Re: Лифт кузова 469
ЖЕКА 466 пишет:И как те не жалко то
Жалко!Но
ЖЕКА 466 пишет:вариант (нагреть и перегнуть)
как-то заморочисто...
можно вырезать чуть больне и резинку с газона поставить
Спасибо Деду за Победу!!!!! и за любовь к УАЗу!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЕКА 466 пишет:И как те не жалко то
Жалко!Но
ЖЕКА 466 пишет:вариант (нагреть и перегнуть)
как-то заморочисто...
можно вырезать чуть больне и резинку с газона поставить
Тоесть родную по
Доберман пишет:Dybinka-83 пишет:родную подушку ставим между рамой и проставкой, а не между кузовом и проставкой
Именно так.
душку ставим между рамой и проставкой, а не между кузовом и проставкой
И она(проставка) постепенно входит в опору кузова вместе с его старением!Из-за ее меньшей площади.
kedya, так как ее ставить, непонятно
kedya, так как ее ставить, непонятно
Я себе поставил сверху проставки,сначала тоже стояли снизу,но в процессе началось продавливание под задним бортом(у меня баки стоят на 100 литров под задним сидением),и переставил сверху!Но хозяин барин!
Хочу поднять кузов на 5 см.Придётся ли переделывать что то на рулевом?
Да.
а может и нет.смотря какое рулевое.если с гидрачём-то ни чё делать не надо
Рулевую колонку менять на короткую,со шлиц-карданным валом.
у меня колонка обычная без гидроча.
Дима089, не сцы,не ты первый,не ты последний,перед лифтом открути крепление рулевой колонки под приборкой,и проверь есть ли крестовина на колонке если есть лифтуй,только расстояние между рулём и стеклом маленькое будет,многим не мешает.
без гидроча
Это как-раз неважно.Имеет значение наличие карданного вала от моторного щита кузова до рулевого редуктора.
Будут вопросы,звони,всё расскажу.
не че можно не менять,подрежишь фартункой кузов где колонка заходит в салон и под парпризом хомут ослабь,руль немного ниже станет и к стеклу ближе будет, у меня 6см поднят все отлично, тебе еще черепаху пильнуть прийдется чтоб заднюю влючить.
Спасибо буду пробовать.
не че можно не менять,подрежишь фартункой кузов где колонка заходит в салон и под парпризом хомут ослабь,руль немного ниже станет и к стеклу ближе будет, у меня 6см поднят все отлично, тебе еще черепаху пильнуть прийдется чтоб заднюю влючить.
можно не пилить не чего просто рычаг нагреть автогеном и перегнуь немного, а на кузове надо будет отверстие по больше сделать где вал рулевой заходит.
не че можно не менять,подрежишь фартункой кузов где колонка заходит в салон и под парпризом хомут ослабь,руль немного ниже станет и к стеклу ближе будет, у меня 6см поднят все отлично,
Ну,или так.Хорошо,когда есть выбор!
еще черепаху пильнуть прийдется чтоб заднюю влючить.
Ну или молотком подстучать...
молотком подстучать..
Лучший вариант,все остальные отстой,ну кроме глобальной переделки черепахи.
Незабудь открутить стойки радиатора, и еще очевидно патрубки печки надо будет удлинять
на рычаг передач отлично становится резиновый кожух от волги 3110.
я конечно не проффесор,но поднимали бабан тентованый на 5см,ничего обсолютно не переделывали....руль как был так и остался(рулевая старого образца)
Верхний болт продольного рычага задней подвески нивы, 160мм. Продается вместе с самоконтрящейся гайкой.
Болты/шпильки для крепления кузова к раме.
а откуда/с какой машины/трактора ещё подходят болты/шпильки/гайки. Они обязательно должны быть калёные?
Примерял шпильки 402 движка - часть без резьбы на 2см больше чем надо. И с одной стороны шпильки резьба крупная - где на неё потом гайки брать
мне надо чтоб общая длина болта была 160мм, а часть от шляпки до резьбы не больше 130мм.
Короче кто от чего и что ставил.
БАRМАLЕЙ пишет:Верхний болт продольного рычага задней подвески нивы, 160мм. Продается вместе с самоконтрящейся гайкой.
Болты/шпильки для крепления кузова к раме.
а откуда/с какой машины/трактора ещё подходят болты/шпильки/гайки. Они обязательно должны быть калёные?
Примерял шпильки 402 движка - часть без резьбы на 2см больше чем надо. И с одной стороны шпильки резьба крупная - где на неё потом гайки брать
мне надо чтоб общая длина болта была 160мм, а часть от шляпки до резьбы не больше 130мм.
Короче кто от чего и что ставил.
Болт крепления верхних реактивных тяг нива длина до шляпки болта 160мм на классике 150мм.Возьми два 160мм, остальные 150мм.
Отредактировано Апостол (05.04.2014 11:49:32)
Да валом всяких болтов, надо просто встать и по магазинам проехать, надо знать нужную длину и толщину, Болты коротких реактивных тяг с классики, болты маятника, колонки, да куча всяких, проблема на ровном месте
Отредактировано Вервольф (05.04.2014 11:52:50)
Апостол, а он диаметром на 10 или 12? Мне 12 надо
болты с задних тяг как раз 12
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022