Re: Уаз Патриот
Охотник за привидениями пишет:Моя раздатка на 469 - 9000р
А вот где ты нашел раздатку 469 за 9 тыр - не знаю.
Наверное во вторчермете! В магазине двадцатка +-рубль.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Охотник за привидениями пишет:Моя раздатка на 469 - 9000р
А вот где ты нашел раздатку 469 за 9 тыр - не знаю.
Наверное во вторчермете! В магазине двадцатка +-рубль.
пост 12 Про передок ,если шкворня ,могут разбить посадочные ,придется менять шаровые опоры.
Не обязательно можно просто заменить шкворня на подшипниковые
Отредактировано TSAR (04.02.2013 14:12:33)
Не обязательно можно просто заменить шкворня на подшипниковые
не обязаельно даже на подшипниковые, опоры шкворней можно заменить... стоит 200р штука...
Спасибо не знал ..
Охотник за привидениями пишет:на Патриота - заезжал на Уральскую (автодетали)- раздатка(кпп на 5000 дороже) 85000руб....
Пойдите и скажите им всё, что о них думаете: В НЕ ЖАДНОМ магазе КПП Даймос стоит 52 тыра, раздатка на Патра под Даймос 26 тыр:
http://3160.ru/index.php?productID=7099
http://3160.ru/index.php?productID=4917
Доставка по РФ.Но лично я думаю, что когда сломается Даймос, я вместо него куплю АКПП ZF 4HP22. Картер ГТ и драйплату для него под 409-ый двиг я уже себе прибарахлил. Ещё за 25 тыр есть КПП-5 "АДС", которую можно поставить на Патриот.
Охотник за привидениями пишет:Моя раздатка на 469 - 9000р
А вот где ты нашел раздатку 469 за 9 тыр - не знаю.
В магазине 4х4 в Белоре в центре возле магазина Поиск. Валяется... Новёхонькая... ждёт хозяина(нифигасе прорекламировал))
Охотник за привидениями пишет:на Патриота - заезжал на Уральскую (автодетали)- раздатка(кпп на 5000 дороже) 85000руб....
Пойдите и скажите им всё, что о них думаете: В НЕ ЖАДНОМ магазе КПП Даймос стоит 52 тыра, раздатка на Патра под Даймос 26 тыр:
http://3160.ru/index.php?productID=7099
http://3160.ru/index.php?productID=4917
Доставка по РФ.Но лично я думаю, что когда сломается Даймос, я вместо него куплю АКПП ZF 4HP22. Картер ГТ и драйплату для него под 409-ый двиг я уже себе прибарахлил. Ещё за 25 тыр есть КПП-5 "АДС", которую можно поставить на Патриот.
Охотник за привидениями пишет:Моя раздатка на 469 - 9000р
А вот где ты нашел раздатку 469 за 9 тыр - не знаю.
Да хватит ссылкам верить . Это как ; Купите Форд ! 499000, а заедишь в салон - 630000.
Да и ссылке 5 лет. Это просто не касались. Меня коснулось. Всё облазил. Нифига. От 80000 +- 5000руб. Я же тему поднимал - как сунуть кпп с Симбира, с 469 го и т.д... не случайно. После, разобрав раздатку, со снятыми подшипниками как ужаленный весь день по всему Кранодару мотался. они все редкие. 6 подшипников. Что то с Камаза, что то с Трактора, что то с Танка, что то с Мерса... вот таким образом и собрал... Мраки. Каснётся, поймёте, что я не шутил)) А раскидав на форуме подшипники с Даймоса, понял, что капец. Там уже есть "счастлифчики".. и у меня ёкнуло.. А где брать пару с Спайсера...Тоже нету. О чём Вы ?? Я менял рессоры на Патриоте. Звонили с магазина при мне в Ульяновск. ТАМ НЕТУ !! ЖДАЛ 2 МЕСЯЦА !! Ни с чего не подходят ! Мне привезли за 7800р... ёкнуло ещё раз... А мысль - вдруг что с двигателем... Полез на Северные форумы. Капец. На дизеля с Ивеками - нихрена нету, на инжектора запчастей - нету.. вопли-вопли сплошные вопли( там эксплуатация суровей и быстрее выходят из строя)). Ваабще базы запчастей нету. Неее... трамблёр с 09, бабина и комутатор. Езжу и не глючит. С собой всё запасное. На дороге поменяю и дальше поеду)) Не в машине дело. Машина нормальная. Но коснись что менять - на раздатку ушло 4 дня. день снять поставить и 3 дня беготни со сборкой... привёз подшипник - блин там односторонний закрытый, а у меня открытый.. под стопор в обойме и.. понеслась снова Краснодар и по краю.. ушло денег на 2500р примерно, калупали всей толпой. Вобщем ну его напуп. Дешевле за 9000р новую прикупить и не париться. Или перебрать 469-ю. Там не дороже 3500-4000руб ВСЁ позаменить.
