Re: купил ниву
Шалый, не ради троллинга,а из личного опыта,где ездит уаз подготовленный,нивами и не пахнет
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Шалый, не ради троллинга,а из личного опыта,где ездит уаз подготовленный,нивами и не пахнет
Шалый, не ради троллинга,а из личного опыта,где ездит уаз подготовленный,нивами и не пахнет
А кто с этим спорит? мне такие глупости в голову даже на ночь не приходят Только смысл в подготовке УАЗа? Он и так на многое способен в руках профессионала, думаю большинство наших "джиперов" и не представляют на что.
Горы - Кавказ, 05 регион. УАЗы ездят обычные, в т.ч. такси У меня тент, карбюратор, колхозные мосты, штатная резина, из переделок только усилитель тормозов, поставил с 24-ки, штатный отказал, раз выехал из реки просушиться не смог, летел, прыгать было не вариант, низко деревья вокруг, Богу уже молился и в грехах каялся, как не влетел ни в одно дерево или скалу, или кувыркаться не пошел до сих пор диву даюсь, видно не время. У некоторых местных с газона система, давишь на педаль, спинка (старого типа) ломается по сварке, зато надежно. От 580м до 2860м каждый день по нескольку раз с марта по ноябрь, с 1900м дороги нет вообще. Местным абрекам водилам и в подметки не гожусь, они там круглый год катаются. Зимой если занесет нелегкая, сам за руль не сажусь, местного беру, они профи - естесственный отбор идет, кто не прошел на кладбище лежит. Другая машина, что может туда сунуться - ГАЗ66, несмотря на прожорливость местные ценят. А Нивка там, просто и тупо сыпется, не выдерживает, сунулся было коллега, после месяца списали, а он с раздробленной стопой пять месяцев отдыхал.
Опят Флудоразмом занимесь - хрень такую давно не читал...
Появившийся неоткуда тролль с 6 сообщениями вбросил лопату отходов жизнедеятельности в вентилятор и сообщество привычно эрегировалось
...доморощенные изобретатели за свои доморощенные "изобретения"...
Сколько можно убеждать, что кустарь-одиночка не сделает лучше, чем сделал инженер-автоконструктор. Со временем все эти самодельные "улучшайзинги" вылазят поломками...
Еще один авторитетный бред ?? Возьми все машины, которыми владел и все поломки. Гарантирую, что в основной массе ты заменял заводские делали. а не результат тюнинга. К тому же не надо путать инженера-автоконструктора с массовым производством, где в основе всего лежит рентабельность. Кстати, к автору вброса, а ты в курсе, что поставив вакуумный усилитель тормозов грубо нарушил ПДД в разделе запрета изменений в конструкцию тормозной системы ? Вывод вышеприведенного потока сознания : начни с себя, прежде чем учить других
ИА к примеру мы все ставим дисковые тормоза на УАЗ и ставим давно а инженер УАЗа только не давно начали и у кого мозгов нет? у доморощенных кулибинов или у инженера?
Как говорит моя жена: " и что бы ты знал..... Шалый!!!!"
На нивы и уазы не ставят на заводе самоблокировки, шноркели, дополнительную защиту, дорогую резину, электронные блокировки и т.д. и т.п.
не потому что инженеры не могут этого придумать , а "дядя Ашат" нам на уши присел и все сделал.
А потому что прежде чем выпускать машину с конвейера помимо инженерных расчетов делаются и экономические изыскания рассчитывая оптимальный вариант цены.
И никто не собирается соперничать на нивах с лэнд ровером или тайотой.
У каждого своя степень фанатизма в данном увлечении!!! Мне нравится нива и я ее купил и езжу, не потому что она лучше другой модели, а потому ,что "НРАВИТСЯ" и мне этого обоснования достаточно!!!
Меня ни чуть не унижает , что на ниве я не проеду за УАЗом, я от нее и не требую этого.
Для меня нива это моя игрушка (конструктор), ну сыпется она иногда, так есть руки или деньги для ее ремонта.
Здесь общаются любители своего увлечения, для обмена опытом , эмоциями и совместных поездок!!!
А не с цель обосрать старую ниву соседа и радоваться, что мой УАЗ более железный!!!
Или горец едет лучше степного жителя!
Такое ощущение , что у Шалого, комплекс неполноценностей !
Или зависть перед людьми на которых он работал!!!
(модераторы если я перешел на личности , ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. Просто не люблю хамство!)
Отредактировано Comrade (18.12.2012 09:09:10)
Ещё раз предупреждаю всех, тема не для срача.
У короткой нивы масса своих приемуществ перед тяжелым, по сравнении с ней, уазом.
Я не против уаза, но и не за ниву, просто это разные машины, для разных "говен".
