Тема: Lokka бу
Дайте, пожалуйста, кто-нибудь локку в руках подержать. Можно от любого автомобиля. С меня магарыч.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дайте, пожалуйста, кто-нибудь локку в руках подержать. Можно от любого автомобиля. С меня магарыч.
А стоит что бы ее через 15 т км поменять на новую?!
Чуть-чуть не понял. Оружие поиска-эксперимент. Хотим сделать аналог.
Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
DIMON 686, а ты ее юзал? или как " я Салтыкова не читал, но творчество его всячески осуждаю"...
Отредактировано Kampan (21.01.2013 22:48:34)
Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
Если ты не знаешь о чем речь , то лучше промолчать .
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f
e9cbda74/#
Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
Ну и нафиг тогда она такая нужна?
БАRМАLЕЙ,
норм девайс, поверь -нареканий нет, вообще.. (однако, рукожопость некоторых индивидов никто не отменял)
Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
Я конечно извиняюсь, но мой личный опыт говорит обратное, я проехал 136000км(с нулями всё правильно:) с локрайтом в заднем мосту, пока ещё не сломался:-),ломаться там особо нечему, я бы сказал что это лучшая блокировка по соотношению цена-качество-надёжность. Пробуксовки и вывешивания переносит совершенно свободно, единственный минус-при установке в передний мост ухудшается маневрирование, а в заднем просто сказка-работает и всегда гарантированно 100% блокирует дифференциал. А на какую машину хотите изготовить?
Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
вот , повышай свои знания
http://rutube.ru/video/03985886a0fe230e
bf2999694/
DIMON 686 пишет:Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
Я конечно извиняюсь, но мой личный опыт говорит обратное, я проехал 136000км(с нулями всё правильно:) с локрайтом в заднем мосту, пока ещё не сломался:-),ломаться там особо нечему, я бы сказал что это лучшая блокировка по соотношению цена-качество-надёжность. Пробуксовки и вывешивания переносит совершенно свободно, единственный минус-при установке в передний мост ухудшается маневрирование, а в заднем просто сказка-работает и всегда гарантированно 100% блокирует дифференциал. А на какую машину хотите изготовить?
Как юзатель Локки в переднем мосту - могу подтвердить каждое слово. Скорей Локка сломает привод , чес сама сломается. Там кроме 4х шпеньков ломатся нечему, да и они ломаются не из-за чрезмерного усилия, а из-за некорректной инсталяции ( надо ооочень внимательно зазор выставлять)
Но я всетаки в передке ее ненавижу, реально в лесу рулить мешает
DIMON 686 пишет:Ну то что она не надежна почитай про нее ,это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
вот , повышай свои знания
http://rutube.ru/video/03985886a0fe230e bf2999694/
сказано и нарисовано красиво ! а в работе?
БАRМАLЕЙ,
норм девайс, поверь -нареканий нет, вообще.. (однако, рукожопость некоторых индивидов никто не отменял)
Мда, сколько людей, столько и мнений
Мне так вообще блокировка не нужна, я совсем не спортсмен, а для покатушек и лебедку не лень размотать )))
Чуть-чуть не понял. Оружие поиска-эксперимент. Хотим сделать аналог.
Знавал я одного очень хорошего человека, который сделал ее в волосатом 2005г , и пару лет откатал с ней на ГАЗ-69 в ТР-3
Помнится он мне рассказывал что самое сложное соблюсти форму на щеках, ну и материал конечно явно не СТ-3
COSMOS425,
это тот, о ком я подумал с 69-го?...
COSMOS425, тут подсказывают что год это 2008, и блокировка отъездила год.
COSMOS425, тут подсказывают что год это 2008, и блокировка отъездила год.
Нет, в 2008 я ее уже снятую наблюдал с следами износа коронки в одну сторону. Насчет того сколько отьездила - может и год, точно не скажу, думаю не суть важно
COSMOS425,
это тот, о ком я подумал с 69-го?...
Да это был Денис
COSMOS425,
RuslanT, на ниву.
Ребята. Спросите, мож она валяется у него в гараже. Мастер очень просит, ибо соотношение размеров ему не понятны, а огромное желание сделать есть. Ну или чертежи у него остались...
А стоит что бы ее через 15 т км поменять на новую?!
самопал возможно, а нормальная переживёт и полуося и редуктор
А стоит что бы ее через 15 т км поменять на новую?!
Спортивный автомобиль (100 % блокировка нужна только для спортсменов) проезжает в год максимум 2-3 тыс. км. Так что 15 тыс. км блокировка будет ехать 5-7 лет, а столько спортивные машины не живут.
это как червячная блокировка очень сильно боится вывешивания и пробуксовок!!!
Вдумайся, что написал. "Пчёлы против мёда" - "Блокировка боится заблокированных колёс". БРЕД.
"Коллеги не заезжайте на внедорожниках в грязь, внедорожник боится грязи! Грязь значительно ухудшает состояние машины!"
А если серьёзно, просто винтовая блокировка не является 100 % и поэтому не работает при вывешенном колесе. А вот принцип работы винтовой блокировке как раз основан на пробуксовке (прокручивании) одного колеса, чтобы заблокировалось второе колесо на одной оси.
Отредактировано ампер 50 (22.01.2013 07:07:09)
Ссссори Я вашу локку перепутал с с другой которая - принцип действия на шариках основан!!!А про червячную это правда!Везде про нее такое мнение !
DIMON 686, какие блокировки ты использовал?
лично я использовал и червячные (винтовые) и локку (последнюю и сейчас пользую в обоих мостах).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022