я рассказываю о япоафтах
А ваще прикольно читать о зубилах Об идеальной,относительно субар траектории в поворотах я понял,теперь давай жги об превосходстве девяток над эволюшнами на 402метра.бугага
я рассказываю о япоафтах
сради япоавт нормальных машин не сильно много, и те в основном справым рулем:) в больше своем тоже самое унылое нифига не едущее г-но:)
Об идеальной,относительно субар траектории в поворотах я понял,теперь давай жги об превосходстве девяток над эволюшнами на 402метра.бугага
ткни пальцем туда, где я это писал?
О траектории движения выше написано Жду об ускорении Скока джи перегрузки испытывает зубиловод удерживая акселератор
О траектории движения выше написано
и что там написано?
Жду об ускорении
каком нафих ускорении, с ее то микромотором, объемом в три бутылки пива:)))
хотя наверно с наклейками будет пошустрее езить:)
Отредактировано DmS (15.03.2010 22:14:47)
на ростовском автофоруме ребята погонялись бмв 150 лошадок и приокра ,так приорка сделал (обе машины сток -просто ради общения зацепились ) http://www.auto-rostov.ru/forum/index.p amp;st=255
Оба не гонщики, так просто ...
Отредактировано Serval (15.03.2010 22:23:39)
Аццкий отжиг!!! Тебе маркетоиды мозги полностью промыли))
есть такое понятие как степень сжетия.надеюсь слышал?а еще изучи шо такое детонация и как она связанна со степенью сжатия и скоростью горения товливного заряда
Не учи отца мочиться
гы.ну раз ты такой древний ))тада тока подскажу. у тебя срыв передней оси в букс.поределяеться этот момент лехко руль делается чуть легче.так вот самый кайф держать на грани.или газу чуть меньше или угол входа.
Мост у приоры
не там у приоры одно колесо ))))
Какая нафих траектория? и рулёжка впринципе?Да ещё и на убогих заваливающих вкрен масляных аммортизаторах?
гы.вот это перл в натуре.задача аммов гасить колебания а держать крены пружин и стабилизаторов.просто газомасленные чуть жоще на сжатие поэтому меньше крены.а бывают низкого давления и высокого.а еще однотрубные и двух трубные.так вот те которые высокого давления действительно держат крены но ездить на них по нашим дорогам упаси господи.
такшо учи теорию и матчасть
Отредактировано Falcon (15.03.2010 22:58:00)
прокатись на лансере,или импрезе,легаси
гы.любая их этих легвушек по рулежке гавн по сравнинию с камазом.особенно на гололеде.
на имперезе я ездил.хорошо едет.по асфальту.
А ты видел какой дорожный просвет у тазиков восьмёркодевяток и калиноприор? Как у нивы
прикинь я в задок еще и домики поставил.и не крениться на змейке.в передке усиленный торсион и в задним мосту усилитель.кренов почти нет.в нормалном режиме.а ваще у меня авто для семьи и работы мне на них не дрифтом заниматься а спокойно ездить и работать на ней.и главное чтоб прямую держала без виляний если в строну глянул.панимаш для выпендрежа и для семьи нада настраивать по разному.если бы мне нада было гонять то я б уже поставил ченить однотрубное высокого давления.но в моей башке дырка давно заросла.и я предпочитаю ченить помягче
а газ хорош на кочках.тогда нет эффекта кавитации в аммах и масло в них не закипает потому сохраняется работоспособность аммов.а крены это уже побочное явление.но тока на высоком давлении.
Отредактировано Falcon (15.03.2010 23:34:47)
Пипец!Русик!Ты-же просто спросил,что с дедушкиной "Приорой"!Шестая страница пошла.:)
Пипец!Русик!
а такая фигня постоянно на всех форумах.вылазят те кто раньше был крут потому что с кондиционером и абс)))
вот вы теоретики отжигаете! Таз крут потому что это чисто по определению машина, а все остальное - тоже машины, значит не лучше) Фалькон, ну прокатись разок, сразу разницу почувствуешь.
