Re: Преображение НИВЫ 21214
Kuts, Шашлыкинг вчера сотворили? Ну не наигрался я ещё . принимать глиногрязеколейные лужи хочетцо! Ниво . трещит по швам, хоть на бортовых, хоть на гусеницах. кузов ...Хочется изврата! УАЗ то есть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kuts, Шашлыкинг вчера сотворили? Ну не наигрался я ещё . принимать глиногрязеколейные лужи хочетцо! Ниво . трещит по швам, хоть на бортовых, хоть на гусеницах. кузов ...Хочется изврата! УАЗ то есть
Шашлыкинг вчера сотворили?
На нашем форуме видео Andrey87 глянь...
Ниво . трещит по швам,
Может и так,но едит то лучше...
( и прав нет)))
]
Почему не позвонил? Или права ....? А не лезть в воду, совет мой тоже послушал. , быстро вымывает песок? Теперь знаешь не понаслышке! Я сам такой же. был НифафоТ
Отредактировано Тофик (02.12.2012 18:20:53)
ТурбоЖека пишет:( и прав нет)))
]Почему не позвонил? Или права ....? А не лезть в воду, совет мой тоже послушал. , быстро вымывает песок? Теперь знаешь не понаслышке! Я сам такой же. был
Права просто кончились! срок их( В воду не лез просто канал переезжал) вымывает быстрей чем ты сказал)
А,де липётко? Джип без лебёдки-это не джип,а универсал повышенной проходимости
( В воду не лез просто канал переезжал)
Это ж не просто канал, это морской канал, тоже так как то джиповали.
Отредактировано Тофик (02.12.2012 19:21:50)
Азофф? Водичка как? Не жалко то ходовку в соль макать?
Если бы я опять приобрел Ниву, то заниженная раздатка, гена вверх, обваренный мост, и федерал 205/80/16 ну и лепедка с лонжеронами обваренными, ну лифтик минимальный шоб фэды не цепляли, остальное зло, тапочками не бросать.
А,де липётко? Джип без лебёдки-это не джип,а универсал повышенной проходимости
верно все говорите! коплю на лебедку и бампер!
Азофф? Водичка как? Не жалко то ходовку в соль макать?
та в Азове соли мало. и потом я ниву купил чтоб эмоции получать от езды, а не от мысли нивой обладать...
Если бы я опять приобрел Ниву, то заниженная раздатка, гена вверх, обваренный мост, и федерал 205/80/16 ну и лепедка с лонжеронами обваренными, ну лифтик минимальный шоб фэды не цепляли, остальное зло, тапочками не бросать.
Согласен во всем кроме выбора резины. Колеса реально заводские малы как на ниве таки на остальных машинах нашего автопрома. Существует элементарная формула выбора колес. Но наши производители машин ложили на все это. Главное "быстрее и дешевле. Просто для веса Нивы колеса заводские малы. она на них грузнет. Площадь опоры слишком мала для массы ее. Вот и все собственно... Сегодня это еще раз заметил даже на плотном песке ВЛИпять глубже сидит по отношению к моей резине. А я просто катился по верху песка. вообщем мне понравилось!
Существует элементарная формула выбора колес.
Не такая уж она и элементарная. Большие колеса тянут за собой конструкцию всей машины. Да и Нива не только для песка делалась.
Я не говорю, что нужно ставить большие колеса. Пытаюсь донести мысль о том, что на вес нивы нужны колеса шириной 225. А не пятно контакта как с завода на вли5 25см на все 4 колеса. Речь не о песке. На широкой относительно резине в грязь меньше проваливается и снег. Ведь спуская колеса мы элементарно увеличиваем площадь опоры.
Отредактировано ТурбоЖека (03.12.2012 09:54:29)
ТурбоЖека, из маленького опыта 29-й семен узенький http://vk.com/videos-35834184?z=video-3 ub35834184
Veter, +1. ЛуАЗ вообще можно сказать на пуговицах ездит. И неплохо ездит не смотря на мизерную площадь опоры.
Всё намного многограннее.
Мда... я об одном пытался сказать а у вас все многогранное видео сила!причем тока оно? подъемчик через колею на залипших колесах) тока для сравнения нужно тоже самое было сделать на ВЛИ5 чтоб понятнее стало...
Луаз ездит потому что вес мал)
Вообщем я вас понял
ТурбоЖека,на мягких сыпучих грунтах (песок,болотистая местность...) однозначно лучше едут широкие колёса.Причём желательно чтоб протектор был менее агрессивен.В общем МТ-резина типа Гудрич/Купер... В нашем лесу,в полях,по скальнику... в приоритете узкая резина с развитыми грунтозацепами: Ёлка,Симексоподобные колёса... Всё это уже проверено и перепроверено.А верить или нет,это уже твоё дело! А,вот вес афты для леса,однозначно должен быть маленьким.При этом в горной местности на подъёмах и спусках предпочтительнее чтоб это был длиннобазник.Коротыши козлят в подъёмах и теряют сцепление колёс с грунтом,а так же быстрее вывешиваются в диагоналку.Поэтому если коротыш,то должен быть блокированным.
Коротыши козлят в подъёмах и теряют сцепление колёс с грунтом,а так же быстрее вывешиваются в диагоналку.Поэтому если коротыш,то должен быть блокированным.
это да. но у меня все еще впереди) хочу Def коротыш 90 все равно! Пусть колзит а мож и правда 110
Отредактировано ТурбоЖека (03.12.2012 13:11:00)
21 нива прыгает только из-за того, что проворачивает переднее колесо. даже винт на 5 кг и газомасленные амортизаторы решает эту проблему на корню.
нужны колеса шириной 225. А не пятно контакта как с завода на вли5 25см на все 4 колеса.
Должен разочаровать, площадь пятна контакта очень слабо зависит от размера шины, а практически однозначно определяется давлением в шине и весом, приходящимся на колесо Небольшую ошибку дает жесткость боковин. А вот в случае пневматиков низкого давления - вообще однозначно. То есть у широкой шины пятно будет просто другой формы, а площадь его не поменяется при том же давлении.
Gregson, логично если сдуть до 0.3 колесо от велосипеда и до 0.3 семен 35-й "площадь пятна контакта очень слабо зависит от размера шины" ????
если сдуть до 0.3 колесо от велосипеда
А какая нагрузка? Это раз. Два - я не забыл упомянуть поправку на жесткость боковин, которая становится гигантской при подобных нереальных и ненужных примерах Надо придерживаться реальных условий, так принято в технике в отличии от чистой науки. Как говорят физики - только теоретикам интересно интегрировать сапог
Gregson,
хочу Def коротыш 90 все равно!
А,ты когда-нибудь за рулём в леворуком Дэфе сидел? Думаю нет. И пофиг хоть он 90,хоть 110. Я уже молчу про "ехать" на нём... Попробуй прокатись... потом расскажишь ощущения... Я уже в них насиделся... При всей сноровке и уже привычке к ним,недавно загонял 110-го к себе в бокс и всё-равно опять ударился левым локтем сначала о стекло,потом об дверь! А если у него ещё и не эл.стеклоподы,то ваще,чтоб опустить окно (чтоб не биться рукой) нужно открыть дверь... Ну,а к тому,что руль находится справа от сиденья,а педали слева (педаль газа там где у тебя в ниве тормоз,остальные ещё левее) привыкнуть можно...
На нашем форуме видео Andrey87 глянь...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl Yim3ckCml4
ТурбоЖека пишет:хочу Def коротыш 90 все равно!
А,ты когда-нибудь за рулём в леворуком Дэфе сидел? Думаю нет. И пофиг хоть он 90,хоть 110. Я уже молчу про "ехать" на нём... Попробуй прокатись... потом расскажишь ощущения... Я уже в них насиделся... При всей сноровке и уже привычке к ним,недавно загонял 110-го к себе в бокс и всё-равно опять ударился левым локтем сначала о стекло,потом об дверь! А если у него ещё и не эл.стеклоподы,то ваще,чтоб опустить окно (чтоб не биться рукой) нужно открыть дверь... Ну,а к тому,что руль находится справа от сиденья,а педали слева (педаль газа там где у тебя в ниве тормоз,остальные ещё левее) привыкнуть можно...
Знаешь по мне так это лучше чем руль в бардочке. Сидел в Defe но не ездил. Думаю люди не глупые, что на них по экспедициям весь мир ездит. Что то наверное знают. А на японских жипах тока арабы накуренные по пескам носяться))) (если кто был Эмиратах, подтвердят)
просто не люблю японские авто вообще.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022