Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Короче 160 рублей 2005 год. Чё смотреть, ? Типо ходовая новая, косяки по кузову. Сколько пробега у них до капиталки?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Короче 160 рублей 2005 год. Чё смотреть, ? Типо ходовая новая, косяки по кузову. Сколько пробега у них до капиталки?
Самое больное место пороги,если соберёшся брать,смотри на каиес порогов,стоят они дорого,их замена тоже,гниль распостраняется очень быстро,в остальном обычная нива,кузов довольно прочный.Если это родной пробег мотора то ему немного жить осталось,и коробку надо помотреть на предмет воя и выбивания.
Андрей 69, Сразу видно спец. Спасибо.
Коля 245, Колупал недавно,видел косяки.
Купили зверька, хорошенкий Шнивос, чуть ржа, точками по кромкам, стерлось покрытие порогов и аморт передний стучит, а в остальном мне понравился, тихий юркий, динамичный. Пробега 54тыщщи 2008г.
Коля 245, Скока денюх отдал если не тайна?
Мужики вырезанный катализатор может повлиять на расход топлива? или какие косяки могут всплыть при его удалении?
На расход никак не влияет, становится только немного громче.А если с двумя лямбда-зондами .то загориться
CHECK ENGIN. Мозги переходят на другую программу-тогда может увеличиться.
shevik702, получается если с одним зондом то можно смело вырезать ?
Михаил, выкидывай,я свой 4 года назад выкинул,если не хочешь,что бы был чуть громче звук,выбиваешь катализатор и внутрь корпуса ввариваешь трубу
Я не вырезал,а просто выбил ломом. Проехал тыщ 50. Траблов небыло. Выбивай и непарься.
Отредактировано shevik702 (20.11.2012 08:50:54)
Спасибо пацаны
Коля 245, Скока денюх отдал если не тайна?
200тыщ. Да отдавал не я , корефан. А я только рад, его старенькую ниву , задолбался таскать.
Своего крузака не отдам, у него капот есть , а на шевике какбы нет его. А шевик неожиданно приятет. Недостатки есть, но она лучше обычной Нивы, на первый взгляд.
Андрей 69 пишет:Коля 245, Скока денюх отдал если не тайна?
200тыщ. Да отдавал не я , корефан. А я только рад, его старенькую ниву , задолбался таскать.
Своего крузака не отдам, у него капот есть , а на шевике какбы нет его. А шевик неожиданно приятет. Недостатки есть, но она лучше обычной Нивы, на первый взгляд.
Да,на шевике стаканы на копоте не держатся
Да,на шевике стаканы на копоте не держатся
Очень тонкое наблюдение и правильное наблюдение.:D
Мужики, кто может помочь в таком деле, надо на Уральской в салоне заказать на шевика фаркоп, такой, что ставили на юбилейные серии, шар съемный, крепиться квадратной трубой с пальцем, короче они в курсе. Деньги кину на карточку если че, просто незнаю когда буду в краснике((
Заранее спасибо!
скажи сколько обошелся такой фаркоп? И сколько ждал заказ?
Vist, да я в телевизоре видел этих манагеров, по телефону сказали что поняли о чем речь, а когда cp7 с форума завез деньги и показал фотку которую я отправил, сказали что такой не возят, главного манагера нет и и.д.. Что удивительно, я сфоткал фаркоп у соседа на шевике которую он купил ИМЕННО в салоне на уральской, я попросил его самому позвонить своему манагеру и напомнить что за машина и какая, так не поверите, ему сказали что мы такую ниву никогда не продавали и даже в программе нет такого вина...
Vist, а счас времени нет этим заняться, в любом случае добью этот вопрос. Если хошь фотку те скину. Цена вопроса вроде была 3500р, 7 дней
Vist, буду ждать пока сосед на первое ТО поедит шоб их носом ткнуть, фаркоп бомбовский конечно, сделан под лебедку в связи с чем очень крепкий
Михаил, кинь фотку, есть знакомые в отделе з/ч Юг-авто шкода, попробую через него узнать. что да как, тоже хочу фаркоп с съемным крюком.
какое лучше масло в шевика залить на зиму? и нужно ли двигатель промывать? пробег 116.
Vist, кинь электронку в личку
Vist, кинь электронку в личку
лови
кто подскажет какое масло заливать в гур на шевике?
С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D, Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R,
Без маркировки - Pentosin CHF 11S прозрачный.
звездочка - Shell Donax TA-21631 не знаю какого цвета
R - Ravenol Dextron 2D". красного цвета
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30.
Господа из любимого нами СП, по***ив собственные же технические извещения, ПЕРЕСТАЛИ МАРКИРОВАТЬ РАБОЧИЕ БАЧКИ ГУР ПРИ ЗАЛИВКЕ В СИСТЕМУ ЖИДКОСТЕЙ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ПЕНТОЗИНА.
Проверяйте цвет субстанции в бачках - поскольку жидкости не смешиваются. Звездочек и буковок R уже никто белой краской не рисует. Лениво, видимо. Дилеров официально об изменениях никто в известность не ставил.
А в бачки без маркировки залита КРАСНАЯ жидкость - т.е. тот самый DexronII.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022