1

Тема: коммутатор с датчиком детонации 962.3734

Наткнулся в сети на вот такой девайс http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00 … kod=148694 .Кто использовал это изделие или знает о нём ,просьба поделится информацией,интересно-же.Стоит на авте родное индукционное,не убиваемое и надёжное,но как оно работает все знают -мягко говоря детонирует.Поставить АТЭ-2 как-бы логично но насколько это будет надёжно я пока не убеждён (горы-лес,ты стоишь в луже без искры,до трактора 20 км,ахренеть).С одной стороны чем проще тем надёжней,с другой хочется свеженького.

Re: коммутатор с датчиком детонации 962.3734

имхо: "микропроцессорное" применение здесь безполезно. Оно упрощает разработку девайса (многие аналогово-логические цепи заменяются программой). Но и только.
Одного датчика детонации мало для эффективной работы зажигания. Впрочем - цена хороша, почему бы и не попробовать.
Конкретно "говно" или "нет" сказать не могу - именно это не юзал. В теории может быть и лучше "родного", и хуже - как сделали..
Пробовать надо!

АТЭ2 - проверенное годами классическое решение. Ничего особенного, просто хорошо сделано. Уже не производится, аналоги без имени - говно (стоит такое).

МПСЗ - совсем другая интеллектуальная система зажигания, но потенциал раскрывается при отказе от трамблера вообще. Нужно ставить шкив с зубчиками и ДПКВ. Но - весьма хорошие показатели и характеристики, система "прозрачная" в плане логики работы. Высокие оценки понимающих. Требует мозга при установке и настройке - настраивать надо сидя с ноутом в салоне.

Систем с двумя ДХ в трамблере (позволяет отказаться от половины трамблера - бегунка) не видел кроме как самоделок. Интересная весьма тема для шаловливых ручек. Мечтаю запустить свои когда нибудь. Можно заюзать два жигулевских коммутатора или городить свой с "микропроцессором", блекджеком датчиком детонации и датчиком расхода воздуха/давления воздуха. Тут нехватает многих методических знаний, а готового, как уже говорил - нет..

Михайлова - неизвестная херня, вскрытие показывало (читал статейки) что вся "адаптивность" сводится к набору удовлетворяющих характеристик среднестатистического движка. Методика регулировки опережения построена на ускорении но не учитывает потребность двига в "разгоне" - нет датчика на воздух или хотя бы датчика положения заслонки. В итоге на тапкевпол, на крутой горке, получаем сильное запаздывание угла - система не знает что нам "надо". Берет свое простотой установки, отсутствием плясок с бубнами, широкой рекламой сферических коней (пусть и  с огрехами в технических терминах - разработчик представляется то властителем черной стороны, то экстрасенсом высших сил, то технарем с миллионом дипломов). Себе бы не взял. Но - работает. Позволяет отказаться, как и предыдущее, от ВВ раздачи, что напрямую улучшает совместимость с водными преградами. Стоит, правда, не очень адекватно.

А вообще - система подачи топлива и зажигания должна управляться одним мозгом. Инжектор - единственное будущее. Просто нужно сделать его надежным default/smile

Отредактировано Савелий (28.02.2013 21:43:47)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844