Тема: Вода и автомобиль
Что лучше, что бы медленно тонул и долго просыхал, или быстро тонул и быстро просыхал?
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что лучше, что бы медленно тонул и долго просыхал, или быстро тонул и быстро просыхал?
....чтобы плавал и не намокал.....:|
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добавлено спустя 58 секунд:
наверно второе...
Что лучше, что бы медленно тонул и долго просыхал, или быстро тонул и быстро просыхал?
В одних случаях хорошо, чтобы плавал, в других случаях хорошо, чтобы быстро тонул. Всегда хорошо, чтобы быстро просыхал. Но всегда плохо, когда долго сохнет.
Сушу салон и черпаю воду из ящичков :training: Думаю если сразу утонул, то достал дна и уехал, но можно и утонуть. Если не сразу, то может снести по течению и утонуть еще глубже, а может и проскочишь.
Отредактировано kuk (09.09.2007 17:35:15)
Если не сразу, то может снести по течению и утонуть еще глубже, а может и проскочишь
тогда как вариант , делать герметизацию салона и ставить под бампер водомет!:)
, и тогда КАПИТАН КУК, вам не будет преград вообще!!!!:victory::pilot:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
...а когда сохнет долго это очень плохо.. даже немецкий металл этого не любит...(проверено на личном опыте)
Ковры персидские жалко выкидывать
там по идее днище все залито офигенно толстым слоем мастики , а сами ковры проклеены дополнительной шумоизоляцией и сохнет эта хрень даже снятая не быстро.......
Снимается все только прикрученно сиденьями или еще чем нибудь.
Плавучий вариант с высоким центром тяжести???!!!
Капитан КУК... где плавали?
Капитан КУК... где плавали?
Аква-точки на ориентировании ставили
Ух ты, я поеду....
Мне так кажется, что на ориентировании весь народ дальше аква-точек никуда не поедет. Все расслабятся и будут откисать в воде, нафиг им нужны аэро-точки
Ну на закрытие кубка можно и на оке приехать, если свой не соберу...
быстро просыхал однозначно, ради этого можно и быстро утонуть)))) в любом случае если не боггеры - по воде не поплывёшь пока дна на коснёшься
Отредактировано 030 (10.09.2007 09:53:09)
При заходах в реку надо страховаться если течение большое,а лучше первого штурмана отправлять.
А ковры персидские как показала практика лучше снять сразу, либо в сентябре снимать, а мае ставить.
Лучше всего, чтоб быстро вытекало. В УАЗах и так достаточно отверстий, чтоб быстро вытекало, а вот иномарки можно снабдить пробкой в полу, открутил, слил, закрутил и поехал. ))
Во всех иномарках есть отверстия которые заткнуты резиновыми пробками.
Лень только их вытаскивать.
Во всех иномарках есть отверстия которые заткнуты резиновыми пробками.
Лень только их вытаскивать.
Неправда ваша. Эти пробки под коврами, которые ой как не просто снимаются.
А снизу не пробовал посмотреть.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022