Поэтому и сказал, что отъездив 3 года - стал нерентабельным. 100000км отъюзать и всё. И начинается секс без перерыва... А то по форумам вопли - я отъездил 1200км, а я аж 14000 - вот придурки. Пищитте когда под полторы сотки накатаете... как я и не за 7лет а за 3 года и по полной. Ресурс никто не отменял.
Если покупать Патриота - то только "пижонистого".., т.е городской вариантик с резиной "камаевро всесезонка"", который неучавтсвовал в соревнованиях, весь на мухобойках, ветровичках, никеляшках и т.д..( смотрим на потёртость уключин, карданов, если по полям ездиишь - забит слив на салонном фильтре, внизу пиписка-резинка сразу забитая(только от покатушек засирается). "Подготовленный" брать - это как шлюху в жёны. Редко повезёт. Постоянно в верности сомневаться будешь.. и один фиг накосячит она.
пост 12 Про передок ,если шкворня ,могут разбить посадочные ,придется менять шаровые опоры.
Не обязательно можно просто заменить шкворня на подшипниковые
Угу.. надо ВСЁ снимать, Разбирать и везти к токарю.. а токарь скажет :2такого центровочного барабана нету, а мой бьёт.. а поедь ка ты ... и проехав ещё с десяток "петровичей, иванычей, василичей и даже у тигранынычей - поехал менять на латунные. 60000 на 33"катказ на -44дисках и под грузами - латунь выхаживала.
А как посадочные разбиваете ? Там прекрасно видно при затяжке, что "впоследний раз" затянулись. Всё. Больше не протянешь. Далее - через несколько тыщщ км - пошёл люфт. Значит втулочек нету - пошёл износ посадочных мест.. Завал схода, шныряет и морду таскает как на ветер едешь. Это ж как надо убить ходовку, что бы посадочные ушатать ? Странно. При торможении вапще жесть - убиться можно.
Душераздирательно
Душераздирательно
Пройденный этап.. а он ещё акпп сувать собрался..
""Но лично я думаю, что когда сломается Даймос, я вместо него куплю АКПП ZF 4HP22. Картер ГТ и драйплату для него под 409-ый двиг я уже себе прибарахлил. Ещё за 25 тыр есть КПП-5 "АДС", которую можно поставить на Патриот.""
Угу.. а кто сказал, что акпп "дружит с Бош мозгами" 17.9.7 ? Я не смог "связать" на Селике такую же акпп контрактную изза разнице в показаниях оборотов спидометра на датчике и коробас отказался переключать на 4-ю... Что мы только не делали... Уверен, что либо в колоколе, либо в мозгах, либо в передаточном, но косяк будет. А риск с затратой бабок и обломом - велик. Так и отдал при продаже второй коробас со словми - "сам поставишь, это от неё новая"... Старую " поскидали", присадок набулькали и ...Больше в такие игры не играю
alex-401 пишет:Цены на патриотазапчасти иногда даже дороже иномарочновых!
Ключевое слово иногда.И обычно тогда, когда эти запчасти есть ИНОМАРОШНЫЕ...
Типа КПП, Насос Гура, ГТЦ, Кондиционер и еще пачка всякой мелочевки.
Сёдня на авторыке спросил ГУР на 469-го( с Хантера). В сборе -17000руб. Ставь и едь.
Фара на Патриота 5600р(разбивал 2штуки с заменой, хотите поискать отдельные стёкла ? удачи...)), на 469-го 90руб...
Друзья поставли моноблок (коробка+раздатка) с сурфа механнику на 469го правда мотор 417,
было б интересно такой коробас-раздатко поставить на 409 мотор, пониженная там супер + не выбивает, вопрос в переходной плите и наконечнике на первичный вал, для 417 и тому пободных всё есть...
Фара на Патриота 5600р(разбивал 2штуки с заменой,
хотите поискать отдельные стёкла ? удачи...)), на 469-го 90руб...
Удача любит подгодовленных
http://3160.ru/index.php?productID=14023
А авторынок, это вообще последнее место где я бы стал покупать запчасти на что бы то ни было.
