Re: Беседа с инспектором ДПС
Останавливает меня ДПС спрашивает про переоборудование лебедки про тракторную резину.
ДПС: Бампера железные низя
Я: а на гелике G460 1985г.в. штатные бампера железные.
ДПС: Ну, ну, че ты мне рассказываешь.
Я: Да реально они железные вот фото на телефоне, родной железный бампер, а этот я поставил от него же но только с площадкой под лебедку, в G460 имеется штатная лебедка.
ДПС: Че реально? Че и задний бампер железный и там лебедка предуспотренна?
Я: ну да, вот книга по ремонту, там есть эти бампера и лебедка (полез в машину искать мануал)
ДПС: А че и резина такая предусмотрена?
Я: Ну вы видите же что машина не лифтованная, не резанная, значит предусмотрена если поместилась в арки и не цепляет.
ДПС: Че ты мне рассказываешь умник!!!!!
Я: А че мне вам рассказывать, бампера железные с завода, лебедки в базе бампера, кенгурятник заводской, колеса поместились в штатные арки, изменений в конструкции нет. Что не так? Или вы эксперт по Gelendvagen G460 1985г.в в данной комплектации???????? Вы что то знаете про эту машину, может вам известны параметры штатных колес, вылет дисков, размер резины? Документы в порядке, страховка есть, я ничего не нарушал.
ДПС: Ладно счастливого пути, не нарушайте!
Мой гелик ничем с виду не отличается от штатного гелика, только ФБЛ выдают себя и все, а так все штатное и реально докапываться не до чего! А что что крылья по 3см подрезаны, это еще увидеть нужно. не знающий хрен догадается!
P\S 90% Тюнинга из-за кторого могут быть проблемы можно не делать. Бампера РИФ, они как бэ с сертификатом, арки колес подрезать на 2см. и кузов лифтануть на 2см., этого в теории для 35 колес должно хватить, ну а тормоза. на них почти не смотрят!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!