51

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

silver_dog пишет:

Но обязательное появление его на инжекторных машинах похоже связано со вторым пунктом : сглаживания импульсов на датчике положения коленвала

Ну.... как сказать. Демпфер появился на УМЗ задолго до инжектора, а поликлина там до сих пор нет. На дизельных авто с механическим ТНВД тоже демпфер бывает. С другой стороны полно инжекторных машин без демфпера.

Боле того, в исходном тексте написано не "сглаживание импульсов" а "передача импульсов". Это не случайно, просто напросто как правило гребёнка смонтирована с демпфером в единое целое.

Отредактировано MOHCTPOXOD (25.01.2013 14:19:00)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

52

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Hi Com пишет:
Kuts пишет:

Вот как бы об этом...

Вот как бы в России до 2000х не ставили ни куда эти демпферы и как бы ни чего не ломалось. Я как бы об этом. default/smile

А как-же ЗМЗ402 или ЗМЗ24?

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

У Ивеко шестерня и датчик ПКВ стоят внутри мотора....а источник импульсов ещё и генератор, просто для расширения кругозора при замене ремня включите зажигание и попробуйте покрутить шкив гены...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

54

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Hi Com пишет:

Вот как бы в России до 2000х не ставили ни куда эти демпферы

...а также насосы гура,компрессор кондея,поэтому

Hi Com пишет:

ни чего не ломалось.

А,щяс шкив есть ничто иное,как рычаг,который три ремня тянут вверх работая на изгиб коленвала.Плюс колебания,резонанс... и,на определённых оборотах коленвал ломается.При чём там где слабое место- щёчка,как на фото.На шейках реже.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

55

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

шкив есть ничто иное,как рычаг,который три ремня тянут вверх работая на изгиб коленвала

А ничего что там сзади маховик подвешен в разы тяжелее шкива и в разы сильнее нагружая коленвал? default/smile

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Крутильные колебания, гармоники, антивибраторы. А я думал тут уже холодный труп пинают


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

57

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Gregson пишет:

А ничего что там сзади маховик подвешен в разы тяжелее шкива

На тонкую длинную шейку как впереди?

Gregson пишет:

в разы сильнее нагружая коленвал?

Это ты как вычислил?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

58

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

На тонкую длинную шейку как впереди?

Я имею в виду крутильные колебания. Им все равно какая шейка.
Что до бокового нагружения ремнями - это несерьезно. Каждый из поршней при каждом рабочем ходе дает на шейку импульсно несколько тонн. Коленвал на это рассчитан.
А ломается - это плохой металл и его усталость.

Kuts пишет:

Это ты как вычислил?

Сопоставив массу маховика с массой шкива default/smile

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:
Hi Com пишет:

Вот как бы в России до 2000х не ставили ни куда эти демпферы

...а также насосы гура,компрессор кондея,поэтому

Hi Com пишет:

ни чего не ломалось.

А,щяс шкив есть ничто иное,как рычаг,который три ремня тянут вверх работая на изгиб коленвала.Плюс колебания,резонанс... и,на определённых оборотах коленвал ломается.При чём там где слабое место- щёчка,как на фото.На шейках реже.

Хрень полная,случай еденичный,валом машин ездит с большими нагрузками на вал,лепётки механические цепляют .


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

60

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Маховик сидит на толстой короткой шейке,отбалансирован и работает в нагрузку НА СРЕЗ,поэтому он не в силах сломать его пополам.Он,лишь придаёт иннерцию коленвалу.Ударные нагрузки на коленвал приходятся от сцепления.Поэтому в системе сцепления ВСЕГДА стоит ДЭМПФЕР! В диске или в маховике.

Отредактировано Kuts (25.01.2013 20:08:39)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

61

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Андрей 69 пишет:

валом машин ездит с большими нагрузками на вал,лепётки механические цепляют .

Обычно их цепляют на вал отбора мощности в раздатке...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:
Андрей 69 пишет:

валом машин ездит с большими нагрузками на вал,лепётки механические цепляют .

Обычно их цепляют на вал отбора мощности в раздатке...

Ну не всегда,иногда и на перед мотора.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

63

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

...а также насосы гура,компрессор кондея,поэтому

Но при этом ставили демпферы  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

64

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

Ударные нагрузки на коленвал приходятся от сцепления

Ударные нагрузки на коленвал приходятся от поршней, всё остальное мелочи. А демпфер в сцеплении спасает не коленвал, а само сцепление и коробку.

65

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Gregson пишет:

Ударные нагрузки на коленвал приходятся от поршней, всё остальное мелочи.

Вмемориз!  default/smile Самое распространённое заблуждение! По твоей логике воспламеняющееся топливо способно сломать вал???  default/lol  Поршень,воздействуя на коленвал,не всилах его сломать даже при резкой,мгновенной УДАРНОЙ остановке в момент гидроудара или при встрече поршня и клапана(ов).Гнёт шатун(ы),ломает распредвалы,коромысла,клапаны впечатывает в тело поршней,головки блока... но коленвал и даже вкладыши при этом остаются целые!!!
Как ты не можешь понять элементарную физику???  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

66

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

Как ты не можешь понять элементарную физику?

Почему твои заблуждения означают что я не могу понимать элементарную физику? default/smile

Воспламеняющееся топливо вал сломать не может, поскольку он рассчитан именно на такие нагрузки. Оно только создает на него повторяющиеся импульсы силы, очень неслабые. Можешь сам посчитать их величину, давление в пике после ВМТ такта сжатия доходит до 100 кгс/см2, днище поршня грубо говоря 100 кв. см, перемножаем и получаем до десяти тонн!  Дальше будем искать другой источник подобных нагрузок? default/smile
Но и оно ничего там не сломает, повторюсь, это совершенно штатный режим. А нештатным он становится когда недоделали металл коленвала, он устал от долгой беспорочной службы, к тому же его добили уложенными вкладышами и плохим маслом, что проявляется в стуках и шумной работе. И получаем результат. Кстати очень редкий.

67

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Естественно не сломает! И даже вообще без масла его не сломает! И даже если в воздухан воды плеснуть не сломает!!! Вектор силы не тот!!!
А,твои "десять тонн" из твоих рассчётов  default/big_smile  это как "100 лошадинных" сил. Какие лошади,такие и тонны.
Нет там никаких тонн,как и лошадей при расчёте мощности автомобиля!  default/smile

Отредактировано Kuts (25.01.2013 20:53:20)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Gregson пишет:

давление в пике после ВМТ такта сжатия доходит до 100 кгс/см2, днище поршня грубо говоря 100 кв. см, перемножаем и получаем до десяти тонн!

по моему_набор слов и букв!

69

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

ТЕРАПЕВТ пишет:

по моему_набор слов и букв!

Такотож!!!  default/big_smile
Грегсон,чтоб тебе было проще понять возьми "П"-образную конструкцию,представь,что это щёчки и шейка коленвала и надави сверху на "шейку" рукой. А потом возьми что нибудь цилиндрическое (узкое и тонкое),положи на край стола,чтоб один из концов висел над полом.Прижми конец,который на столе рукой,а другой рукой нажми на конец,который висит,не упираясь на стол.
Вот так ломается и вал.

Отредактировано Kuts (25.01.2013 21:08:37)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

70

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

ТЕРАПЕВТ пишет:

по моему_набор слов и букв!

Какое именно слово непонятно? default/smile
В цилиндре сжатая смесь воспламеняется, создается давление, ради которого, собственно говоря, и создавался двигатель default/smile Величину этого давления можно померять, имея обычное оборудование диагноста - датчик давления и осциллограф. Давление резко нарастает, образуя пик, затем снижается по мере движения поршня в НМТ. До сих пор понятно? default/smile
Величина давления в пике известна - это порядка 100 атмосфер. Атмосфера - это когда на каждый сантиметр поверхности давит сила примерно 1кгс. Следовательно имеем 100 килогамм-сил на каждый квадратный сантиметр днища поршня. Их там примерно сто. Перемножаем. Имеем общее пиковое усилие на поршень десять тысяч килограмм-сил. Или десять тонн. Что тут непонятно? default/smile

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Парни,чёт вас понесло,ну сломался вал,ну поставят другой,не спорьте толку ведь от вашего спору как от мышиного писка default/big_smile


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

72

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Глубоко пардоньте! Закидайте мну камнями, яйцами (не своими) помЮдоркам, но ......... default/blush2  сам сидел за 4,5 лет 4 раза. Нив вытащил больше 2-х десятков. УАЗов - 2. УАЗ - крутая машина, но.......... default/wink


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Конь пишет:

сам сидел за 4,5 лет 4 раза.

Димон,вот не сразу ж правильно поймёшь... default/wacko  default/big_smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

74

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

Прижми конец,который на столе рукой,а другой рукой нажми на конец,который висит

Одному мне это показалось чем-то неприличным? default/smile

Я предлагаю действительно прекратить теоретический спор default/smile Ибо пятница, не самое лучшее время для воспоминаний о сопромате и теории ДВС. Да и спорим явно не о науке, а о том кто тут больше физику знает. А это уже срач, а не наука default/smile

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Gregson пишет:
ТЕРАПЕВТ пишет:

по моему_набор слов и букв!

Какое именно слово непонятно? default/smile
В цилиндре сжатая смесь воспламеняется, создается давление, ради которого, собственно говоря, и создавался двигатель default/smile Величину этого давления можно померять, имея обычное оборудование диагноста - датчик давления и осциллограф. Давление резко нарастает, образуя пик, затем снижается по мере движения поршня в НМТ. До сих пор понятно? default/smile
Величина давления в пике известна - это порядка 100 атмосфер. Атмосфера - это когда на каждый сантиметр поверхности давит сила примерно 1кгс. Следовательно имеем 100 килогамм-сил на каждый квадратный сантиметр днища поршня. Их там примерно сто. Перемножаем. Имеем общее пиковое усилие на поршень десять тысяч килограмм-сил. Или десять тонн. Что тут непонятно? default/smile

после ВМТ такта сжатия ????????   подумай где будет находиться поршень,на пике сил