Тема: Дискавери 3 плюсы и минусы?

Всем привет. Кто чтто может сказать о модели? Использование в качестве повседневной пузотерки по городу и поезки по дорогам между городами 1000  - 1500 в сутки изредка?
Рассматриваю данную модель в возрасте 5-6 лет с пробегом до 150 000 км. С чем можно столкнуться? Какую лучше комплектацию? Каковы риски?

2

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

Машина отличная! Но в 5-6 лет потребует ощутимых вливаний. 
1. 150-200 тыщ живут форсунки, замена около 15 рублей штука, менять все иначе толку мало.
2. Примерно столько же живет турбина, замена около сотки.
3. Свечи накаливания. Стоят не дорого. Замена может шокировать трудозатратами. Как правило при выкручивании хоть одна но сломается. Далее снятие головок, сопряженное с отчленением кузова от рамы.
4. Балоны пневмоподвески от времени и грязи могут потребовать замены. В районе 18 рублей штука в сборе с амортиком.
5. На бу машине обязательно сразу заменить привод грм полностью. Обрыв ремня заворачивает наглухо обе головки. Голова по 200 штук каждая. Новый двигатель 470.
6. Подвеска живет примерно 80 т. Км., замена 40-50 рублей.

Все вышесказанное касается дизеля, а цены ориентированы на оригинал у дилера.
Я отъездил на д3 140000, правда он был новый. О машине только положительные эмоции. Ни разу не ломался. Продан был в идеалнейшем состоянии, но на обслуживании я не экономил. Вру.... Менял ступичный подшипник.
Если брать сильно бу, я бы порекомендовал бензин всетаки. Это касается любой современной марки. После дизеля сам пересел на бензиновый крузак и ничуть не жалею.

3

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

vtc пишет:

Машина отличная! Но

vtc пишет:

сам пересел на бензиновый крузак и ничуть не жалею.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

4

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

Дискавери хоть 3, хоть 4 лично мне очень нравится, есть в нем такая угловатость, квадратные формы притягивают взгляд.
Дизайнеры постарались на славу и едет машина отлично и рулится, даже на родной резине, у Демона есть фотки, захочет , выложит.
Но есть и ложка дегтя в этой бочке меда.
Диско ресурсный автомобиль, это не мое мнение, это неофициальное мнение самих официалов, простите за тавтологию.
И вот 150 тысяч, это тот пробег, до которого как раз лучше не дотягивать, а избавится от машины чуть раньше.
А автор собирается брать машину как раз с таким пробегом, тут наверное стоит все тщательно взвесить, прежде, чем расставаться со своими кровными.
Еще вопрос.
Вы когда нибудь слышали о том, чтобы на Тоyota Land Cruiser лопался пополам коленвал, причем на новой?
На Диско 4 случилось это при пробеге 42 000, хозяина знаю лично, официалы поменяли по гарантии мотор.
К чему это я?
Да к тому, что качество сборки английских машин оставляет желать лучшего, хотя, повторюсь, многие технологические решения мне очень нравятся, та же пневма, например.
ИМХО
Если бы моя 105-ка( куплена, кстати с пробегом в 178 000) требовала к себе столько внимания и денег, сколько может потребовать к себе Дискавери с пробегом в 150 000, я бы её давно бы уже продал, причем безо всякого сожаления.

5

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

Cпасибо. Но в нете реально отзывы противоречивы. Или кому как попадет авто? Но вид кончно - пипец как смотриться. Внешне брутально, внутренние размеры более чем приемлемы. Пневма - улучшает движение по нашим направлениям. Ну все хорошо, еще бы надежности Тойоты.....
Или все же отказаться и склониться к Крузаку-сотке, с дизелем 4.2?
Ну все же есть желание покатать Диско. Пробеги не большие - 13 - 15 тыс в год.
При том что цена достаточно близка с разнице

6

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

сорри - разницей не более 2-х лет от роду.

7

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

Это любовь.... default/big_smile

8

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

Kuts, я причисляю себя к тем кто считает, что на бензине ездить гораздо дешевле чем на дизеле.
А на крузак я пересел лишь по одной причине, Ленд Ровер плохо держит цену на вторичке. Для меня оказалось накладным, отъездив три года доплачивать два миллиона чтобы покупать примерно тоже. Лучше крузака в этом плане нет не единой марки.
Поломка коленвала встречалась на начальных трехлитровых дизелях, сейчас этого нет, насколько я знаю.
Пневма у Ленд Ровера одна из лучших в мире. На порядок надежней чем ауди или бмв к примеру.

9

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

vtc пишет:

Kuts,
А на крузак я пересел лишь по одной причине, Ленд Ровер плохо держит цену на вторичке. Лучше крузака в этом плане нет не единой марки. 
Пневма у Ленд Ровера одна из лучших в мире. На порядок надежней чем ауди или бмв к примеру.

Еще гелик хорошо держит цену. Про пневму + 500. Кстати, если интересно, привез куму на Рэндж (2005 год) всю подвеску, полностью, обошлось в 57 тыр. Брал в Москве. Можно было еще чуть дешевле, если взять передние стойки в Питере, а задние в Москве, получилось бы 55-53 примерно. Морочиться не захотели из-за 2-4 тыр., взяли в одном месте. С учетом того, что это первая замена с рождения, считаю ценник приемлемый для авто такого класса. Брали, естественно, у НЕ официалов. На диско ценник будет чуть меньше.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

10

Re: Дискавери 3 плюсы и минусы?

vtc пишет:

я причисляю себя к тем кто считает, что на бензине ездить гораздо дешевле чем на дизеле.

Сильно зависит от того как ездить default/big_smile Если затраты на ремонт "уступать" следующему владельцу, а потерю рыночной стоимости предыдущему, то можно и на дизеле неплохо выгадывать.

Сам с удовольствием бы ездил на Ведровере-3, тоже внешка нравится и комфорт, на мой взгляд не сравнимый с Тойотой (если сравнивать бензиновые), но к сожалению пока ещё не зарабатываю столько чтобы ездить на современных автомобилях премиум-класса.

Есть ещё момент: сервисмены успешно эксплуатируют миф о ломучести Ведроверов чтобы разувать чайников. Из знакомых на таких машинах кто чайники и обслуживаются в сервисах - стонут. Кто обслуживается "на своей территории" - спокойно ездят. К примеру один намотал уже 240 тык без особых поломок. Правда такие попадосы как разбитая фара оригинал за 90 тыр - несколько напрягают.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики