Тема: У кого TLC70 и 32 резина,есть ли необходимость лифтовать кузов?
У кого TLC70 и 32 резина,-была ли необходимость лифтовать кузов/резать арки, или встали как родные?
Отредактировано TLC 70 (21.07.2012 14:12:30)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У кого TLC70 и 32 резина,-была ли необходимость лифтовать кузов/резать арки, или встали как родные?
Отредактировано TLC 70 (21.07.2012 14:12:30)
1. 33" по факту - впритык. Вылет дисков от -20 и более. Возможно придется
переварить кусок выхлопной. Но это все равно лучше сделать.
Пружины должны быть или родные, но свежие (не "уставшие") или кастомные.
Можно с чуть увеличенной грузоподъемностью (особенно передние, раз лебедку
ставить и силовой бампер ваять). Или взять сразу пружины +2,5".
Или по кругу поставить восьмидесяточные. Переделки не ужасающие.
Если пружины +2,5", неплохо бы тогда кастор-кит вонзить, чтоб не потерять
в управляемости и рулении по асфальту.
Кузов лифтовать не нужно (вплоть до 35"). Обходимся только резкой арок.
Для 33" что бы ни чего не цепляло нужен лифт +2" при этом резать ни чего не нужно.
В зачем пружины от 80-ки? Они крепче, чем у легких моделей? На управляемость не повлияют???
Отредактировано TLC 70 (12.02.2013 16:29:19)
На зад 70ки ставят передние пружины 80ки. а вперед или проставки или тюненые пружины. Получаем примерно +2 дюйма. При двух дюймах кастор уходит не критично. Больше - нужен кастор-кит. Зачем резать кузов??? для 33 достаточно +2 дюйма. Или бодиком (хуже) или пружинами (лучше). А классика для 78го это 35 дюймов при +2 бодик и +2 подвеска. очень гармонично смотрится и некий компромис управляемости.
Отредактировано HouseMD (14.02.2013 20:49:31)
Стоит лифт подвески 2", кастор с передних клюшек выкинул на... стало рулиться лучше, лифт кузова отсутствует, юзаю 32" и 33" (два комплекта резины) - полет нормальный.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022