1

Тема: Вопрос про лебедку

Ситуация такая, момент когда нужна лебедка наступает не часто, скажем  всего то 3-4раза  за год. Вопрос, как лебедке живется под бампером, если пользуешься не часто? не будет она закисать, и в тот ответственный момент, когда понадобится, она как раз и не будет готова помочь? И подскажите еще: если лебедка установлена скрыто в бампере будут проблемы при получении талона тех-осмотра? и случаем не приравнивают ее гаи к запрещеным силовым бамперам?
фенкс


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Вопрос про лебедку

Видел как это далают на Патриотах.
Ставятся не губы, а клюз, соответственно трос тряпошный. Клюз ставится как раз, где стоит гос. номер. Т.е. гос номер закрывает клюз. Даже не видно, есть лебедка или нет. Только крюк видно, зацепленный за проушину и кусок веревки торчит из под номера. В лесу номер передний откручивается и ложится в салон. Лебедка готова к использованию, а номер гарантированно не потеряется в бродах.
Я своей лебедкой (Камап 9000) тоже редко пользуюсь. Стоит 1,5 года в бампере. Не снимал, не чистил. Хотя вроде как надо. За это время отказов не было. Лебедку разматывал за все время раз 20.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Вопрос про лебедку

зачем тебе на Раве лебедь? ведь перед покупкой стоишь,почти... )))

4

Re: Вопрос про лебедку

Евгений пишет:

трос тряпошный.

тряпошный сушить нужно. думаю ему там не очень живется.

Евгений пишет:

зачем тебе на Раве лебедь? ведь перед покупкой стоишь,почти... )))

я думаю отказаться от этого гемора смена машин. в любом случае рав к выходным уйдет.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

5

Re: Вопрос про лебедку

Anry V. пишет:

в любом случае рав к выходным уйдет.

Давай поподробней,если продается.Есть желающие.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

6

Re: Вопрос про лебедку

Anry V. пишет:

тряпошный сушить нужно. думаю ему там не очень живется.

тряпошный больше от солнца страдает чем от сырости, синтетика очень боится солнечной радиации.
Сырость вредна если после промокания чередуются отрицательные температуры.
Проверено, в молодости увлекался дельтапланами (купола из дакрона, лавсана, с вплетенными кевларовыми нитями), при активном использовании за сезон можно было угрохать купол (аж желтый становился), а лежавшему в сыром ангаре ничего не было, почистил от плесени, и как новенький.

Re: Вопрос про лебедку

Anry V. пишет:

тряпошный сушить нужно. думаю ему там не очень живется.

Не вижу никаких проблем. Пока в лесу едешь - все равно он будет мокрый. Приехал домой, размотал, высушил, замотал обратно. В городе чего он намокнет? И потом. Все равно Патриот скоро обрастет всякими штучками-дрючками, с которыми честно техосмотр не пройти. Да и талон тебе на 3 года наверное выдали. Ставь смело все!!!
Сходи на Патриот.ру, УАЗбуку. Там это все уже не раз обсуждалось...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Вопрос про лебедку

еси собрался продавать, продай! default/wink зачем себя обманывать, у меня тоже несколько раз было, в роде все устраивает, но хочется другую, не лежит душа на ней и все!
На счет лепетки в бампере воще просто, у нас в Геленджике 4-5 патриков с лепетками в бамперах штатных катаются! Только крючки торчат!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

9

Re: Вопрос про лебедку

югер пишет:

Давай поподробней,если продается.Есть желающие.

после выходных, буду обладать информацией.

Миша пишет:

В городе чего он намокнет?

от езды по лужам он разве не мокнет?

Руслан81 пишет:

еси собрался продавать, продай! wink зачем себя обманывать, у меня тоже несколько раз было, в роде все устраивает, но хочется другую, не лежит душа на ней и все!
На счет лепетки в бампере воще просто, у нас в Геленджике 4-5 патриков с лепетками в бамперах штатных катаются! Только крючки торчат!

Меня машина полностью устраивает. Был готов к худшему. Покатался по краю - песня. Короче, не завидуй:P


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Вопрос про лебедку

Anry V. пишет:

от езды по лужам он разве не мокнет?

Ну может влажный чуть станет... Потом высохнет. Дождь не него не попадает, лужи в городе по щиколотку. Чего ему мокнуть-то???
И потом, ставь пока с металлическим тросом. Талон же на 3 года получен? Чего паришься???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: Вопрос про лебедку

Миша пишет:

Ну может влажный чуть станет... Потом высохнет.

