26

Re: Вопрос про лебедку

кстати подскажите, насколько возможно пользоваться лебедкой одному?

возможно, и не только это.
Жить захочешь, не так раскорячишься -)

А кривым стартером машину заводил последний раз в начале 90-ых когда не было денег на новый аккумулятор.

я за прошлый год четыре заводилки сточил, в том числе и потому что лебедился заводилкой.

Помимо возможности работать без перчаток и опасности поранить руки, ещё одно преимущество кевларового троса в том, что он гораздо легче стального и лебёдка в меньшей степени перевешивает морду машины.

кевларом голую руку легче пожечь чем металлом, в том числе и потому что металла человек опасается, а кевлар хватает смело. И горят руки за милую душу и хорошо если только пожгло...
А сколько весит металлический трос лебедки? сколько весит сама лебедка? Ну и разница в цене между металлом и кевларом.
--
Что касается возить кевлар в машине - это примерно тоже самое что и два комплекта колес иметь и постоянно менять их (то беговая то мудовАя) - трах еще тот, особенно если прощелкать и заниматься подключением троса уже по уши в грязи... ну или ниже ватерлинии, что тоже возможно...

27

Re: Вопрос про лебедку

Вопрос, как лебедке живется под бампером, если пользуешься не часто? не будет она закисать, и в тот ответственный момент, когда понадобится, она как раз и не будет готова помочь?

У меня как раз так и получилось. Лебедка КомАП 6000 стояла на Самурае сзади. Пользовался ей очень редко. Последний раз больше полугода назад. А потом поставил ее на свою 2108 (вперед). Вот она и подвела как раз в ответственный момент - зависли щетки на моторе. Причем все это было в метровой глиняной луже - на ФО-2010.
ИМХО. Если лебедкой пользуешься редко - ТО ей делать нужно.
Спереди сначала на УАЗе, потом на самурае стояла Комап - 9000. 4 года. Пользовался часто - ни разу не отказывала. Один раз года два назад крышечку открыл чтоб посмотреть, там все в порядке было - закрыл.

28

Re: Вопрос про лебедку

я за прошлый год четыре заводилки сточил, в том числе и потому что лебедился заводилкой.

А я было наоборот - заводился лебедкой. Сначала на НивкО, потом на УАЗе. Несколько раз.

29

Re: Вопрос про лебедку

135 пишет:

я за прошлый год четыре заводилки сточил, в том числе и потому что лебедился заводилкой.

Ну ты кремень default/lol Но Анри вроде не такой экстримальщЕГ default/smile

135 пишет:

кевларом голую руку легче пожечь чем металлом, в том числе и потому что металла человек опасается, а кевлар хватает смело.

Ну с дуру можно и х.. сломать default/smile Для того чтобы им пожечь руки, нужно машину за него держать руками чтобы она при этом куда-то скатывалась под действием гравитации. А если руками его только разматывать-сматывать то ничего не будет. Хотя и его как правило всё равно трогаю ЧерПятками просто потому что он как правило грязный. Но перчатки полегче, обычные вязанные рабочие с латексным покрытием тыльной стороны в то время как стальной трос трогаю только кожаными, использую их ещё для работы сваркой. Но они тяжелые, неудобные, плохо мнутся и внутри рука потеет летом.

135 пишет:

А сколько весит металлический трос лебедки? сколько весит сама лебедка?

Я понимаю что флудить нужно зная точно "сколько вешать в граммах", но признаюсь честно что не взвешивал. Моя лебёдка с заводским тросом весит 52кг. С кевларовым тросом она на ощупь значительно легче. И ещё минус вес губ.

135 пишет:

Ну и разница в цене между металлом и кевларом.

Тут естественно сталь вне конкуренции т.к. её цена НОЛЬ, любая новая лебёдка продаётся со стальным тросом в комплекте. Кевларовый трос конечно же стоит денег, я несколько лет назад покупал его на общую сумму 15 тыр, сейчас наверняка ещё дороже default/sad Стальных тросов у меня 2 штуки: от старой лебёдки (где он был заменён на кевлар когда мне надоело об него ранить руки) и от новой лебёдки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: Вопрос про лебедку

Ну с дуру можно и х.. сломать default/smile

а разве в грязи многие действия производятся от большого ума? в компании с другими то...

Для того чтобы им пожечь руки, нужно машину за него держать руками чтобы она при этом куда-то скатывалась под действием гравитации.

все проще, на смотке троса вхолостую...

А если руками его только разматывать-сматывать то ничего не будет.

все зависит от того где как и кто... кевлар удобнее, в некотором роде проще, в некотором сложнее. Если пользоваться 2-3 раза в год то нет никакого смысла удорожать и в некотором роде огеморроивать конструкцию...
кевлар бывает таааак закусит меж витков, что и монтажкой хрен расковыряешь...

31

Re: Вопрос про лебедку

Kostaki пишет:

всеравно там вход. отверстие закрыто, надо выше лебедь ставить и глубже.

...чтобы отверстие для кривого не закрывалось корпусом лебеды надо не полениться и установить её (лебеду) в низ рамы, тогда с размотаным тросом можно завестись с кривого.


Off

32

Re: Вопрос про лебедку

135 пишет:

а разве в грязи многие действия производятся от большого ума? в компании с другими то...

Логично default/smile

135 пишет:

все проще, на смотке троса вхолостую...

Возможно моя недостаточно быстро сматывает. Или черпятки спасают.

135 пишет:

кевлар удобнее, в некотором роде проще, в некотором сложнее.

К сожалению в жизни не бывает таких ситуаций чтобы "и тортик съесть и на х... сесть" default/smile

135 пишет:

Если пользоваться 2-3 раза в год то нет никакого смысла удорожать и в некотором роде огеморроивать конструкцию...

Возможно


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: Вопрос про лебедку

Алёша
так и сделал.. самый возможный низ. Все равно 5 см нехватает до кривого ((((


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844