Re: последствия переделки умз417
Прошу прощения у модераторов , несообразил я насчёт рекламы,она мне давно и нафиг не нужна . В том посту я от души пацанов в гости приглашал. За советы всем огромное спасибо . Учту всё. Игорь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прошу прощения у модераторов , несообразил я насчёт рекламы,она мне давно и нафиг не нужна . В том посту я от души пацанов в гости приглашал. За советы всем огромное спасибо . Учту всё. Игорь
Свечи новые,трамблёр бесконтактный. Проблемы с неустойчивой работой и детонацией начались сразу же после замены головки.Парни, может у кого-то уже был аналогичный случай ? Посмотрите ещё раз в первом посту что я нахимичил и какой стоит карб. Может теперь он не подходит к моей конструкции? Просто кое -кто из уазистов утверждает, что на крутых подъёмах этот карб вообще перестанет качать,а проаргументировать не могут. Наверное хороший спец отрепетирует и этот ,но если скептики правы, то стоит ли овчинка выделки?
вылечил у себя установкой октан-корректора http://impuls-oktan.nm.ru/ мотор 417,голова 421, спилена до 94 мм ,зажигание ваз 08 езжу газ-бензин,при переходе с газа на бензин ставишь позднее и вперёд
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022