а высохнет он свернутый?

Миша пишет:

лужи в городе по щиколотку.

незнаю, я такие нахожу, что полный привод подключать приходится default/smile

Миша пишет:

3 года получен?

и то верно.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

12

Re: Вопрос про лебедку

Anry V.
могу поменяться моя ваз21093i + подготовленный уазик на твоего Патрика:).   А по теме, ставь с металлическим тросом и не парься. Зачем тебе кевлар, ты же не спортсмен.


Nissan Patrol

13

Re: Вопрос про лебедку

югер пишет:

Anry V. написал:
в любом случае рав к выходным уйдет.
Давай поподробней,если продается.Есть желающие.

Anry V. пишет:

после выходных, буду обладать информацией.

default/neutral default/neutral


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

14

Re: Вопрос про лебедку

лебедь в штатный лутше с металл тросом, метал укладывать легше, обслуги-сушки-разморозки не требует, не дай бог перетрешь синтетеко - чтоп добрацо до лебеди бампер снимать
и это...я-б ролики щас не ставел - уйобещно смотрецо, лутше клюз чугуниевый
комап стоит гот в штатном бампере, пользовал всего раз 10-15, последний раз осенью...


Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44

15

Re: Вопрос про лебедку

Кто нить ставил лебедку на 469, оставляя возможность использовать кривой стартер?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Вопрос про лебедку

Савелий пишет:

Кто нить ставил лебедку на 469, оставляя возможность использовать кривой стартер?

ДА, сзади default/wink

Отредактировано Kostaki (05.03.2010 09:53:11)


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

17

Re: Вопрос про лебедку

Kostaki
http://fotki.yandex.ru/users/mr-konrad/ … 746?page=0
смотав трос, можно..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

18

Re: Вопрос про лебедку

Вот: http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=1313


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

19

Re: Вопрос про лебедку

Савелий пишет:

Kostaki
http://fotki.yandex.ru/users/mr-konrad/ … 746?page=0
смотав трос, можно..

всеравно там вход. отверстие закрыто, надо выше лебедь ставить и глубже.


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

20

Re: Вопрос про лебедку

Kostaki
жестко)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Вопрос про лебедку

боулинг пишет:

лутше с металл тросом, метал укладывать легше, обслуги-сушки-разморозки не требует

о ия так думал:)

боулинг пишет:

последний раз осенью...

ну значит и тут должен жить:) спасибо.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

22

Re: Вопрос про лебедку

Anry V. пишет:

лутше с металл тросом, метал укладывать легше

АГА, особенно чуть прощелкал и трос заламливает, и все... замена


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

Re: Вопрос про лебедку

Anry V.
Андрей, в твоем режиме только металлический трос.  За кевларом если не ухаживать, то за год дорогая покупка превратится в мусор.
Металлический трос стоит намного дешевле.

24

Re: Вопрос про лебедку

Токайдзин - спасибо.
кстати подскажите, насколько возможно пользоваться лебедкой одному? просто ситуации когда оказываюсь в лесу возникают, когда езжу один.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

25

Re: Вопрос про лебедку

Савелий пишет:

Кто нить ставил лебедку на 469, оставляя возможность использовать кривой стартер?

Смотря как ставить. У меня на съёмной площадке. Пристыковывается и на перед и на зад. А кривым стартером машину заводил последний раз в начале 90-ых когда не было денег на новый аккумулятор. Один раз заводил Ниву у которой сдох в болоте стартер: домкратили колесо, намотали на него буксировочный трос и дёрнули.

Anry V. пишет:

кстати подскажите, насколько возможно пользоваться лебедкой одному? просто ситуации когда оказываюсь в лесу возникают, когда езжу один.

Запросто. Сам такой. Кстати кевларовый трос можно возить на машине и не париться по поводу сушки. Только после серьёзной покатушки отмотать и прополоскать в воде. Вот сама лебёдка в средней полосе России от соли быстро зимой закисает. Старый Ramsey замучился перебирать. Сейчас Тмакс сделал съёмным. В КК думаю этой проблемы нет. Помимо возможности работать без перчаток и опасности поранить руки, ещё одно преимущество кевларового троса в том, что он гораздо легче стального и лебёдка в меньшей степени перевешивает морду машины.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики