Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2
В общем возраст двоек заставляет поглядывать на 3-ки и спорты.
То то и оно!
Nissan Patrol
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В общем возраст двоек заставляет поглядывать на 3-ки и спорты.
То то и оно!
Паджеро, это старший брат спорта, более гламурный и комфортабельный
Вроде как спорт — это пассажирский вариант утилитарного пикапа L200 и платформа там одна.
на бензинку газ можно хотябы поставить!
Цена установки газа может удивить. V6! Соответственно ценник. Мне, без учета газового баллона, сначала выставили 28-30т.р.! Нашел других, за 23 согласились. И сам баллон (тор, 75л) 7,5т.р.
Можно конечно прилично сэкономить на том же баллоне. Но я делал экспедиционник, и чтоб в салоне нормально спать, к баллону специфические требования предъявлялись.
Зато ездить на газу (для кошелька) одно удовольствие! ))))
Еще момент - сами спальные места. В Паджеро чтоб решить дилемму вместительность/удобство нужно хорошо подумать, многожды. )))) Сложная форма багажного отсека и не совсем удачная трансформация задних сидений.
В этом отношении TLC 80 и Патрули намного выигрышней.
В этом отношении TLC 80 и Патрули намного выигрышней.
+100500
Но так как вопрос стоит про паджеро, в двойке водителю дольше места.
Отредактировано GnuZZ (02.12.2012 22:49:23)
Зато в спорте я помещаюсь в багажнике в полный рост. И пол там ровный, при сложенных сидениях. Но человек ростом более 175 см не поместится.
80-ка и патруль, да эти машины лучше подходят для экспедиционника, но и стоят в 2 раза дороже. Патруль 61 от 700 тыр. 60-й столько же, при условии установки в него нормального мотора (как у Космоса).
80-ка не намного дешевле, зато гораздо старше будет. Турбодизель стоит запредельно, а бензин имеет неправильный налог. (Для меня)
Паджерик сложноушатываемый аппарат.3-х литровый бензиновый еще и не скромный на аппетит.А в целом отличный автомобиль комфортный , достаточно проходимый и живучий.
Кидай сюда ссылки, я половину паджериков смотрел уже. Могу комментировать.
а этот смотрел ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30082536-ea99.html
Смотрел бегло. Тк грязные машины смотреть внимательно неполучается. Раму надо мыть, но грязная произвела хорошее впечатление. Кузов ровный, но прибором не мерял. Под капотом, непонятное мне состояние правого крыла. Какой-то но нем шов ровный прямо посередине крыла. Хозяин не знает что это и откуда.
Минус для меня - на машине газ. При неправильной эксплуатации газ насмерть убивает мотор. Поэтому машины с газом не покупаю, если ставить, то только самому. Неясно как ездил предыдущий хозяин.
В общем, считаю, что этот авто можно рассматривать, но с оговорками. И только если хозяин его помоет перед просмотром.
Denis_noi пишет:А почему дизель не рассматривается? 4м40 мне нравится, не плохой мотор
Да как-то не было у меня дизелей никогда! Особого предубеждения нет, но цена солярки стала высокая сильно, а на бензинку газ можно хотябы поставить!
Про китайцев думал - но что-то они исчезли! На автору только 1 сафе висит и тот в новоросе аж!
4М40 очень надёжный мотор!!! У меня сейчас два коротыша и одна пяти дверка с таким мотором. Цена солярки как и на бензин, но вот расход!? У коротышей расход по трассе 8.3л, при 100км/ч, по городу 11.4л. У пяти дверки 9.2 трасса, 11.9 город. Салон раскладывается в очень удобный "спальник", даже в коротыше вятыгиваюсь полностью! А росту меня 198 см. А бензинка жрала у меня 20 по городу и 14 по трассе. Газ все таки убивает мотор и самое противное это баллон!! Он занимает место и сидухи уже так не разложишь.
Ездить на раздатке Супер Селект это одно удовольствие! А 100% блоктровка заднего моста спасает в трудную минуту. Я прошлой зимой всех соседей таскал по заметенной снегом, улице)))
Когда искал внедорожника,был нацелен именно на мицубу.По отзывам бенз.3л и диз.2,8 самые удачные моторы.Я конечно за дизель.
Когда искал внедорожника,был нацелен именно на мицубу.По отзывам бенз.3л и диз.2,8 самые удачные моторы.Я конечно за дизель.
а в итоге что взял? я пару недельназад взял ММС паджеро 2 3л 95г, перебераю ходовку всею, и по проводке предстоит работы мног!
Ну в подписи теранно-2.Когда пересмотрел на свой бюджет с десяток мицубов,понял что дрова с брендом мицубиси дорого стоят.Нашёл за меньшие деньги тирка.Экземпляр оказался не ржавым и в приличном состоянии для своего года и цены в 220т.р.Но по комфорту и внешнему виду,всяким примочкам мицуба впереди.
извени подпись незаметил! да ценник на них приличный, я взял уже полы поварены были (тверчанин с 99года а до этого по ОАЭ катался) рама вродибы в нормальном состоянии, но кулибинов в проводке было полно, видно по слоям иголенты разного года и цвета!
Я бы даже сказал можно отследить эволюцию изоленты, первая тряпичной основой , потом синяя, и так далее !
Сегодня смотрел красный Паджеро!
Что сказать - сильно понравился! Чистенький, ухоженный, не ржавый. Завелся с пол-оборота .
Но опять 2 момента -
1. Кондея нету! Блин! Интересно - можно самому поставить? Сильно геморно? Компрессор, испаритель и еще что-то имеется.
2. Когда на D ставишь коробку - двиг как-то начинает подколбашивать, обороты падают, но потом восстанавливаются - думаю что-то с форсунками (может промыть просто) или с каким-нибудь трубочками.
1. Кондей фигня, у меня купишь, Рэббит поставит. 30 рублей делов.
2. Думаю, что что-то с коробкой
Состояние рамы и кузова как? В задних арках что? Номер читается?
VoFka, ну Вова ты же некромастер, справишься
буду с тараться , с вашей то повощью, любой чермет поедет!
2. Думаю, что что-то с коробкой
Состояние рамы и кузова как? В задних арках что? Номер читается?
Фигассе! А как диагностировать или у кого? Вроде не пинается при переключении.
Рама/кузов - ИМХО отлично - на раме чуть налет ржавчины, но так - поверхностно.
Отредактировано igork (04.12.2012 14:24:50)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022