Тема: кто нибудь ставил аккумулятор 110А на УАЗ?
если ставил вопрос в какое место под капотом?
УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
если ставил вопрос в какое место под капотом?
Так это элементарно! Разгибаешь родное крепление чуток и закрепляешь его резинкой от расширительного бачка.
я поставил 140А только в багажник.чтоб перед разгрузить
Отредактировано 220 вольт (05.12.2012 12:57:23)
у меня рядом со штатным шноркель проходит а ближе к фаре воздухан стоит вот и думаю перенести на другой подкрылок что ли просто аккумулятор имеется покупать не надо вот и думаю куда его впендюрить
Отредактировано москаль (05.12.2012 13:02:31)
москаль, где вообще у тебя акб то ?
на правом подкрыльнике
москаль, у меня тоже там , и хватает места для шноркеля.
шноркель в салон заходит
москаль, так же и у меня , и выполнен из волговской гофры Х75мм.
А генератор на сколько А стоит, с чего?
MEN 24, а при чём тут гена ?
Ну как причем!! Он же не зарядит АКБ больщей емкости!!
гена 100А
Ну как причем!! Он же не зарядит АКБ больщей емкости!!
опять?
igor4737 пишет:Ну как причем!! Он же не зарядит АКБ больщей емкости!!
опять?
гена 100А
С чего? мне тоже надо на более мощный менять.
гезель бизнес 120 Ампер
ПОДСКАЖИТЕ: я электрику знаю-розетка, вилка... нууу...лампочку могу сменить... почему гена 65А не будет заряжать аккум. 90А, 140А
????????????????
ведь он же (90А) не будет полностью разряжен??????? а гена же будет всё время выдавать А-ры...
EvGen171, жека литровый стакан не наполнишь поллитром воды.так ясно?
Отредактировано 220 вольт (05.12.2012 19:00:26)
а если не оторвать весь стакан, а поллитра сливается-и поллитра доливается???????????? тогда как????????????
EvGen171, с лебедкой на бампере,2-3 лебежения хороших и нет аккумулятора.забыл Пшадские водопады с Доберманом?
.забыл Пшадские водопады с Доберманом?
У меня аккум 75-ка,гена 90А с завода.Там дело не в этом было,а в залёгших щётках.
Доберман, дело там было в глине.москаль, лучше в салон перетащи.
Вольт822, правильно.Глина-причина,залёгшие щётки-следствие,севший аккум-результат.А вообще,по всем прочитанным мной "букварям",оптимальный ток заряда для любого аккумулятора-0,1 от его ёмкости.Т.е. для батареи в 110А он составляет 11А.Разве гена в 65А его не выдаст?Насколько я понял суть вопроса,проблема в том,сколько ещё потребителей висит на гене,какой ток нужен им,и останутся ли у гены в резерве те 11А,которые нужны для заряда батареи?И ещё вопрос:Какой ток отбирает для заряда батареи реле-регулятор?..Я не особо силён в электрике,так что поправьте,если в чём ошибся...
Отредактировано Доберман (05.12.2012 20:09:00)
У меня стоит АКБ 110А, на родном месте, только немного продлил площадку к двигателю. Гена 65А, пока лишних денег нет сменить его, иногда ставлю на зарядку дома. Из потребителей только Фары, задние фонари, дворники и ВСЁ...
Отредактировано Жека_013 (05.12.2012 20:15:49)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022