Re: Подскажите новичку с чего начать переоборудование НИВЫ
да всё придёт! главное надо выбрать что тебе по душе нива или уаз! а доработки в процессе можно сделать!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да всё придёт! главное надо выбрать что тебе по душе нива или уаз! а доработки в процессе можно сделать!
Ну и совет из опыта лучше кататься с 3 уазами! первый едет на белках и вояках он жижу из ям выталкивает второй едет на нарезаных пятаказ и колхозах он калею срезает немного потом ты на ниве с разгону по заранее продуманной траектории пробуешь преодолеть препятствие а если с 1 раза не выходит то в зади есть еще один уаз на гудриджах
moroz пишет:а блоки это зло тянущее за собой очень большое поподалово, смерть полуосей и гранат, нива на хорошей резине скорее на пузо сядет чем блоки начнут срабатывать.
а в гору?
если сработал блок-меняй полуось ( тем более если она не заводская, а под старый пряник их нет заводских)
без блоков можно побуксовать, погазовать и выехать, а на блоках ездить нужно оооооооооочень нежно и аккуратно работая газом.
karloson_properlez пишет:moroz пишет:а блоки это зло тянущее за собой очень большое поподалово, смерть полуосей и гранат, нива на хорошей резине скорее на пузо сядет чем блоки начнут срабатывать.
а в гору?
если сработал блок-меняй полуось ( тем более если она не заводская, а под старый пряник их нет заводских)
без блоков можно побуксовать, погазовать и выехать, а на блоках ездить нужно оооооооооочень нежно и аккуратно работая газом.
Новичку сложно(
Крутой скользкий подъем и что ты будешь делать без блокировки ? Газуй,не газуй, да еще и в ущелье улететь можно.
если сработал блок-меняй полуось
Ну не так все мрачно Многие истирают в хлам блокировки, а полуоси живее всех живых. В стоковом же исполнении полуоси труднее свернуть только потому, что раньше не выдерживает хиленький, еще от копейки доставшийся, родной дифференциал.
Новичку сложно(
Не заморачивайся раньше времени!Просто начни ездить,сам поймёшь со временем,что именно тебе нужно.
Доберман,
И то правда.
А ты как начинал ездить?
Крутой скользкий подъем и что ты будешь делать без блокировки ? Газуй,не газуй, да еще и в ущелье улететь можно.
А лебёдка не?
штатная нива и камазовские ралийные технички париж дакар
moroz пишет:если сработал блок-меняй полуось
Ну не так все мрачно Многие истирают в хлам блокировки, а полуоси живее всех живых. В стоковом же исполнении полуоси труднее свернуть только потому, что раньше не выдерживает хиленький, еще от копейки доставшийся, родной дифференциал.
Крутой скользкий подъем и что ты будешь делать без блокировки ? Газуй,не газуй, да еще и в ущелье улететь можно.
лучше пролебедится или развернутся чем зад паралезует ну и или перед...
пока машина исправна всегда есть шанс вернутся
kran123, тут дали дельный совет. На первые разы напросись к кому нибудь штурманом.
Вон скоро Дарья-трофи будет. Обязательно кто-то поедет один. Ищущий да обрящет!
Там и поймешь, что и как.
А начинать лучше с совсем стоковой нивы. Или УАЗа. И поездить по соревнованиям, чтоб увидеть что на таких-же машинах вытворяют другие. Что вообще машина может!
А дальше опыт покажет.
Если уж совсем не в терпеж, то новую резину (ту же каму-флейм), лопату и лебедку (попервой можно и ручную) и надежного друга - и ВПЕРЕД!
Просто помни - уехав "на день покататься" будь готов заночевать в лесу и еды на пару-тройку дней. Серьезно.
Это все пригодится может и всего-то разок-другой, но нервов и здоровья сбережет кучу!
Gregson пишет:moroz пишет:если сработал блок-меняй полуось
Ну не так все мрачно Многие истирают в хлам блокировки, а полуоси живее всех живых. В стоковом же исполнении полуоси труднее свернуть только потому, что раньше не выдерживает хиленький, еще от копейки доставшийся, родной дифференциал.
верю что и так бывает но больше слышал и личный опыт говорит полуось-расходный материал ( при условии что колеса не ниже 30)
без блоков можно побуксовать, погазовать и выехать,
Пару раз получится, а потом сцепление менять в лесу.
из опыта лучше кататься с 3 уазами
Ездить на чужой шее это неправильно, так можно и УАЗы вместе с нивой в лесу оставить.
Лоцман, спасибо бро
Ездить на чужой шее это неправильно, так можно и УАЗы вместе с нивой в лесу оставить.
я то с учетом того что нива сама едет просто ей часто помощь нужна
moroz пишет:без блоков можно побуксовать, погазовать и выехать,
Пару раз получится, а потом сцепление менять в лесу.
karloson_properlez пишет:из опыта лучше кататься с 3 уазами
Ездить на чужой шее это неправильно, так можно и УАЗы вместе с нивой в лесу оставить.
насчет сцепления прошу не путать с водительским мастерством тут и сблоками можно спалить согласись...
и полуоси крепкие есть и гранаты но их цена такова что лучше ниву не брать а сразу на иноджип, вон в барахолке патрол короткий 180 тыр.
и полуоси крепкие есть и гранаты но их цена такова что лучше ниву не брать а сразу на иноджип, вон в барахолке патрол короткий 180 тыр.
Это цена продавца, а возьмешь и ужаснешься-иномарки(старые) для очень состоятельных !!!
и полуоси крепкие есть и гранаты но их цена такова что лучше ниву не брать а сразу на иноджип, вон в барахолке патрол короткий 180 тыр.
кран123 видит себя за рулем стандартной нивы, вот ты можешь что то посоветовать?
moroz пишет:и полуоси крепкие есть и гранаты но их цена такова что лучше ниву не брать а сразу на иноджип, вон в барахолке патрол короткий 180 тыр.
кран123 видит себя за рулем стандартной нивы, вот ты можешь что то посоветовать?
Я как щенок новорожденный-тычусь мордой с закрытыми глазами(((
moroz пишет:и полуоси крепкие есть и гранаты но их цена такова что лучше ниву не брать а сразу на иноджип, вон в барахолке патрол короткий 180 тыр.
Это цена продавца, а возьмешь и ужаснешься-иномарки(старые) для очень состоятельных !!!
поверь этот спорт-отдых далеко не для бедных даже если у тебя нива с проси у бывалых бюджет покатушки, про постройку машины даже неговорю
kran123, нива очень боиться колеи она все проезжает не хуже уаза но колея её губит так что будь готов много копать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022