Тема: группа сложности
есть родной Луаз на ходу куда податься в ТР-0 или ТР-1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
есть родной Луаз на ходу куда податься в ТР-0 или ТР-1
...Луаз на ходу...
Так ты хочешь его разложить, сделать недвижимым? Нынче на ЛУАЗы запчасти, я так думаю, в дефиците? Лучше оставить его "...на ходу..." как раритет.
грецо будет по горам шопесец...
з\ч не проблема, да там и ломацо шипко нечему
лёлик-кор пишет:...Луаз на ходу...
Так ты хочешь его разложить, сделать недвижимым? Нынче на ЛУАЗы запчасти, я так думаю, в дефиците? Лучше оставить его "...на ходу..." как раритет.
на авторынке мужичек стоит продает запчасти на таврию заз и луаз, сказал что любые запчасти на луаз привезет не проблема
только тр-3 :-)
лёлик-кор, начти с ТР-0. Дальше видно будет.
не верю я в ЛУАЗ почему то)
Хорошо карабкается в горку из за адского перевеса на переднюю ось. За то если его буксировать, то когда передними колёсами упирается в корень дерева, задняя ось поднимается в воздух
Хорошо карабкается в горку из за адского перевеса на переднюю ось. За то если его буксировать, то когда передними колёсами упирается в корень дерева, задняя ось поднимается в воздух smile
я такой вытаскивал утонувший по крышу под мостом с пьяными водятлами, трос весь изорвал нах)) за чото зацепился под водой. Зато когда отцепился таскал его как хотел с заклинившим рулевым - легкий
это СССРовский квадрик!!!:lol:
лёлик-кор пишет:...Луаз на ходу...
Так ты хочешь его разложить, сделать недвижимым? Нынче на ЛУАЗы запчасти, я так думаю, в дефиците? Лучше оставить его "...на ходу..." как раритет.
есть еще один по запчастям та что с ремонтом проблем нет
только тр-3 :-)
из-за того что у луаза задняя принудительная блокировка сразу в тр-3
это СССРовский квадрик!!!:lol:
нет это украинский жип
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022