Дискавери хоть 3, хоть 4 лично мне очень нравится, есть в нем такая угловатость, квадратные формы притягивают взгляд.
Дизайнеры постарались на славу и едет машина отлично и рулится, даже на родной резине, у Демона есть фотки, захочет , выложит.
Но есть и ложка дегтя в этой бочке меда.
Диско ресурсный автомобиль, это не мое мнение, это неофициальное мнение самих официалов, простите за тавтологию.
И вот 150 тысяч, это тот пробег, до которого как раз лучше не дотягивать, а избавится от машины чуть раньше.
А автор собирается брать машину как раз с таким пробегом, тут наверное стоит все тщательно взвесить, прежде, чем расставаться со своими кровными.
Еще вопрос.
Вы когда нибудь слышали о том, чтобы на Тоyota Land Cruiser лопался пополам коленвал, причем на новой?
На Диско 4 случилось это при пробеге 42 000, хозяина знаю лично, официалы поменяли по гарантии мотор.
К чему это я?
Да к тому, что качество сборки английских машин оставляет желать лучшего, хотя, повторюсь, многие технологические решения мне очень нравятся, та же пневма, например.
ИМХО
Если бы моя 105-ка( куплена, кстати с пробегом в 178 000) требовала к себе столько внимания и денег, сколько может потребовать к себе Дискавери с пробегом в 150 000, я бы её давно бы уже продал, причем безо всякого сожаления.