733 пишет:Kosh пишет:Вообще-то проставки в те-требованиях не упоминаются, а что не разрешено - то запрещено Только упругими элементами и амортизаторами с увеличенным на 30мм ходом и длиной...
У террано в передней подвеске торсион и увеличить ход подвески до 30мм как разрешено в ТР можно только за счёт проставок, другой возможности там нет.
Только в машине с мостами можно увеличить ход подвески на 30 мм за счёт упругих элементов.
Цитаты из требований:
---
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
---
7.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический,
рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как
гидравлические.
Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными ка-
мерами) запрещено.
7.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
7.3. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип
пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны.
Число листов не ограничено.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.
---
Про увеличение хода подвески иными путями (проставками под шаровые, которые дают тот же эффект что и перенос ограничителей хода подвески) - ничего не сказано, а значит запрещено (2.1).
Хотя, может я что-то не понял, проставки под шаровые трактуются как перенос ограничителей хода подвески?
всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!