Токайдзин пишет:MOHCTPOXOD пишет:откуда они всё же их везут так, что здесь при серой поставке получалась та же цена?
Дим, кмк, тут какая-то хитрая таможня. Не иначе. Вроде бы, они заходят сюда как "автобусы" под "Д" категорию. Разумеется
с последующими танцами вокруг вашей конторы и гаишников, по переводу в "В"
Еще по какому курсу считать. Мы считаем 3.6 к рандам. (Банк с карты снимет так) Итого 506 000 * 3,6 = 1,8 млн.
Но прикол в том что у них в стоимость входят еще ТО на определенное кол-во раз. Как нам здесь объясняли. При этом по салонам может быть разная цена в отличие от рекомендуемой. Плюс скидки. Как выберусь в салон потом постараюсь написать.
По поводу объяснений наверно да, старая и новая серия. Согласен. Буду знать.
Ну и учтите что меньше чем 200-400 тыр прибыли в москве заморачиваться с машинами не будут. А если привезти еще на 500 меньше это уже интереснее станет.
Смущает только что с автоматом проблемы... Так как езжу не один а супруга к автомату приучена и на Патроле у меня автомат.
Плюс мне грят надо посмотреть трейд ин их. Есть вкусные 2-3 летки варианты.
Контейнер в новорос идет 45 дней. Можно через африку перегнать в принципе. Но мне кажется будет дороже....
Блин, вместо отдыха изучаю авторынок африки
Ростов, ниссан патрол, туарег, ку 5, бтр в стадии постройки...
Ростовский клуб "DON4x4" don4x4.ru