Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Вервольф, Закрытие сезона
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вервольф, Закрытие сезона
Михаил, я на пятнашке прицеп с тонной пшеницы тащил,когда по осени получал и ничего
это шо. я вот из под ростова на девятке газель свою тащил.а в ней ещё груза две тонны было .вот это цирк. менты на посту не верили что я тронусь с ней. отлично до дому добрались
Подскажите по минимальной гидро\подготовке шевика.
1)Шноркель
2) Вывод сапунов(шноркели) из мостов и КПП и РК?
Второй пункт можно сделать самому без имения гаража или лучше обратится на СТО?
Еще интересует: Не повлияет ли вывод сапунов из мостов на ходовые качества, не будет ли перегреваться масло при длительном движении по трассе?
Был случай когда ехал домой после грязи по трассе, по приезду обнаружил потекшие сальники задних полуосей и забитый грязью сапун на заднем мосту, грешу на то, что в мост не поступал воздух и от давления выдавило сальники или дело не в этом? Правда пер я постоянно 100-120км.ч
ИМХО Если ты готов на Шеви ездить по бродам по пояс в воде (имеется ввиду в салоне ), то ставь шноркель, а вообще Нива (Шнива) раньше всплывает, чем воды схватит. Достаточно воздухозабор повыше поднять, например над аккумом. Решается просто переворотом корпуса воздухана+2 резиновых угловых патрубка (вроде от Камаза).
Для того чтоб на ней нырять помимо шноркеля ой как много всего нужно сделать по электрике, гидроизоляции и т.д.
Goshan,
основной шнорк уже стоит, осталось к воздухану подвести, а вот с сапунами стоит заморачиваться или нет?
По глубоким бродам морально не готов плавать:)
Но минимум сделать для спокойствия может стоит! Например для кратковременного форсирования не экстремальных бродов.
Подскажите по минимальной гидро\подготовке шевика.
1)Шноркель
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?
start=1350 буду делать вот так, этого достаточно что бы не хлебануть воды, ну может еще шланг и к аккумулятору.
2. Сапуны можно самому, лично я вывел оба моста сам, с кпп и рк не стал. С многими общался говорят выводят только мосты, в рк и кпп вода не попадала не разу, хотя у одного была нива коротыш подготовлена офигенно и плавал он на ней постоянно! Вывод сапунов на асфальте ни на что не влияет.
Все это со слов опытных товарищей, у самого пока опыта нет. Но будет, все впереди!!!
Vist,
Можешь описать процесс вывода сапунов на пальцах?
Какой материал и инструмент использовал и вообще как это делается
в рк и кпп вода не попадала не разу,
Занимаясь ремонтом этих агрегатов оттуда такое выгребал вместо масла , что сапуны если уж выводить то со всех четырех точек. Хотя конечно вода набирается в порядке размещения агрегатов по высоте
Vist,
Можешь описать процесс вывода сапунов на пальцах?
Какой материал и инструмент использовал и вообще как это делается
берешь топливный шлаг .. метров 6. так же нужно будет 4 сапуна. разбираем сапуны и привариваем к ним трубку под углом.. вставляем их вместо штатных.. начинает с заднего моста, тянем магистраль к переднему,да забыл еще нужны будут тройники,от раздатки и коробки кидаем шланг от сапуна к основной магистрали,в этом месте разрезаем магистраль и вставляем тройник,делаем развязку,ну и так далее. под капотом выводим или в шнорк или под него.
ЯкуT,
Спасибо, теперь понятней.
да и на окончании всего этого чуда,устанавливаем обыкновенный пластиковый обратный клапан холостого хода с переднего привода(карб),ценой в 20р.
ЯкуT, А если после трассы, на разогретом мосту, в холодный брод? Всёравно наберёт мне кажется.
Я бы отдельными трубками, без клапанов.
Не знаю сколько ездил ни разу эмульсии не было, без всяких сапунов, это надо заехать и пол часа стоять чтоб на шевике в мосты натекло, а по полдвери в воде на нём тупость ездить, раз салон разберёт для просушки, отпадёт наглухо желание покорения больших бродов
Дело не в том как ездить, всяко бывает, но если уж делать гидроподготовку, даже по минимуму, то делать правильно и продуманно.
igor4737, +100
Хочу сделать на всякий пожарный, лишним не будет и фин.затраты минимальны.
Часто хожу в походы и бывает нужно проехать по 3-5 бродов не экстремальных, но все же спокойней будет.
Лично я просто оторвал крышечку, пружина выскочила сама , надел топливный шланг и затянул хомутом. Задний вывел в багажник, передний под капот без всяких клапанов. Ну на счет коробки и раздатки, даже и не знаю, я лично не буду заморачиваться.
Я кстати попадал в ситуацию с эмульсией по неопытности во всем известной луже на московской, я тогда не знал где у шевика воздухозаборник, и глотнул воды четко по середине , постоял я в воде не долго, минут 10-15 и меня вытащил, спасибо ему огромное, мимо проезжающий тайгер, авто дотянул до сто выяснили что вода попала в масло двс, и в передний редуктор, зад, кпп и раздатка нормально, хотя глубина была выше карнизов и в салоне стояло см 10-15 воды, пока ехал воды не капли не зашло в салон, как только остановился она медленно но уверенно потекла из под резинок на дверях, и хоть я и не открывал дверь а вылазил через окно, уровень воды за эти 10 минут был в салоне такой же как и на улице. Вот так на предыдущей авто я и в грязь не разу не заехал толком, а авто утопить помелочи умудрился. Кстати салон не разбирал, благо было лето и у меня была дома электропечка ветерок, по 2 часа оставлял его на месте ковриков и направлял на пол, двери настежь, высохло все хорошо, сыростью не пахло. Так что теперь я точно знаю, что хотя бы сантех шноркель и сапуны в мостах делать надо однозначно!!!
ммм, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13291 фото сапуна в разобранном виде для наглядности, что то не вставилось....
ЯкуT, А если после трассы, на разогретом мосту, в холодный брод? Всёравно наберёт мне кажется.
Я бы отдельными трубками, без клапанов.
можно и по отдельности и как угодно, просто мы по привычке делаем так.потому что иногда изображаем из машины субмарину с колесами.
и еще,все кто заводит в салон трубки без клапана, теоретически могут облиться маслом. ну это вариант уши.
Отредактировано ЯкуT (05.02.2013 19:02:49)
возник вопрос по поводу покупки шнивы вместо нивы, при выборе проверки по мостам, коробкам так же как на ниве, что еще проверять при покупке? на что обратить внимание. ценник 290-300 руб 2008г. максималка, стоит брать?
WERT, ничего особо нового, смотри как обычную, лучше конечно брать без кондюка(себе именно такую искал когда брал) но это дело на любителя
а ценник за максималку нормальный, стоит литье 16 на кордианах.
Ну жуткой халявы нет, где то так этот год и стоит
Не,ну просить можно сколько угодно, я имел ввиду нормальную, не барыжную цену
пока 300, но двигаются еще, им под обмен сдали ее, думаю еще скинут, рынок вроде стоит, а кушать им хочеться.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022