Re: Отговорите или приговорите....
Лучше принудиловки ничо нет. Говорю как спец по клаве . А вааще не нравиться мне это имя..
Клава, што ль?
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лучше принудиловки ничо нет. Говорю как спец по клаве . А вааще не нравиться мне это имя..
Клава, што ль?
Лучше принудиловки ничо нет. :
+МУЛЬЁН
Но на "вояк" пневмы нету, а механические моменты там.......... вашпе не вставляють.........
Вот и у меня лежат блокировки с БТР-60 в оба моста, ни как я не встрамлю их в бухлобус.
ГраМ пишет:Лучше принудиловки ничо нет. Говорю как спец по клаве . А вааще не нравиться мне это имя..
Клава, што ль?
Ну да. Принудительно на Клаву...Не вштыривает.. .
Тофик, А с гидроприводом никак? В плане приводной механизм (любой гидроцилиндер) снаружи закрепить не вариант? Просто я под впечатлением от геликовских блокировок.
БТР-80 стояла на 21-мостах перед огонь
ГраМ,Не навижу колхоз, поэтому и Бобан у мну ездиИт по пересечённой местности сам и выезжает сам усехда.Даже Кутц подтвердит, мну ездит, не открывая капот за всю поездку.А налепить можно от всякоразно, но нафих, мне хватает , чес слово , едет достойно.
А Клавка то . ничего вроде. Для леса нужен... да , правильно клиренс а потом ужо блокировки, а то ногами в воздухе мотать.
А вот толикостартеру , абы перехать ров , ну всяко разно диагоналко. червяки не пойдут, ну пойдут только если в оба моста! Или БТР блок но он может не сработать "по тихому" , по сухому кажется опасная затея.. ну все пЕсали , что Спайсер супер мост, крепкий....
Отредактировано Тофик (22.11.2012 21:26:26)
Вот и у меня лежат блокировки с БТР-60 в оба моста, ни как я не встрамлю их в бухлобус.
Одну продай Дробильщику.
ГраМ,Не навижу колхоз, поэтому и Бобан у мну ездиИт по пересечённой местности сам и выезжает сам усехда.Даже Кутц подтвердит, мну ездит, не открывая капот за всю поездку.А налепить можно от всякоразно, но нафих, мне хватает , чес слово , едет достойно.
А Клавка то . ничего вроде.
Шиферова вроде
schum, а ужо года два как на чеВряках тоже катаешсо Масса людей есть, которая пострадала от БТРоколхозо60
Отредактировано Тофик (22.11.2012 21:40:28)
Вот и у меня лежат блокировки с БТР-60 в оба моста, ни как я не встрамлю их в бухлобус.
БТР-60 идут в военные мосты для колхозов и спайсер БТР-80 там толще стакан
САНТРОПЕ пишет:Вот и у меня лежат блокировки с БТР-60 в оба моста, ни как я не встрамлю их в бухлобус.
БТР-60 идут в военные мосты для колхозов и спайсер БТР-80 там толще стакан
И в колхозные мосты чудно становится, только отверстия под болты увеличить надо.
Теперь БТР=60 или 80?
ставь в два моста БТР-80 они крепче если один то зад он больше нагружен
tobibo пишет:САНТРОПЕ пишет:Вот и у меня лежат блокировки с БТР-60 в оба моста, ни как я не встрамлю их в бухлобус.
БТР-60 идут в военные мосты для колхозов и спайсер БТР-80 там толще стакан
И в колхозные мосты чудно становится, только отверстия под болты увеличить надо.
если мотор сотка и колеса больше стандарта стаканы в БТР-60 долго не протянут
Не мотор 76 кабыл к сожалению да и колёса 31на10,5 опять же не айс . Так что на мой век хватит.
Не мотор 76 кабыл к сожалению да и колёса 31на10,5 опять же не айс . Так что на мой век хватит.
Хватит полежать и заржаветь!
Это их болезнь и не что не вечно и металл тоже,а запчастей нет!
Не мотор 76 кабыл к сожалению да и колёса 31на10,5 опять же не айс . Так что на мой век хватит.
блоки Бтр-60 дефицит побереги для военных мостов если будет желание могу поменять на блоки БТР-80
Тофик, ну почему "колхоз"? http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1259. Все давно придумано и исполненно. Цена, конечно, конская. Но вещщщь.
ГраМ, Мойки классные
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=202 Вот я про ЭТО и говорил, ребята и одну гонку не прошли. а включать их.......... это вашпе камасутра.Кстате самоблоки не намного дешевле , на 2 р всего лишь, зато включаются сами и не мешают , лично мне никапли. а помогают очень сильно, ОЧЕНЬ
ЗЫ: Вот глупо-забавное видео про 100% пневмоблокировки..... http://www.youtube.com/watch?v=z6TuJeepcKw
Клиренс надо иметь
Отредактировано Тофик (22.11.2012 22:13:33)
Взаду без проблем, главное понимать, что в повороте с газком по скользкому можно мигом убраться с дороги.
При разворотах щелкает, газу даешь - спрямляет траекторию... Сильного дискомфорта вроде бы нет...
А диагоналке, как справляется?
Тофик, Да я же про гидравлический привод баю. Пневмопривод не имеет той сокрушающей мощи. С гидравликой тем шестеренкам просто деться некуда будет. Вопрет на место полюбому. А пневматика что? Чмок-чмок, чуть наперекосяк чуть утечка (подсос, прости Господи) и усе. Хотя, у меня, вроде, работает нормально. Но в той колее я висел-бы уже давно. С патрулевскими помидорами...
Vaha пишет:Взаду без проблем, главное понимать, что в повороте с газком по скользкому можно мигом убраться с дороги.
При разворотах щелкает, газу даешь - спрямляет траекторию... Сильного дискомфорта вроде бы нет...А диагоналке, как справляется?
Ей похеру висят колеса или нет - момент пошел - замкнулась... Где раньше проскакивал ходом сейчас еду потихоньку - интересно застрянет или нет... Не застряет, какоето колесо цепляется... Устраивает полностью в том плане, что никаких трубок, шлангов, проводов... Для леса то что надо.
Vaha, Ну ты же в лесу и живешь. За околицу выехал и лес. И машина у тебя только для леса. У Алкорайдера ситуация другая. До леса доехать надо, да и по городу мотаться.
Vaha, Спасибо за инфу. ГраМ, Миша, все нормально буит, передку пох, он спит на асфальте, а жопа на скользком афтамат рулит, момента срыва как на мешалке при переключении нет, ну при условии если с головой дружить и тапачку не жать .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022