Re: Навигация для квадроцикла (ATV)
Но все же
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но все же
Михаил, ну правда. Мало того, что я не вижу смысла забивать навиг тоннами карт, полезность которых находится примерно на одном уровне, и не самом высоком. Космоснимки без предварительной обработки в фотошопе «в поле» пользовать то еще удовольствие. А уж хранить всю базу проезженых треков на устройстве, которое может в один прекрасный момент не включиться... Не, спасибо...
ГраМ, DEM включен?
Не-а. Нехочет. Горизонты есть, теней нет. Х.з. в чем дело. Думаю это как-то связанно с ОСМ картой.
Думаю это как-то связанно с ОСМ картой.
Никак не связано. Заливал в Монтану карту вместе с DEM-слоем. Работает на ура.
Защита от чего? От грязных пальцев?
Ну, позиционируется как waterproof )))
Савелий, скорее брызгозащитный. Waterproof у Гармина с возможностью довольно продолжительных купаний без последствий. А как заряжать девайс в таком чехле? Автонавигаторы никогда не блистали временем работы от аккума.
Oktan, Попробую грохнуть карту и дем слой и залить заново. Я карту брал отсюда http://gis-lab.info/data/mp/ Качал всю Рассею потом через мап сурс выбирал регионы, потом брал дем-слой из рутреккера, да и твой пробовал. И что есть - то есть.
Oktan, по зарядке тож верно, хотя я чего то такое для зарядки встречал на других подобных девайсах..
По защищенности - такие же чехлы для фотиков китайцы бахают, и они работают под водой реально.
От ударов нет защиты - это да..
Гармин, конечно, будет в любом случае позащищенней. Но и подороже, понепонятней, поменееуниверсальней. Да и куповать его надо, а автонавик есть у многих и многие хотели бы по нему и кататься.
Савелий, По ценам - да. Любит себя Гармин. А про то, что непонятней - можно поспорить. Мне он, наоборот, показался интуитивно понятным. Мне с Озиком сложнее. Триллион иконок . Путаюсь я в них. Конечно это дело опыта, которого у меня не очень. По Навителу катался.
Не на квадре а на питбайке пробовал пользоваться обычным планшетом на Андроиде в самоделном чехле с прозрачкой.
К сожалению емкостной сенсор для мототехники - не вариант. Реагирует на капли воды и грязи.
Экран не достаточно яркий. Вообще-то нужен ОЛЕД экран, но девайсы с ним адски дорогие.
Из дешевых готовых решений нашел мотонавигатор Prolech.
Плюс - изделие полностью приспособлено.
Имеется металлический кронштейн на руль
Влагозащищённый корпус.
Сенсор резистивный, не боится капель воды.
Экран довольно-таки яркий, хоть и не ОЛЕД
Софт не залоченный, можно вгружать любые проги. К примеру я залил Ozi, а для него генштаб, и SASом сгружаю зелёнку. Так же есть привязанные исторические карты РККА (довоенные), Менде (конец 19-го века).
Цена - в районе 5 тыр.
Недостатки:
Не слишком мощный
Небольшой экран
WinCE
http://www.prolech.ru/index/motocikletn igator/0-9
Влагозащищённый корпус.
Вот. Т.е. комфортно себя будет чувствовать только под дождем. У Гармина же заявлена возможность нахождения на глубине в 1 метр в течение 30 минут без каких-либо последствий.
ГраМ, лучше иметь и то и другое, конечно - мое мнение)
Oktan, Попробую грохнуть карту и дем слой и залить заново. Я карту брал отсюда http://gis-lab.info/data/mp/ Качал всю Рассею потом через мап сурс выбирал регионы, потом брал дем-слой из рутреккера, да и твой пробовал. И что есть - то есть.
так как закачать в гармин 60сх карты??? скачал мапсурс и че дальше? карты с сайта тоже качнул, но мапсурс их не видит. Че делать, как забить карты, подскажите начинающему!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022