Re: Преображение НИВЫ 21214
А,ты когда-нибудь за рулём в леворуком Дэфе сидел?
Да,это не для слабонервных про эту машину подходит выражение-путаю педали надо ноги кривые иметь,чтоб на нужные педали попадать и сцепление двумя ногами выжимать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А,ты когда-нибудь за рулём в леворуком Дэфе сидел?
Да,это не для слабонервных про эту машину подходит выражение-путаю педали надо ноги кривые иметь,чтоб на нужные педали попадать и сцепление двумя ногами выжимать
ТурбоЖека пишет:нужны колеса шириной 225. А не пятно контакта как с завода на вли5 25см на все 4 колеса.
Должен разочаровать, площадь пятна контакта очень слабо зависит от размера шины, а практически однозначно определяется давлением в шине и весом, приходящимся на колесо Небольшую ошибку дает жесткость боковин. А вот в случае пневматиков низкого давления - вообще однозначно. То есть у широкой шины пятно будет просто другой формы, а площадь его не поменяется при том же давлении.
Ну по сезону могу наглядно продемонстрировать разницу ширины шин на треке в усть лабинске на своем ручном Гольфике. Разница огромная ну конечно на мой взгляд.
ТурбоЖека, Ставь ВЛИ-5 век воли не видать.
ТурбоЖека, Ставь ВЛИ-5 век воли не видать.
по-ходу придется(
При чем здесь трек на асфальте на гольфе и езда на джипе по нашей местности?
Вы что-то путаете. в нашей местности едет узкая резина гораздо лучше, нежели широкая.
Знаешь по мне так это лучше чем руль в бардочке.
Пустые слова. Кстати капот у дэфа в бардачке открывается Он изначально праворукий.И это сразу понятно,как только в него залазишь (да-да,именно залазишь,ибо другое слово в этом случае не подходит)В Англии праворукое движение.
Сидел в Defe но не ездил.
Ну,а фигли,тада рассуждаешь?
Думаю люди не глупые,
При чём тут люди? Люди,вон ваще на чём угодно ездят.
на японских жипах тока арабы накуренные по пескам носяться)))
Естесственно.Другие афты такого обращения тупо не выдержат.
просто не люблю японские авто вообще.
Не люби.Причём тут это? Мы тут ваще о Ниве и Дэфе разговариваем.
Кстати,а что ты на Дэфе будешь делать,например,с рулевой тягой,которая висит поперёк машины ниже чулка переднего моста? Когда виснешь на колее,мостовые виснут на чулках мостов,нива на чулке и передней балке,Дэф на заднем чулке и рулевой тяге Раз повис и всё... Снимай тягу,ровняй,ибо передние колёса смотрят в разные стороны.Раз уж тебе Дэф так нравится,думаю ты уже нашёл решение этого трабла?
Отредактировано Kuts (04.12.2012 08:46:04)
А япы молодцы, они (как сейчас китайцы) взяли самое лучшее и сделали хорошие машины, которые до сих пор служат верой и правдой. Деф хорошо едет, но ехать в нем это абзац Если не сильно далеко, то можно. На дальняк, нуегонах.
могу наглядно продемонстрировать разницу ширины шин на треке
Не надо Я в курсе что такое ширина профиля и прочие параметры резины Я только уточнил насчет пятна контакта, а то у большинства слишком упрощенное представление о работе резины. А это один из самых сложных вопросов поведения автомобиля вообще и автоспорта в частности. Там если начать разбираться - и не такие открытия чудные проявятся
Из этих, чисто с практической стороны вопроса, нравится РИФ - ролики или клюз в углублении, целее будут.
чисто с практической стороны
Оно-то может и так, но доступ к лебедке в этой рифовской заморочке мягко говоря оригинальный
Блиииииин! На днях еду за бампером какой покупать? Знатоки подскажите!!!
ТурбоЖека, В чем логика ? лебека - фуфел полнейший, а бампер покупаешь дорогой, не разумней было деньги потраченные на бампер докинуть до нормального лебедя и установить все это дело на кусок трубы?
ТурбоЖека, В чем логика ? лебека - фуфел полнейший, а бампер покупаешь дорогой, не разумней было деньги потраченные на бампер докинуть до нормального лебедя и установить все это дело на кусок трубы?
Для нивы пойдет лебедь. Сломается куплю по лучше пока имеет то, что имеем( а на кусок трубы точно вещать не буду)
ТурбоЖека, кусок трубы, спрятаный под стандартный бампер хотя бы не вызывает выделение пену у рта полицаев, когда машину видят - типа конспирация.
ТурбоЖека, Бери РИФ, на прошлой недели такой ставил, по крайней мере обошлось без сварки и болгарки, и качество понравилось. Правда что-бы к лебёдке нормальный доступ был, пришлось по кузову 2 раза стукнуть.
Для нивы пойдет лебедь
Установи ее в багажник (на всякий случай), на деньги с бампера возьми помощнее лебедку и установи как предложил IVANыч 214, толку будет больше. У товарища была такая - лето не протянула ЛЕТО !!!!!! С твоими тапками она и поездку не выдержит, чем круче колеса-тем мощнее и надежнее нужо лебедку.
Для нивы пойдет лебедь.
Нет не пойдёт.
Сломается куплю по лучше
Это второй вопрос. А,вопрос первый-это то,что эта лебёдка Ниву будет только по прямой тянуть и то не долго. Запасной аккумулятор и "блочок" тебе в помощь!
P.S. Лучше б хай-джек купил...
Блин и что делать? Просто бампер OJ с пометкой для лебеок с усилием от 3 до 4,3 тонн
Блин и что делать? Просто бампер OJ с пометкой для лебеок с усилием от 3 до 4,3 тонн
И чё тебя смущает? Лебёдка Come Up 9000 (тянет моего Крузака,сидящего на мостах,с привязанной к нему сзади машиной одновременно),например,которой лебедятся 90% ездящих в лесу (а не на форумах) джиперов,в том числе и я, имеет тяговое усилие 4,2 тонны.
Отредактировано Kuts (12.12.2012 19:43:10)
что делать?
чё тебя смущает?
Видимо то, что написано на лебедке было прочитано в килограммах, а не фунтах
ТурбоЖека, Та нормально она (шестерка) тягает. Только через блочок. Мэээдленно, но верно. На Нивасика бампер-бы не брал. Бампер без соответствующей подвески - деньги на ветер. Сделай по совету Иваныча214. В штатный бампер трубу, и красная тряпка спрятана.
Видимо то, что написано на лебедке было прочитано в килограммах, а не фунтах
Видимо,Жека дуамет,что его "произведение китайского зодчества" тянет шесть тонн!!! Или шесть тысяч тонн!!!
Та нормально она (шестерка) тягает. Только через блочок. Мэээдленно, но верно.
Я ему это уже говорил
Запасной аккумулятор и "блочок" тебе в помощь!
Блин и что делать? Просто бампер OJ с пометкой для лебеок с усилием от 3 до 4,3 тонн
Вот у меня в бампере OJ без дуги стоит ComeUp 6000S.Для маленьких лебёдок там есть отверстия в площадке и в
комплекте есть переходник под маленькие губы.Так что любая лебёдка 6000-9500 по идее туда впендюривается без проблем.Этот бампер легче рифовского на целых 15кг и тоже сертифицирован.За него можно джечить а лебёдка легко доступна и быстро снимается ,чтобы постоянно не таскать её на самом краю машины.Ну и подешевле он рифовского.
Отредактировано Lapwing (12.12.2012 21:32:57)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022