Re: Great Wall Deer, 2007 полный привод, что скажете ?
Свежие номера , а машина старше своих номеров!
Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Свежие номера , а машина старше своих номеров!
Свежие номера , а машина старше своих номеров!
Хозяин один, смотрел. А как тогда такое могло получиться, я и внимания не обратил на серию., и на учет время.
Отредактировано чекеR (20.02.2013 15:33:11)
kran123 пишет:Свежие номера , а машина старше своих номеров!
Хозяин один, смотрел. А как тогда такое могло получиться, я и внимания не обратил на серию.
А как смотрел? Может тебе дубликат ПТС показали!?!
чекеR пишет:kran123 пишет:Свежие номера , а машина старше своих номеров!
Хозяин один, смотрел. А как тогда такое могло получиться, я и внимания не обратил на серию.
А как смотрел? Может тебе дубликат ПТС показали!?!
Я вспомнил, по записулькам нашел ее, для себя выписывал., хозяин с севера откуда то, переехал в том году. И на учет уже здесь ставил.
чекеR, ну так другое дело)))) машинка вроде такто очень-очень, бери потом нам раскажешь!
Кстати , может есть кто с Анапы. Мож видели, знают эту машину. Как вообще. http://www.avito.ru/anapa/avtomobili_s_ _128082946
Это гжелец брать не советую нет ничего хуже чем китаец собраный нашими руками
Может уже неактуально, но все же выскажусь.
Был у меня GW Deer G3 полный привод. Как эспедиционник отличная машина, но требует некоторых доработок по тюнингу (лифтовка, багажник на крышу, шноркель, нормальная "зубастая" резина и пр.). Если брать такую, то с механическим управлением раздаткой, т.е. рычагом.
По трассе шпарил на ней 140 км/час, дорогу держит нормально. Двигатель дохловат, но все же не гоночный болид. Для данной тачки вполне хватает. Расход в городе 12-13 л/ 100 км, трасса 10-11 л. Когда сунулся в говны по дороге в Новосад, то сел конкретно. Без посторонней помощи не обошелся. Доехал от Холмской до Пшады. Хочу сказать, что если бы не в стандарте и с лебедочкой, то доехал бы и сам. Хотя и так машина показала себя неплохо. Но для гор не годится: во-первых жалко кузов (я вспотел на всех местах, пока пер через говны), во-вторых большие габариты (трудно лавировать между деревьями), ну и в-третьих - тюнинг бы обошелся дорого, так как все комплектующие от Тойоты Сурфа (силовой бампер, детали подвески, шноркель и т.п). После данной поездки двигатель и все что под капотом было в глине. Помыл холодной водой из "Керхера". Через два часа после стояния на солнышке с отрытым капотом, завелась без проблем.
Однако, увлекло меня занятие говномесивом, поэтому поменял свой Deer на вечноломучий и ржавеющий УАЗ. все же дешевле обходится и не так жалко им деревья сбивать.
Короче, вывод: GW Deer G3 4x4 отличная машина, если не загонять ее в говно с жутким фанатизмом (в говне все равны и УАЗы и иномарки, ломаются одинаково), ибо выйдет дороже УАЗа.
чекеR пишет:Кстати , может есть кто с Анапы. Мож видели, знают эту машину. Как вообще. http://www.avito.ru/anapa/avtomobili_s_ _128082946
Это гжелец брать не советую нет ничего хуже чем китаец собраный нашими руками
Это тебе кто сказал? У меня был экземпляр, собранный нашими руками в Гжеле. Ничего плохого сказать не могу.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022