Вервольф пишет:Sansanich099 пишет:а так каждый поездит и сам поймет нужны они ему или нет...
Это уж точно, некоторые например и тяги задние усиливают или по две спаренных ставят, тоже по мне так это глупость, лучше тягу погнуть или поломать, чем часть кузова ушатать, сам 2 раза гнул и 1 раз ломал задние тяги, поменять их ерунда, а с кузовом уже надо прилично веселиться
Странно, что позиционируешь себя как знаток доработок для Нивы и специалист по езде по бездорожью, а делаешь выводы, что усиление реактивных тяг это глупость. Могу авторитетно заявить, что как раз ты заявляешь глупость. По твоему один раз усилить реактивные тяги и ездить ни о чём не думая гораздо хуже, чем возить с собой в багажнике запасной комплект тяг и потом в грязи лежа на земле их менять. Как только, особенно нижняя тяга, гнётся, сразу же меняется положение заднего моста. А если нижнюю тягу ломаешь, ломаешь почти сразу и вторую тягу и мост практически сразу выворачивает и как следствие выломаная крестовина на кардане и всё машина обездвижена. Если ломаются верхние тяги, при очень аккуратной езде ещё есть вариант доехать. Если делать с умом, а не по колхозному, по мимо усиления тяг, естесственно необходимо усилить место на кузове куда крепиться кронштейн крепления нижних реактивных тяг. С местами крепления верхних тяг ничего делать не надо.