Душераздирательно
Истерично
С механикой проще. Думаю - былобы мощно ! Эх мне бы 409мотор на 469-го... он бы в натяг пёр бы себе потехесненьку. В основном полуося от дрочки вперёд-назад ушатываются. Вот по ощущению - На Патриоте 1-я пониженная - на 469-ом это первая повышенная. Т.есть , Патриот едит без понижайки.. поэтому и тупит, а 469 на понижаике, но мотор слабый 414. Проходимость в весе - Патриот на 500кг тяжелее точно, база больше(на 8см больше таблетковской), и скоростные спайсера. Против коротыша 469, выше клиренс и редукторные мосты - с лихвой компенсируют "низы", которых у Патриота нету и в помине..А если ещё и в раздатке пониже пары... Но Патриот брот нехило берёт и электроника - не глючит, а тут выполз с болота (на 469)и чих-пых, но проперделся и попёр дальше, зарядка пропала, но появилась. А Патриоту - пофигу. Загонял в реку и наскочил на пень. Открыл капот - мотор по клапанную крышку(120см точно глубина) , в воде булькаит - но работает. Там в нём прорезиненные фишки и вода в проводку непопадает. Тут Патриоту - респект. 469-ый - вода до воздухана - ( чуть по капоту ходит) и через 150 метров - начинает возмущаться.. Надо карбик и всю хрень - на герметик, всё протягивать и наверх выводить, что с вентилятором делать - не знаю. У Патриота гидромуфта охлаждается и вентилятор встал. Не закидывает. Вобщем с двух один надо собирать( кому по трассе юзать, а кому для бездорожья). Кузов с Патриот спорта, гидру . Только вояки. За колхозы - расстрелять. (лучьше спайсеры тогда)- они надёжные хоть. Сцепа на Патриоте оцтой. Тут лапковое нужно. Гидрач в воде отказыватся поворачивать, но купил кондиционер для ремней(баллончик), попшикал и помогло.
у нас Барсик 3159, длиннобазник с военными мостами + 409 мотор. Скажу так : когда стояла родная резина К-151 ни разу не включал 1ю пониженную и вообще редко пользовался пониженным рядом - хватала . Как поставил гудрич 32й потом симекс 32й на крутых подъемах приходится на 1й пониженной, реально не хватает, или перца побольше , но на скальнике прыжки не айс для мостов. Поэтому могу сказать для 409 мотора родной понижайки маловато, надобно ставить 2,6 и будет счастье, а еле с сурфа моблок воткнуть - то вашпе
Охотник за привидениями пишет:Фара на Патриота 5600р(разбивал 2штуки с заменой,
хотите поискать отдельные стёкла ? удачи...)), на 469-го 90руб...Удача любит подгодовленных
http://3160.ru/index.php?productID=14023А авторынок, это вообще последнее место где я бы стал покупать запчасти на что бы то ни было.
Конечно. Вы невидите как ВСЕ затаренные едут и по краю развозят по магазинам.Где, купив рычаги на раздатку за 250руб пара, ТАКИЕ ЖЕ в магазине 1250руб... и комплект поликов на всё дно - 700руб, а в магазинах - от 1700руб...В чём прикол ? Какая разница в линолеуме ??Зеркала с подогревом за 600руб пара, у нас 1300руб\шт - простое. На Ауди я строго заказываю оригинал. А на Русские - какая разница. Комлект соскока на электронное зажигание 2000руб. (братик купил) у нас - пятёрочка без вариантов. Капец накрутки. Прощще и дешевле 200км съездить и затариться.
Отредактировано Охотник за привидениями (05.02.2013 00:43:44)
у нас Барсик 3159, длиннобазник с военными мостами + 409 мотор. Скажу так : когда стояла родная резина К-151 ни разу не включал 1ю пониженную и вообще редко пользовался пониженным рядом - хватала . Как поставил гудрич 32й потом симекс 32й на крутых подъемах приходится на 1й пониженной, реально не хватает, или перца побольше , но на скальнике прыжки не айс для мостов. Поэтому могу сказать для 409 мотора родной понижайки маловато, надобно ставить 2,6 и будет счастье, а еле с сурфа моблок воткнуть - то вашпе
У Патриота поршни на 100мм. Как выкинуть поршни на 92мм и воткнуть от 95мм хотябы до 100мм. Вот былобы кайфово. кнонить точит так ?
409 мотор мощный, оборотистый - но низов почти нет, минимум программу шить если микас стоит...
409 мотор мощный, оборотистый - но низов почти нет, минимум программу шить если микас стоит...
