Re: Отговорите или приговорите....
По асфальту дискомфорта никакого, кроме щелканья на поворотах...
Можно еще подискутировать по поводу слома полуосей
С блокировкой их сломать шансов меньше ровно в два раза...
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По асфальту дискомфорта никакого, кроме щелканья на поворотах...
Можно еще подискутировать по поводу слома полуосей
С блокировкой их сломать шансов меньше ровно в два раза...
Vaha, а если одно колесо полностью заклинит - ту полуось тогда и сломает, получается.
IVANыч , перестань , уже спать хочецо, а ты не даеш, своим нестандартным ходом мысли. Сломается все и мы все умрем.
Expert Alcorider, не, ну а чо? вот ехал прошлой зимой на цепях по снего (...опа была полная) - подъем, в колее наверно попадается ямка - одно колесо начинает подкапываться, соответственно опускается относительно кузова, а другое соответственно поднимается - и только противоположное поднялось - металл цепей цепляет за металл крыла и со страшным звуком заклинивает. противоположное моментально зарывается. Вот конкретный пример. Что было бы с блокировкой?
Не Иваныч, то колесо вывезет... Или ты имеешь ввиду клин ступицы? Тогда да - трындец минимум полуоси...
Максимальные нагрузки у нас возникают когда колесо буксует, а потом порадается корень или камень - момент передачи усилия через дифференциал происходит пиковый... С блокировкой такого не бывает - строго писят на писят, если учитывать пословицу про хрустальный писюн )))
Добавлю: езда с блокировками сильно отличается от езды без оных...
Отредактировано Vaha (23.11.2012 00:19:00)
Expert Alcorider, не, ну а чо? вот ехал прошлой зимой на цепях по снего (...опа была полная) - подъем, в колее наверно попадается ямка - одно колесо начинает подкапываться, соответственно опускается относительно кузова, а другое соответственно поднимается - и только противоположное поднялось - металл цепей цепляет за металл крыла и со страшным звуком заклинивает. противоположное моментально зарывается. Вот конкретный пример. Что было бы с блокировкой?
У тебя бы одно колесо не зарылось, а зацепившаяся цепь порвалась
Vaha, цепь не то что зацепилась - ее зажало весом машины - прижло колесом к кузову. Ндо пойти одеть цепь, поддомкратить колесо и глянуть - может после лифта уже не достанет... кажется все равно достанет.
С блокировкой или заглохнет движок или что-то порвешь
Иваныч пошли кусок свечи доставать)
Захотел самоблок, один, склоняюсь к БТРовскому, и куда его лучше сунуть в перёд или зад ? ....
Если тема не там, прошу модератора перенести куда надо.
Лучше винтовой, и именно назад. Вперед самблок если поставить - по дорогам на полном (если снежная каша) уже не поездишь.
А как блокировка поможет заехать в грязный подъем? Объясните..
При разноимённых ходах подвески (а они так или иначе присутствуют если поверхность не идеально гладкая) максимально возможная тяга на работающем на отбой колесе уменьшается из за уменьшения давления на него пружиной подвески, а обычный открытый диф эту тягу уравнивает со вторым колесом т.о. суммарная тяга становится меньше. Если же присутствует диф ограниченного трения, то он может этот самый момент распределять неравномерно и на отстающем колесе он может до 3-раз превышать момент на забегающем. Таким образом суммарная тяга больше чем с открытым дифом.
MOHCTPOXOD, то есть речь идет не именно о подъеме - как о препятствии, которое поможет проехать самоблок - а о неровной дорогое вообще в разных проявлениях? Тогда понятно, и вопрос отпал
IVANыч 214,
Вот работа блокировки на подъеме для чайников:
http://www.youtube.com/watch?v=q-rQTHMV
ature=plcp
Лошадей блокировка не прибавляет, но подняться часто помогает.
.
Отредактировано IVANыч 214 (23.11.2012 12:18:34)
Лучше винтовой
А вот с этого места поподробней, пожалста
так можно БТР60 в спайсер???????? выводов так и нет,одни споры
Видимо эти самоблоки не жалуют...
