Тема: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

У товарища нифка 1996г,потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли колеса пошли юзом,редуктор стоял шестерошный, сейчас на разборке взяли троешный .Вопрос можно ли его ставить?????


Куплю,продам АНТИЧНЫЕ МОНЕТЫ.(средство передвижения нивушка 2121)

2

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

фарнак пишет:

У товарища нифка 1996г,потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли колеса пошли юзом,редуктор стоял шестерошный, сейчас на разборке взяли троешный .Вопрос можно ли его ставить?????

нет


ремонт установка автокондиционеров 8 928 882 17 26

3

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Как можно запороть мост так? Расскажи.
Разные редуктора нельзя, машина фултаймовская.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

igor4737 пишет:

Как можно запороть мост так? Расскажи.

Мне тоже глубоко интересен чужой опыт, жду подробного рассказа. default/smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

фарнак пишет:

потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли

Я в шоке нах,при таком ремонте захочешь не упорешь default/yikes

6

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

легко можно запороть, если не следить за моментом "страгивания" при затяжке этой самой  гайки, которая флянец держит - ей-же (гайкой) регулируется сам редуктор, и при перезатяжке дистанционная втулка деформируется и редуктор блокируется.
Вот примерно так..
хотя при определенных навыках можно сделать эту процедуру не испортив мост.
По теме нельзя разные редуктора ставить.


Мой телефон 8-918-0402-400. В округе Новороссийска окажу посильную помощь.
http://www.эковата23.рф/  - утепление эковатой

7

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

потек сальник на заднем мосту,парни решили его поменять и заодно поменяли крестовину.выехал км 4-5 и задние колеса в юз мертво,я толмуд по нифке почитал там нужен динамометр для натяжения подшипников и распорной втулки как то так,но этого ничего небыло сделанно просто собрали обратно и поехали и в итоге плачевный результат default/dash


Куплю,продам АНТИЧНЫЕ МОНЕТЫ.(средство передвижения нивушка 2121)

8

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

jocker пишет:

легко можно запороть, если не следить за моментом "страгивания" при затяжке этой самой  гайки, которая флянец держит.

Я тоже думаю, что причина в этом. Затянули гайку "до упора"...  default/neutral


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Хрен знает,там захочешь не перетянешь,мож кресновина заклинила?

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

10. Затягивание подшипников ведущей шестерни
003

Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром 02.7812.9501, позволяющим замерить момент сопротивления проворачивания шестерни. Этим моментом определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 16-20 кгс·см для новых подшипников и 4-6 кгс·см для подшипников после пробега 30 км и более. Гайку фланца следует затягивать моментом 12-26 кгс·м, периодически проверяя момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни. Для проверки момента сопротивления надевают динамометр 1 на переходную втулку 2 и рукояткой делают несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель динамометра не должен переходить за ограничитель и должен показывать не менее 16 кгс·см. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 16 кгс·см (4 кгс·см для подшипников после пробега 30 км), то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 20 кгс·см (6 кгс·см для приработанных подшипников), это указывает на завышенный предварительный натяг подшипников. В этом случае необходимо заменить распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно.

11

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Могли конечно что угодно учудить, но скорей всего наоборот недотянули. Как следствие - люфт хвостовика и попадание в паре зуба на зуб.
Если перетянуть, то редуктор тоже умрет, но не так быстро. По крайней мере до нас после колхозного ремонта обычно доезжают своим ходом default/smile

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

фарнак пишет:

потек сальник на заднем мосту,парни решили его поменять и заодно поменяли крестовину.выехал км 4-5 и задние колеса в юз мертво,я толмуд по нифке почитал там нужен динамометр для натяжения подшипников и распорной втулки как то так,но этого ничего небыло сделанно просто собрали обратно и поехали и в итоге плачевный результат default/dash

Да просто зубильцем тюкнуть пометить момент затяжки гайки и флянец с флянцем кардана.Закрутить после также. Никакой ключ нах не нужен. Десятки раз менял.


А нас Рать !

13

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Я тоже думаю,что "хрень какая-то"... Я сёдня на работе менял сальник хвостовика редуктора (уже наверное в "стопицотый" раз). Чтобы сломать (сжать) втулку,нужно фиксировать фланец и тянуть трубой! И не просто тянуть,а упираясь! Да и то,чтобы заклинить редуктор...  default/yikes  это надо постараться!  default/wacko
P.S. Мысли вслух: За замену сальника хвостовика я беру "рублей триста",ибо,мне кажется,что это простейшая элементарнейшая операция.А оно оказывается воно шо!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Kuts пишет:

Я тоже думаю,что "хрень какая-то"... Я сёдня на работе менял сальник хвостовика редуктора (уже наверное в "стопицотый" раз). Чтобы сломать (сжать) втулку,нужно фиксировать фланец и тянуть трубой! И не просто тянуть,а упираясь! Да и то,чтобы заклинить редуктор...  default/yikes  это надо постараться!  default/wacko
P.S. Мысли вслух: За замену сальника хвостовика я беру "рублей триста",ибо,мне кажется,что это простейшая элементарнейшая операция.А оно оказывается воно шо!

В Белоре рубликов пицот отстегнёшь...и ещё уедешь с чувством, что должен остался... default/neutral


А нас Рать !

15

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Kuts пишет:

это простейшая элементарнейшая операция

Правда очень мало кто из ремонтников берется её делать default/smile

16

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Патрик-129 пишет:

В Белоре рубликов пицот отстегнёшь...и ещё уедешь с чувством, что должен остался...

Учитывая,то,что я беру "рублей триста" за замену онного на Крузаках и Паджерах с Эл-двестями... всякими,начинаю понимать,почему говорят,что таких цен,как у меня,нигде нет  default/big_smile  Но,я чиню машины,в основном,"членам профсоюза джиперского"... не могу я с них три шкуры драть...совесть не позволяет  default/sorry  А,залётных у мну практически не бывает.У мну тупо на них времени нет.Все постоянные клиенты,приезжающие,уже не первый год.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

фарнак пишет:

потек сальник на заднем мосту,парни решили его поменять и заодно поменяли крестовину.выехал км 4-5 и задние колеса в юз мертво,я толмуд по нифке почитал там нужен динамометр для натяжения подшипников и распорной втулки как то так,но этого ничего небыло сделанно просто собрали обратно и поехали и в итоге плачевный результат default/dash

Так что в редукторе умерло? шо та мне кажеццо просто масло забыли залить.... default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

18

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

drobilchik93 пишет:

шо та мне кажеццо просто масло забыли залить....

Даже без масла редуктор за 4-5 км не умирает...  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Kuts пишет:
drobilchik93 пишет:

шо та мне кажеццо просто масло забыли залить....

Даже без масла редуктор за 4-5 км не умирает...  default/neutral

Ч.з., а может на 400 метров заежжали default/good3 , а перед заездом резину прогревали default/neutral эдак плчасика, термин забыл, дрифт по кругу, во default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Перетянутый хвостовик, сразу сожрёт  и сам себя "отрегулирует" default/sad , но начнёт выть, дилинчать и вся ента хрень будет продолжаться тыщи 3 пробега не меньше, с нарастающим гулом. Там что то другое клин впоймало default/wacko


А нас Рать !