Тема: сравнение мицубиси L200 и нисан навара
Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=7632
А вот эти 5 страниц ничего не дали что-ли, там советов и дельных и ПЕЗдельных завались!!!
Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.
Какие цели преследуешь?
посмотри на форд пикап новый ! прокатись - пощупай !
посмотри на форд пикап новый ! прокатись - пощупай !
Форд рендж уже не тот, электрические блоки это все уже смахивает на тему по которой прокатили Патруля.
Ники схожи, хотения тоже
Какое забавное совпадение
мицубиси L200 или нисан навара,
Совсем разные машины. Одинаков только тип: пикапы. L200 корректнее сравнивать с NP300, вот эти более корректны. Машины "смотря для чего" - довольно специфические и для повседневной городской езды не очень (говорю как хозяин Ниссановского пикапа).
На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский......ж-па!!!
Отредактировано С.И.Н. (14.03.2013 18:54:44)
С.И.Н. пишет:Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.
Какие цели преследуешь?
Как Тритоновод хочу задать такой же вопрос???
Вообще это пикапы из совсем разных категорий. Аналог Л200 из Ниссанов это НП 300.
Я перед тем как брать Тритона (Л 200) ОЧЕНЬ много читал, узнавал, сравнивал. Навара и Тритон сильно отличаются. Если вам нужен пикап для нечастых выездов в НЕБОЛЬШУЮ грязь, ездить с комфортом как во полноценном внедорожнике с кучей электронных гаджетов и т.п., то вам нужна Навара. В ней комфортнее, она по габаритам немного в кузове и салоне больше, болше гаджетов и т.п..
Тритон же - это надежная, почти неубиваемая гряземашина, которую берут охотники, рыбаки и джиперы. По внедорожной трансмиссии и проходимости Навара сильно уступает Тритону (подробности могу рассказать в чем). Самое яркое доказательство - если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню их, а вот на Тритонах ездеет много народа.
На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский......ж-па!!!
Если на ВСЕ, тогда Л200. 5-й год езжу и хотел в прошлом году поменять, но на такой же, только новый.
Пара знакомых брали Навары, но после постоянных застреваний и дорогих ремонтов всяких "красотулек" срываемых в грязи продали. Один взял Хайлюкс, другой НП 300.
Кстати, в доказательство того, что это машины разных классов и разница в цене. КОгда я своего брал, мой (максималка с механикой) стоил 900, а Навара со схожим комплектом почти 1,3. Сейчас Тритон как у меня почти 1,3, а Навара почти 1,7. Максималки с кожей, подогревами задниц и т.п. Тритон 1,3-1,4, а Навара 1,9......................... Разница около 400 р была всегда.
ОК. Спасибо!!!
если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню их, а вот на Тритонах ездеет много народа.
потому что Навара считается самым роскошным и дорогим пикапом (пендосов не рассматриваем), посему увидеть его в грязи сопоставимо как увидеть в том же месте Крузака 200-ку в полном фарше... НП300-ка только пошел в массовую серию у нас в стране, а L200 старый как навоз мамонта, отличаются по годам (Митсу) только кузовом, да немного модификаций чисто косметических. Почему и обьясняется его массовость, но никак не уникальными и несравненными внедорожными качествами по сравнению с Ниссаном. Кстати пикапы вообще как класс из-за развесовки и своей длины как внедорожники не самые замечательные, разве что рамой всегда похвастаться могут .
Ездил вместе с новехоньким подготовленным Л200... там, где его хором толкали, я спокойно проезжал, на 20-летнем Ниссановском пикапе, прародителе НП300, том самом, которых нигде не видно...без лебедок и посторонней помощи.
Хотя про НП300 отзывы не самые благоприятные сейчас в плане надежности двигателя
С.И.Н., хорошо подумал??? пикап ОЧЕНЬ специфическая машина и рассчитана на любителя, комфортной езды не обещает почти никогда, зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег - в зависимости от погоды
Отредактировано Старик93 (14.03.2013 19:57:41)
У кента, навара, года 4. Как экспедиционник - равных нет, раздельный климатконтроль, круизконтроль... короче полный ПЭП. В Астрахань без вынимачки (800-1000 км.) без проблем. Но в дерьмище весом под 3 тонны с ТД 2.5л. ехать не хочет, хоть и имеет жесткую в заднем мосту. Да и по цене не так уж и дорогой.
зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег - в зависимости от погоды
Навара 10 г 2.5тд, 190 л.с, автомат, пробег уже 156 т.км, скатано 2 комплекта шин, замена передних рычагов, сальник раздатки передний, контакт подрулевых переключателей, все по гарантии, а так обычно ТО каждые 10 т.км, эксплуатация сельская местность- полевые дороги, асфальт. расход в круг - 11 литров. самый комфортный из всех пикапов, из минусов - некоторые запчасти дорогие, к примеру задний заводской бампер 25 т.р
Я как то годик назад, купил на станции джиперский журнал, ехал на поезде.