И на зубиле в повороте тянет прямо не из за пробуксовки, а из-за скольжения, вызванного плохой развесовкой и энергоемкостью подвески. И домик тебе сзади даст только быстрый износ резины, ибо на балке сзади какие там могут быть повороты.
Про компрессию с детонацией - сам почитай, и почитай почему на новых машинах рекомендуют 95 лить. Это все продиктовано нормами экологичности. А на нашем "95" бензине укладываются движки у немцев очень быстро, сами диллеры рекомендуют 92 лить. Нет у нас в крае (да и в россии) честного 95 бенза.
Я тебе завтра ссылку на видео сброшу как седьмой тупер повороты проходит. У него внутреннее заднее колесо от земли отрывается в повороте и никакого скольжения! Не зря их инженеры (не путать с нашими ворами маркетоидами) кучу сил тратят на исследования и разработку. А у нас как было 30 лет назад так и есть. А ну да, эур воткнули и кондер на дохлый мотор. Ниче так за 30 лет изменения. Эдак еще через 30 и до автомата дойдем)
У них с 2 литров на атме 200 сил снимают и ходят по 500 тыщ. А тазомотор дай бог 100 тыщ до капиталки дойдет.
Я понимаю, всяк кулик хвалит свое болото. Но давайте будем объективными.
началось ,иномарка нашамарка ,продолжается,,,БМВ фуфло приора ,вот истенный авто, только приору не хочеться писать с большой буквы
слышать о превосходстве отечественного авто над однокласником немецкого или японского производства ,смешно
Mehos
я за свои годы многа на чем катался. а ты на приоре катался?
домики я поставил чтоб клиренс увеличить сзади.и на износ сзади они никак не влияют вообще
если ты начинаеш нести бред насчет развесовки и прочего думаю что ты мало вообще ездил в предельных режимах по гололеду
.
твой перл насчет экологии дилеров и нашего 95 бензина говорить о том что те еще и в движках не понимаешь.если сможеш подключи диагностику к любому современному авто с высокой степенью сжатия и посмотри режим коррекции детонации.
вопрос какое топливо нужно заливать в двигатель со степенью сжатия 11,0.и какая степень сжатия у тех движков в которые дилеры советуют заливать 92?
а про детонацию и вообще что такое октановое число почитай.или спроси у октана.пока что я ничего разумного от тебя не услышал
слышать о превосходстве отечественного авто над однокласником немецкого или японского производства ,смешно
а кто говорит о превосходстве?и где?
Отредактировано Falcon (16.03.2010 01:28:19)
Mehos
сорри за грубость.я вчера уставший был.если хочеш давай порассуждаем на тему степени сжатия и октанового числа спокойна
DmS,а ты гришь какое ускорение сидя в тазике Вон Сервала почитай про стоковую приору!На след странице приора уже будет на кольце наскар рвать,а потом прийдёт монстроход и теоретически объяснит почему так происходит,а фалкон подтвердит,и уточнит,что чем больше клиренс,тем лучше рулёжка ,главное лить в приору только 98 бензин.бугога.
Kuts
вот тока врать не нада .хорошо?
на ростовском автофоруме ребята погонялись бмв 150 лошадок и приокра ,так приорка сделал (обе машины сток -просто ради общения зацепились ) http://www.auto-rostov.ru/forum/index.p … amp;st=255
вот тут говорили
эти траблы могут быть и на новой.резинки я уже поменял .
Какие резинки уже поменял?
ну покрайней мере симпатичный и
Соглесен что симпатичнЕЙ, но всё же тоже страшный. Очень узкий и высокий.
.а бош чем не угодил?
У меня никаких претензий к Бошу нет, езжу сам на нём и пока доволен. Но вот дедушка Руслана мучается и хочет из за него машину менять
Фалкон,прокатись на лансере,или импрезе,легаси.Потом расскажешь про рулёжку на приоре
А чего это ты пытаешься сравнивать переднеприводную тухлую жоповозку 100 л.с. с полноприводными болидами? Это естественно совершенно другая тема. Приору нужно сравнивать с переднеприводным тухлолянсером 1.6. Такой от Приоры отличается только возможным наличием АКПП. 10-ый ещё и внешним видом в лучшую сторону, но и стоит в 2.5 раза дороже. А уродливый 9-ый с лобком на капоте стоит 5-летний с полностью выработаным ресурсом от 300 тыр.
