Тема: Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам.
Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку - НЕТУ. Утром завожу - 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку... Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток - не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.
Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки - так же всё. Ездил к электрикам - говарят всё норма.
Личные догадки - если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.
А нас Рать !