Да. Это ясно, поэтому и подумалось на низкооборотистый 414- впихнуть поршни побольше. Я в 90-х годах, капендосу(21013) сваму с 79.4-поршней расточил на 82.9(последний ремонтный). Это был капец. Стрелка спидометра с 06 вертикально внизу лежала. На 3-ей на 185-й резине в визг срывалась. Это у иномарок чиповать надо. А у наших тачек - втыкнул поршня поболее и вся мощщя и весь тюннинх. Меня так никто и не надрал.
С механикой проще. Думаю - былобы мощно ! Эх мне бы 409мотор на 469-го... он бы в натяг пёр бы себе потехесненьку. В основном полуося от дрочки вперёд-назад ушатываются. Вот по ощущению - На Патриоте 1-я пониженная - на 469-ом это первая повышенная. Т.есть , Патриот едит без понижайки.. поэтому и тупит, а 469 на понижаике, но мотор слабый 414. Проходимость в весе - Патриот на 500кг тяжелее точно, база больше(на 8см больше таблетковской), и скоростные спайсера. Против коротыша 469, выше клиренс и редукторные мосты - с лихвой компенсируют "низы", которых у Патриота нету и в помине..А если ещё и в раздатке пониже пары... Но Патриот брот нехило берёт и электроника - не глючит, а тут выполз с болота (на 469)и чих-пых, но проперделся и попёр дальше, зарядка пропала, но появилась. А Патриоту - пофигу. Загонял в реку и наскочил на пень. Открыл капот - мотор по клапанную крышку(120см точно глубина) , в воде булькаит - но работает. Там в нём прорезиненные фишки и вода в проводку непопадает. Тут Патриоту - респект. 469-ый - вода до воздухана - ( чуть по капоту ходит) и через 150 метров - начинает возмущаться.. Надо карбик и всю хрень - на герметик, всё протягивать и наверх выводить, что с вентилятором делать - не знаю. У Патриота гидромуфта охлаждается и вентилятор встал. Не закидывает. Вобщем с двух один надо собирать( кому по трассе юзать, а кому для бездорожья). Кузов с Патриот спорта, гидру . Только вояки. За колхозы - расстрелять. (лучьше спайсеры тогда)- они надёжные хоть. Сцепа на Патриоте оцтой. Тут лапковое нужно. Гидрач в воде отказыватся поворачивать, но купил кондиционер для ремней(баллончик), попшикал и помогло.
фшоке'на.
Отэт да!
vinnipux пишет:у нас Барсик 3159, длиннобазник с военными мостами + 409 мотор. Скажу так : когда стояла родная резина К-151 ни разу не включал 1ю пониженную и вообще редко пользовался пониженным рядом - хватала . Как поставил гудрич 32й потом симекс 32й на крутых подъемах приходится на 1й пониженной, реально не хватает, или перца побольше , но на скальнике прыжки не айс для мостов. Поэтому могу сказать для 409 мотора родной понижайки маловато, надобно ставить 2,6 и будет счастье, а еле с сурфа моблок воткнуть - то вашпе
У Патриота поршни на 100мм. Как выкинуть поршни на 92мм и воткнуть от 95мм хотябы до 100мм. Вот былобы кайфово. кнонить точит так ?
По=моему, чтобы поднять на низах надо наоборот- больше длина хода (плечо больше ,легче крутить) ,меньше площадь цилиндра и больше дуть смеси (турбинка+больше форсунки)
Отредактировано Serval (05.02.2013 08:03:03)
nomberone469, Serval,
2.12— Избыток цитат в тексте сообщения на форуме, превышение объёма цитируемого материала над текстом автора .
Да хватит ссылкам верить . Это как ; Купите Форд ! 499000, а заедишь в салон - 630000.
Да и ссылке 5 лет.
Не, это реальный магаз. Покупал там ряд вещей без каких-либо проблем и кидалова: покупал стеклоподъёмники, обогревы сидений, инструмент для подтяжки шкворней и что-то ещё. И, кстати не один я на этом форуме пользуюсь услугами этого магаза. Я правда не обратил внимания на то, что Даймоса нет в наличии. Раздатка - есть.
Ты прав, в наличии КПП стоит более 80-ти тыр. http://www.konsulavto.ru/cat-search-res =0&y=0 Ни за что не куплю за такие деньги это корейское г-о!
Я же тему поднимал - как сунуть кпп с Симбира,
Без проблем КПП "АДС" + картер сцепления "409" + корпус раздатки + ручка КПП видимо будет из другого места торчать.
Я менял рессоры на Патриоте. Звонили с магазина при мне в Ульяновск. ТАМ НЕТУ !! ЖДАЛ 2 МЕСЯЦА !! Ни с чего не подходят ! Мне привезли за 7800р...