Главный недостаток нивы , на заднем сидение неудобно ночевать
проверенно опытным путем
Главный недостаток нивы , на заднем сидение неудобно ночевать
проверенно опытным путем
Со слов брата, у него НИВА была первой машиной, в этом как раз ее достоинство, после приключений молодости в Нивке - камасутра детский комикс
Шалый, а вообще езжай на покатухи и сам усе увидишь (если не потеряют)
что у Шалого, комплекс неполноценностей !
Или зависть перед людьми на которых он работал!!!
Здесь общаются любители своего увлечения, для обмена опытом , эмоциями и совместных поездок!!!
А не с цель обосрать старую ниву соседа и радоваться, что мой УАЗ более железный!!!
Да и я с удовольствием общаюсь и делюсь, если рот дадут открыть и говорить то что думаю, а не то что хотят услышать или снисходительно позволят говорить. Тем более, что до этого долго читал форум и нетолько этот, пока думал брать или не брать НИВА, нашел ответы для себя в постах профи, есть тут из этой категории и водители и мастера, себя к ним не отношу, про Вас Вам самому и судить. Остальную часть поста комментировать...
уазы не ставят на заводе самоблокировки
УАЗ с военными мостами, имеет межколесную блокировку, ставят как раз "на заводе", это если вспомнить про слова Вашей жены .
а ты в курсе, что поставив вакуумный усилитель тормозов грубо нарушил ПДД в разделе запрета изменений в конструкцию тормозной системы ?
Машина принадлежит юр.лицу. УАЗ 31512, 2005г.в. Обслуживалась весь гарантийный период на сертифицированом СТО. После отказа, в течении 6 месяцев, по гарантии, машина не раз загонялась на СТО, ремонтировали, меняли в сборе, усилитель всеравно отказывал. Штатный заменен на усилитель от ГАЗ 24 там же, внесение изменений описано.
Comrade пишет:что у Шалого, комплекс неполноценностей !
Или зависть перед людьми на которых он работал!!!:D :D :D
Comrade пишет:Здесь общаются любители своего увлечения, для обмена опытом , эмоциями и совместных поездок!!!
А не с цель обосрать старую ниву соседа и радоваться, что мой УАЗ более железный!!!Да и я с удовольствием общаюсь и делюсь, если рот дадут открыть и говорить то что думаю, а не то что хотят услышать или снисходительно позволят говорить. Тем более, что до этого долго читал форум и нетолько этот, пока думал брать или не брать НИВА, нашел ответы для себя в постах профи, есть тут из этой категории и водители и мастера, себя к ним не отношу, про Вас Вам самому и судить. Остальную часть поста комментировать... :wacko:
Comrade пишет:уазы не ставят на заводе самоблокировки
УАЗ с военными мостами, имеет межколесную блокировку, ставят как раз "на заводе", это если вспомнить про слова Вашей жены :).
silver_dog пишет:а ты в курсе, что поставив вакуумный усилитель тормозов грубо нарушил ПДД в разделе запрета изменений в конструкцию тормозной системы ?
Машина принадлежит юр.лицу. УАЗ 31512, 2005г.в. Обслуживалась весь гарантийный период на сертифицированом СТО. После отказа, в течении 6 месяцев, по гарантии, машина не раз загонялась на СТО, ремонтировали, меняли в сборе, усилитель всеравно отказывал. Штатный заменен на усилитель от ГАЗ 24 там же, внесение изменений описано.
И вообще, что то мы как подростки переростки скубстись стали)))))
Comrade, Наливай!!
(если не потеряют)
есть такой шанс, езжу пока как на инвалидке 560км пробега всего да и потом врядли поведусь на такое приглашение, порвать НИВА пять минут делов, на чем потом за зайцами ездить? Только окропил:
...и сразу в утиль?
Отредактировано Шалый (18.12.2012 18:52:58)
Кстати на Варнаве от уток небо черное!!!
Любитель-экстримал пишет:не хорошо поступаете называя нас "жалкими
клоунами".Там даже написано почему
Шалый пишет:наши доморощенные джипперы со своими изуродованными Нивками и УАЗами
То есть сам автор видимо учился не дома, а закончил какую-то специальную академию джиперов, где учат в первую очередь не уродовать автомобиль, а платить за то же самое, но сделанное специализированной фирмой раз в пять дороже
+1000000000000
У короткой нивы масса своих приемуществ перед тяжелым, по сравнении с ней, уазом.
Я не против уаза, но и не за ниву, просто это разные машины, для разных "говен".
Кстати на Варнаве от уток небо черное!!!
Угу, а в Ахтарях гусики дразнятся и на голову серят Надеялся на погоду, только поэтому и поехал на НИВА, чтобы "забуриться", а то из-за капризов детства пока только в городе на ней. Ветер сильный был, как по заказу, мотало их мама не горюй, но облака в высях, не прижало
Всё, засрали тему, в топку.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022