Re: инжектор на ниву
у инжектора есть минус - когда мало топлива в баке при крене он глохнет!
автозвук-геленджик.рф
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у инжектора есть минус - когда мало топлива в баке при крене он глохнет!
Когда стоит ГБО то бенз нужен, и то не всегда, что бы завести и прогреть.
А мало топлива - косяк пилота.
alsto пишет:Впрыск-это эвакуация однозначно
Остается опросить присутствующих насколько часто им требовалась эвакуация именно по вине отказа впрыска.
Моновпрыск по такой теории вообще безотказен
alsto пишет:Впрыск-это эвакуация однозначно
Остается опросить присутствующих насколько часто им требовалась эвакуация именно по вине отказа впрыска.
Моновпрыск по такой теории вообще безотказен
Сергей Михайлович, бензонасасос в сборе. правда я до сих пор катаюсь на аудюшном насосе-он подвесной. И когда заканчивался бенз, заливал новый и ехал дальше. Я как инжектор поставил, сразу перестал капиталить мотор
Сергей Михайлович, бензонасасос в сборе. правда я до сих пор катаюсь на аудюшном насосе-он подвесной. И когда заканчивался бенз, заливал новый и ехал дальше. Я как инжектор поставил, сразу перестал капиталить мотор
в каком смысле капиталить мотор?
Отредактировано Сергей Михайлович (07.03.2013 17:42:40)
В прямом. Замена масла начиналась с замены поршней
Замена масла начиналась с замены поршней
Обычно эта процедура гораздо проще делается...
это как?
Ну вот как-то так. Мотор вынул остатки поршней выкинул, новые засунул, масло залил, поставил и поехал. На позапрошлой неделе масло поменял, прям аж удивился, чё это ТАК просто.
Знахарь, т.е. ты хочешь сказать что установка инжектора вытащит наружу все пока что незаметные проблемы движка?
А!, да нет. Эт на карбюраторе я масло с поршнями менял. А как на инж пересел, всё сразу стало АТЛИЧНА. А ещё гидрач засунул, так машину не узнать
Самое главное сразу зашить!
А!, да нет. Эт на карбюраторе я масло с поршнями менял. А как на инж пересел, всё сразу стало АТЛИЧНА. А ещё гидрач засунул, так машину не узнать
что вышло по деньгам переход и сам делал или у мастеров?
Пост 18. 3тр железо и 5тр новый мозг который шьётся.
Знахарь, ясн, спасибо.
Я за карб, т.к. Он проще и дешевле.
Отредактировано alsto (24.03.2017 16:43:39)
а промыку заслонки за 2500 минимум
Это, конечно, сильно. . Приезжай, я демпигну и за 2300 помою .
Нива для города абсурд,
А ты не подумал о том, что бывают люди разного достатка? И что иным просто нравиться ездить на ниве? И тут раз - пришел парень и за всех все быстро решил, что абсурд, а что нет. Грубовато как-то.
Промывка инжектора делается карбуляркой абровской. И я, как человек пересевший с карба на инж, со всей ответственностью заявляю, что инж стоит каждого рубля. Я покупал инжектор с косой от семерки, поэтому мозги у меня на уровне панели приборов. И заморочек нету никаких при наличии головы, рук и напильника.
А карбюратор отрегулировать сможешь?
Отредактировано alsto (24.03.2017 16:44:40)
инж стоит каждого рубля.
Хорошо отстроенный карбюратор как минимум не хуже.
Инжектор - это экология. И ничего более. Когда стоишь в пробке или идешь по тротуару - о карбюраторах и думать не хочется От них дышать нечем. А едет машина с карбюратором точно так же, иногда и активней.
будет стоить макс 2500.
Чуть дороже. Купить новый карбюратор. Всё остальное, свечи, провода, опережение зажигания, присутствует в обеих системах питания
alsto, Не, про карб не грубо. Отрепетировать не смогу. Так, что-б работало смогу.
Про "грубо" попытаюсь объяснить. Достаток, это о том, что многие люди просто не могут иметь вторую машину для города и ездят на ниве и в Крым и в Рым. А ты по пролетарски рубишь - абсурд. Я воспринял это так.
По теме: считаю впрыск более надежной, удобной и простой в обслуге системой. Ездил лет 10 на таких нивах .
Ни одного отказа в лесу, к инжекторщикам за это время заезжал пару раз (сдуру решил перепрошиться, потом вернул все взад). И что-б добраться до дому нужно иметь при себе датчик коленвала и на всякий случай модуль зажигания. Но лично мне это ни разу не пригодилось. Мозги - да надо или выше переносить или гидроизолировать. Сам я мозги топил, но до дому добрался нормально (почти 200 верст). Ну вот как-то так. Мои доводы - это мой личный опыт, а не то, что кто-то где-то кому-то сказал. Ну и еще кренонезависимость бонусом.
.
Отредактировано alsto (24.03.2017 17:11:58)
думаю впрыск всеж несколько экономичней
Раз на раз не приходится, но общий подход производителей автомобилей - жертвовать всем, включая и экономичность, ради экологии. Как ни странно, требования эти не совпадают при настройке мотора.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022