На восприимчивость к асфальтовой колее влияет ширина и высота профиля резины а не подвеска.
Блин DmS, опять мы с тобой ввязались в бесполезный спор с гаражными чайниками которые НИЧЕГО не знают об управляемости автомобиля чтобы о ней судить. Знают только что нужно поставить диски побольше и резину пошире А ещё хромированную насадку на глушитель, тогда точно колеи пофиг будут
Ой ли! А ну-ка ну-ка все расклады в студию)
http://monstrohod.ru/index.php?option=c p;Itemid=2
Mehos, а ты случаем не аццкий гонсчег, который кольцо на ЮМР проходит на зубиле при скорости 150км/ч? ))
И на зубиле в повороте тянет прямо не из за пробуксовки, а из-за скольжения, вызванного плохой развесовкой
ну все правильно, снос передней оси:) с развесовкой для любых переднеприводных машин вариантов то особо и нету других...
и энергоемкостью подвески.
ну если порезать пружины, то да:)
У них с 2 литров на атме 200 сил снимают
снять то 100 сил с литра ума много не надо, другой вопрос - а сможешь ли на такой машине ездить в реальных городских условиях? и еще - а налоги будешь платить с 200 сил или будешь катаццо без номеров, отстегивая по столькику каждому встречному гаишнегу? )
А тазомотор дай бог 100 тыщ до капиталки дойдет.
да пройдет, 150-200 тыщ точно
и ходят по 500 тыщ.
ты в это искринне веришь?
DmS,а ты гришь какое ускорение сидя в тазике
какое нафих ускорение, 1,5 литрового мотора хватит только неспеша перевести пару задниц из точки А в точку Б:)) это касаеццо любой гражданской машины:)
Об идеальной,относительно субар траектории в поворотах я понял,теперь давай жги об превосходстве девяток над эволюшнами на 402метра.бугага
А не пора ли тебя банить? Анука ссылку на сообщение где кто-то тебе парил о том что переднеприводная зубила рулится лучше чем полноприводная Субара? Срок до 17:00. Если ссылка на сообщение предоставлена не будет, бан на неделю. Это будет хорошей воспитательной мерой флудерам любителям извращать то что сказали другие превращая это в абсурд.
на ростовском автофоруме ребята погонялись бмв 150 лошадок и приокра ,так приорка сделал
Только если на льду Хотя конечно может быть много раскладов например у БМВ длинная главная пара которая не позволяет нормально разогнаться с места.
Таз крут потому что это чисто по определению машина, а все остальное - тоже машины, значит не лучше)
Это у вас "практиков" ТАЗ - говно потому что русский А у нас ТАЗ - говно потому что жоповозка. Так же как и его иностранные одноклассники.
да пройдет, 150-200 тыщ точно
Нива Фора. Пробег около 160 тыков. Замена гидроопор клапанов, цепи, помпы. По двигателю все. Масла от замены до замены не доливается.
Шевик. Пробег около 70. Ниче. Замена 1-го ролика. Масло доливается граммов 300.
Все касается двигателей. По подвеске - все расходники.
Забыл. На Шевике замена модуля зажигания на 40 тыках. Видимо притопил.
Отредактировано ГраМ (16.03.2010 09:06:49)
Это у вас "практиков" ТАЗ - говно потому что русский А у нас ТАЗ - говно потому что жоповозка. Так же как и его иностранные одноклассники.
Мехос видать недавно пересел с аццки-рейсерски-затюнинхованного зубила на какуюто аналогичную иностранную машину, скорее всего с японской свалки:) они на форумах пишут по примерно одинаковому шаблону:)))
Руслан81
Кстати. С модулем зажигания такая фигня была - на холодную проблем нет, нагрелся и началось "чих-пых" К мастерам еду, иашина еще до конца не прогрелась - ошибок нет. Уехал, двадцать минут и начинается. Но это было связанно не с прогревом дв. до рабочей температуры, а нагревом подкапотного пространства и МЗ в том числе.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022