Даже Кутц подтвердит, мну ездит, не открывая капот за всю поездку.
Не подтвержу. Едит... Но лебедицца.И не только открывает капот,но и моет зависшие щётки,потому что зарядки нет. Давай уж начистоту и по честному,если уж обо мне вспомнил...
Тофик пишет:Даже Кутц подтвердит, мну ездит, не открывая капот за всю поездку.
Не подтвержу. Едит... Но лебедицца.И не только открывает капот,но и моет зависшие щётки,потому что зарядки нет. Давай уж начистоту и по честному,если уж обо мне вспомнил...
Давай , мля , на чистоту! Щётки , да, короткие стояли, залипли, было дело! Где я лебедился? Или сломался? Давай на чистоту!
И если на чистоту, если б Тойота ехала с УАЗом моим , а не там, где она ехала. что было бы? Думаетцо мне много чтоб залипло насквизь.
Да, УАЗы , что были со мной.... сломали всё. не спорю.УАЗ говно, а точне , надо уметь им пользоватьцо!
Подьём на "хохотунцик" лебёдка.. так имей совесть, кто там летом заезжает без?не говоря о ноябре, да и прямо передо мной 131 поднимался.
Это всё касаетЦо последней, совместной поездки, а не той, год назад, с креном в дерево, был бы у меня УАЗ казённый или хлам , можно было б бить его и ехать там без лебёдки.
ЗЫ: начистоту, мля. Твоей шисятки не наблюдаетцо за трипоезди ниразу вашпе. чёто.
Отредактировано Тофик (27.11.2012 20:43:45)
если б Тойота ехала с УАЗом моим , а не там, где она ехала. что было бы?
Она бы до туда не доехала б где УАЗ проезжает.
Тофик, личку глянь.
Kuts, Глянул
ну всем очень интересно и фото и видео!!!
Отредактировано Сергей990 (28.11.2012 07:41:18)
то есть речь идет не именно о подъеме - как о препятствии, которое поможет проехать самоблок - а о неровной дорогое вообще в разных проявлениях?
Ну да, включая подъёмы, которые как правило сильно расколбашены после многих отчаянных попыток въезда на разных ТС.
А вот с этого места поподробней, пожалста
А в чём вопрос? Коэффициент блокировки у БТРовского и винтового примерно одинаковый, только винтовой не щёлкает и не даёт рывки.
так можно БТР60 в спайсер????????
БТРовский диф в спайсер существует и устанавливается. Здесь на форуме есть человек с таким дифом в спайсере. Если захочет, сам отзовётся
авай , мля , на чистоту! Щётки , да, короткие стояли, залипли, было дело!
Купи себе индукторный генератор, без щёток.
А в чём вопрос? Коэффициент блокировки у БТРовского и винтового примерно одинаковый, только винтовой не щёлкает и не даёт рывки.
80шный не щелкает... при развороте одно колесо проскальзывает
Тофик пишет:Щётки , да, короткие стояли, залипли, было дело!
Купи себе индукторный генератор, без щёток.
На прошлом УАЗе стоял с ГАЗ 66, за два года ни разу проблем. На этот УАЗ за день до поездки поставил новейший такой же, с воен части дали, в смазке!!!, но щётки не посмотрел сразу, кто то подменил на старые.,(год выпуска гены 1981) проехав глубокую , по капот глинолужу, остановился и заглушил,( потому , как у впереди идущего залипло сцепление). соответственно они, щётки залипли, коротенькие и температура.Считаю самым лучшим генератором его для моих целей. Зарядка на минимальных холостых, при полном энергопотреблении 13, 8 (электровентиляторы 2 шт 21083)Может тот и лучше, но буду его катать дальше. Много тем курил по поводу гены. 90% народа толкого его ставит.
Если не трудно скинь ссылку на индуктивный, поизучаю.
Отредактировано Тофик (28.11.2012 22:09:49)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022