Ну это уже какой-то маразм. Лежат рессоры в любом магазине. Их почему-то все очень любят менять на основании лишь того, то они "почти прямые". Я не менял.
Поэтому и сказал, что отъездив 3 года - стал нерентабельным. 100000км отъюзать и всё. И начинается секс без перерыва... А то по форумам вопли - я отъездил 1200км, а я аж 14000 - вот придурки. Пищитте когда под полторы сотки накатаете... как я и не за 7лет а за 3 года и по полной. Ресурс никто не отменял.
Мне говорили сначала что через 20 тык начнёт разваливаться, потом через 30, потом через 50, потом через 70, в общем всё обещают. Проехал почти 100 тык. Отписываюсь постоянно. Отпишусь и когда будет пробег 150.
Если покупать Патриота - то только "пижонистого".., т.е городской вариантик с резиной "камаевро всесезонка"", который неучавтсвовал в соревнованиях,
Брать Патриота под спорт - никакого смысла. Полностью согласен! Только как "семейно-универсальный" внедорожник для выездов "на сосиски". В спорт - только 469!.
Угу.. а кто сказал, что акпп "дружит с Бош мозгами" 17.9.7 ?
А кто сазал что ей есть дело до мозгов? Я беру вариант от Лэндровера, с механическим центробежным регулятором.
Уверен, что либо в колоколе, либо в мозгах, либо в передаточном, но косяк будет. А риск с затратой бабок и обломом - велик.
Тебе надо было идти по протоптанной дорожке. Если не получилось у тебя - не значит что не получится у других. Установка на УАЗ с 409 аграгата трансмиссии от старого Лэндровера - это уже отработанный вариант.
Фара на Патриота 5600р(разбивал 2штуки с заменой, хотите поискать отдельные стёкла ? удачи...)), на 469-го 90руб...
Понятно что на 469 фары дешевле, но они и не светят нихрена. Самому не нравится тот факт, что на Патриоте стоят дорогущие иностранные фары.
Секло фары стоит правое 1500, левое 1150, пара 2600. Есть пластиковая замена 2 тыра за пару. Но пластик ставить не хочу т.к. на всех машинах, на которых стоит пластик, он довольно-таки сильно мутнеет и желтеет через пару лет. А заметно становится только когда разобьёшь и поменяешь одну фару.
Удача любит подгодовленных
Это пластик. Не бьётся, но скорее всего быстро помутнеет
- 700руб, а в магазинах - от 1700руб...В чём прикол ?
Прикол в том, то эти магазины шаговой доступности заказывают в инет-магазах точно так же как может заказать любой их клиент сам если имеет доступ в интернет.
Прощще и дешевле 200км съездить и затариться.
А ещё проще заказать и принесут прямо домой или на ближайее отделение почты России
У Патриота поршни на 100мм.
У Патриота поршни 95.5мм
http://zmz.ru/production/engine/Avtomob ndarta_EVR
Это ясно, поэтому и подумалось на низкооборотистый 414- впихнуть поршни побольше.
Купи готовый 421 если так хочется. Это меньше гемора чем извращаться над 414-ым. Хотя и так делали во времена, когда номер двигателя имел значение. Гильзы от 410-го, поршни 421, посадки растачивали. Когда не было 410-ых гильз, использовали ЗиЛовские. Но всё это, ИМХО, изврат.
Отредактировано MOHCTPOXOD (05.02.2013 09:24:12)
После, разобрав раздатку, со снятыми подшипниками как ужаленный весь день по всему Кранодару мотался. они все редкие. 6 подшипников. Что то с Камаза, что то с Трактора, что то с Танка, что то с Мерса... вот таким образом и собрал... Мраки. Каснётся, поймёте, что я не шутил)) А раскидав на форуме подшипники с Даймоса, понял, что капец. Там уже есть "счастлифчики".. и у меня ёкнуло.. А где брать пару с Спайсера...Тоже нету. О чём Вы ?? Я менял рессоры на Патриоте. Звонили с магазина при мне в Ульяновск. ТАМ НЕТУ !! ЖДАЛ 2 МЕСЯЦА !! Ни с чего не подходят ! Мне привезли за 7800р... ёкнуло ещё раз... А мысль - вдруг что с двигателем... Полез на Северные форумы. Капец. На дизеля с Ивеками - нихрена нету, на инжектора запчастей - нету.. вопли-вопли сплошные вопли( там эксплуатация суровей и быстрее выходят из строя)). Ваабще базы запчастей нету. Неее... трамблёр с 09, бабина и комутатор.
На Уаз запчасти в любом колхозе говорите??? Ну-ну!!!
Kuts, уаз уазу рознь)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022