К топик стартеру у меня был неубиваемый Yosan 2204 c ручным шумодавом, крепил я его в разных местах и для себя определил несколько важных критериев расположения:
1) Удобство расположения динамика (если не выносной подцеплен), надо ставить так шоб от органов слуха было не далеко и утопить было тяжко. Шоб потом на прогонах в полевых условиях рация не орала где то из очка.
2) Быстрый доступ к органам управления, для работы шумодавом и громкостью и каналами. Органы управления на тангенте для меня не совсем удобны.
3) Быстрая возможность съема тангенты. Объясню по чему. Не всегда есть разрешение на руках, а в Московской области я нарывался на ДПС проверку с представителями связьнадзора (или как их там). После остановки на данном посту я тупо выкинул тангенту назад и послал этих контролеров куда подальше. Снятая тангента, по закону это разобранная рация, все вопросов больше нет. Сейчас на протяжении двух лет уже никто не останавливает, даже на границах краев и республик.
4) По поводу установки с вандалоустойчивостью вапще не парюсь, закрываю калитку усе.
Потом взял VECTOR Navigator вот примерно такой http://www.raciya.ru/goods.php?id=524 где то в Кр-ре. Установил по феншую в консоль на потолке. Рация средьненькая но мне нравится дизайном и своими функциями а так же встроенный КСВ метр рулит (правда как он по качеству работает но комментс как говорится). Все ставил сам. Я всех слышу и все меня слышут. Yosan перекачивал в боевой падж а потом был утоплен потому как пилот мой вкорячил его между сиденьями.
Юзал Мегажути два комплекта для меня оказолись унылым говном вернул в зад.
Теперь по антенам угандошил два комплета LEMM 2001 Turbo и один Sirio (модель хоть убейте не помню) все палки стояли на магнитах в расход.
После того как об ветки на скорости в районе водопада ГЕГА Абхазия, мне сорвало последнюю антенну и ее долбануло об дверь та шо пассажиры начали медленно но верно рожать прямо в салоне авто, я понял надо лишать девственности центр крыши (остальные расположения а их не так много я расчет не брал) после установки шнорка при помощи одной дрели, данная процедура для меня явилась обыденной. Эту процедуру советую доверить профи или раскурить плотно тему по форумам.
Итак установил в последней комплектации VECTOR Navigator LEMM 2001 Turbo. Из минусов установки, ща больше стал быть похож на рэйсовый тролейбус, с учетом колес лифта подвески и бодика до проводов осталось совсем чуть чуть :-). Задумался над установкой более короткой палки, но пока не парюсь. Фотки сделаю потом.
Да забыл добавить у мане Митсу L-200 New серо-полосатый.
Отредактировано Zeram (05.03.2013 09:45:23)
Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663