PANZER, ОООЧЕНЬ не рекомендую накладывать ЛЮБУЮ мастику на голый метал. Если очистил от ржавчины, то:
1. Обязательно покрой "двухкомпонентным грунтом".
2. Затем краской (той, которую НЕ надо покрывать лаком).
Накладка мастик на необработанный метал (особенно резино-битумных) - ускоренное гниение метала рамы.
Дело в том, что мастика высыхает где-то за полгода. В некоторых местах отслаивается. Вода попадает под неё и получается эффект "парника".
Да! Основное ржавление рам идет ИЗНУТРИ! Т.е. в том месте, где нет быстрого высахания и постоянно "копится" илистая грязь.
Так что (если машин для себя и надолго), промой раму изнутри керхером и, пробивая особо забитые грязью места, сталистой проволокой. Только потом крась, а затем уже антикорь раму изнутри и снаружи.
Для внутренней полости рамы рекомендую Rast-Stop (не реклама!). Он, в отличие от "Мовиля" (который сейчас, кстати, "по рецептам" не делается) и нигрола, пропитывает даже пластовую ржавчину, "превращая" её в дополнительный компонент защиты.
891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!