Так там реклама и одна статья сравнение L200 И АМАРОКА кажись.
Такой бред написан.
Как можно сравнить авто за 700 тр и 1.6 млн руб!
Можно учесть все достоинства и недостатки, но это никак нельзя сравнить.
Представляете что можно сделать с Л200 за 900 тр.
За это бабло будет космический колайдер, с лебедью, блоками в мостах, колесами, бамперами и все возможными защитами, связью, компьютером, туда же кунг, багажник, палатка.
Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.
И я думаю еще денег останется....
потому что Навара считается самым роскошным и дорогим пикапом (пендосов не рассматриваем),
Хорошо подумал??? По поводу росшкошности и дороговизны?.......... А Тундра, а Доджи, а Шевролюхи, а Форды есть такие пикапы что просто.... наконец Ламборджини....
Старик93, Про старые пикапы Ниссан (Тайота) я и не думал даже. ПО выносливости и проходимости равных нет. Сейчас же на нашем рынке из проходимых пикапов (новых) самый известный и опробованный Л 200, 2 года на рынке Хайлюкс и совсем недавно НП 300. Проходимые из пикапов. Да, из-за длинны они слабые на перепады высот, но зато других преимуществ, главное из которых вместимость намного больше.
Я тут вообще-то пи...ми меряться не собирался, а пояснил человеку что машины по классу разные и раз он ИМЕННО из этих моделей выбирал (значит на другие не смотрит) пояснил их разницу. А вы сразу с насмешками, приколами...... Злость снимать модно и по другому.
п.с.
зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег - в зависимости от погоды
Вроде кунги есть Я сразу поставил и еще "из внешней среды" и пылинки не попадало.
п.с.п.с. Я не сказал ни одного слова что Навара плохая машина если чего .
Отредактировано Конь (14.03.2013 22:17:48)
+100 за L200 за SUPER SELECT
Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.
так вроде они только дизельные бывают для россии?
Отредактировано Grek83 (14.03.2013 22:29:34)
triode-master пишет:Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.
так вроде они только дизельные бывают в россии?
В России ТОЛЬКО дизели. Даже по - мойму и в Европе только. Бенз вроде ток на Америку и другие е..ня типа Африки и Австралии)))
Раз тут тема про митцубиси тогда задам вопрос. Паджеро 4 дв. 3.2 дизель, капризный или нет и как относится к топливу не с заправки ?
Раз тут тема про митцубиси тогда задам вопрос. Паджеро 4 дв. 3.2 дизель, капризный или нет и как относится к топливу не с заправки ?
Тема не совсем про Митсубиси. Есть другие, в том числе и Паджерики. Можно поковыряться и найти. Здесь просто человек спросил характеристики 2-х пикапов, между которыми колеблется. Купить хочет.
Буду значить дальше лазить по нету в поисках объективной информации по машине.
А вы сразу с насмешками, приколами....
Злость снимать модно и по другому.
Плохо, что мои слова прочитались именно так . Теперь постараюсь подробнее . Американцы - это совсем другая философия и концепция машин, с ними сравнивать вовсе бесполезно и неправильно. Про Наварру - году эдак в 2010 или 2011 ей действительно присваивали звание самый комфортный пикап в мире, причем довольно уважаемые в мире автоиздания...
Я тут вообще-то пи...ми меряться не собирался,
я тоже, вырос из того возраста , пытался пояснить ТС, что он пытается сравнить две разные и специфические как класс машины, при этом действительно именно Митсу пришла на наш рынок раньше с коммерческой версией рабочей лошади, которая и стала в силу этого популярна и распространенна, их знают, их разжевали, для них наделали ништяков и прибамбасиков, все остальные производители или опоздали или не придавали значение этому сегменту. Ниссан вовсе пошел по проторенному пути, отрезав багажник у Пата и всобачив ему кузов... получился пикап роскошный, но с учетом того, что Патфайндера опустили по внедорожным качествам, то как проходимец - унылый, как работяга - бестолковый. Потому НП300 и появился, чтобы компенсировать эту нишу. С этим клиентом еще разбираться долго придется, на что он способен ... но как-бы радужных ожиданий нету...Проходимость и "неубиваемость" - так это общая тенденция, чем моложе машина, тем эти качества все более исчезают. А про распространенность... прожив 15 лет на Востоке, видел тучи Хайлюксов (Тойот), проявлявших в стоке чудеса проходимости и Датсунов (Ниссан) - труженников-работяг, плюющих на отсутствие дорог и их состояние... Митсу единицы были ТАМ... На Западе - все наоборот
ЗЫ: КУНГ мне тоже склеили как раз потому, что надоело вышеперечисленный мусор выгребать
Так что мир пиво, жвачка
Старик93, Пасиб! Написал то же самое что и я почти. Смысл одинаков.
А я мож и чуть не так более сжатую верию твоей версии не понял.
Так что мир пиво, жвачка
А еще пиво, вобла, водка и селедка!!! Так более по джипперски .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022