Re: Продаю УАЗ 31514 практически новый.
ну москаликов порадовать можно такими прибахами в машине, но мы то тут граждане сознательные-понимаем чё куда пихуется
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну москаликов порадовать можно такими прибахами в машине, но мы то тут граждане сознательные-понимаем чё куда пихуется
Я бы добавил что без расширителей, особенно летом, особенно со снятыми фоточками, будет грязно.
Можно сказать очень грязно!
(Щ-ща говорит к Вулану спустимся,помоемся.Спускаемся.Вулан пересох! )
Отредактировано nomberone469 (08.11.2012 19:50:47)
Да, злые вы все не цените ручной труд
Просто все хотят купить нормальный авто и на халяву, от сюда и цена большая.
завтра сфоткаю под капотное пространство и салон.
Отредактировано legenda (08.11.2012 20:06:52)
вот на вскидку передн бампер с площ под лебедь и защитой тяг 15000
бамп задн с калиткой 15000
багажник 12000
люстра с фарами (ксенон) 8000
пороги с защитой баков 10000
лебедка 19000
DVD Alpine 30000
колеса с дисками 48000
ремонт кузова с покраской и сварочными работами 40000
алюминий 30000
тормоза 13000
салон (сиденья) 22000
гидрач 18000
кап ремонт двигателя 15000
проводка 12000
новые брызговики,шноркель,гена 12000
форточки 14000
рессоры 7000
зажигание АТЭ2 4000
вот уже получается 349 тыс. + уаз 120 =470
дальше я устал писать хотя много еще чего особенно всякие мелочи тянут тоже много.
думаю я не завысил цену. а реально у меня есть блокнот в котором все записано до болтиков и вплоть до кругов на шлифмашину, бензин только забыл включить
Отредактировано legenda (08.11.2012 22:36:40)
Что-то дороговато для собственноручного производства, Рифовские бампера дешевле выходят, лебедка по цене почти комап, куда алюминия на 30ку влито не понятно, хотя могу ошибаться, форточки - аргумент, музыка - индивидуально, резина за эти деньги на мой взгляд лучше 32е семны или 33 сильвера на родной штамповке --- опять таки не в обиду, все ценники можно смело рубить напополам...
Извеняюсь... еле обидел - не хотел !, а бензин надо былоб добавить ))
вот на вскидку передн бампер с площ под лебедь и защитой тяг 15000
бамп задн с калиткой 15000
багажник 12000
люстра с фарами (ксенон) 8000
пороги с защитой баков 10000
лебедка 19000
DVD Alpine 30000
колеса с дисками 48000
ремонт кузова с покраской и сварочными работами 40000
алюминий 30000
тормоза 13000
салон (сиденья) 22000
гидрач 18000
кап ремонт двигателя 15000
проводка 12000
новые брызговики,шноркель,гена 12000
форточки 14000
рессоры 12000
зажигание АТЭ2 4000
вот уже получается 349 тыс. + уаз 120 =470
дальше я устал писать хотя много еще чего особенно всякие мелочи тянут тоже много.
думаю я не завысил цену. а реально у меня есть блокнот в котором все записано до болтиков и вплоть до кругов на шлифмашину, бензин только забыл включить
проще было новый хантер взять и доработать.
Что-то дороговато для собственноручного производства, Рифовские бампера дешевле выходят, лебедка по цене почти комап, куда алюминия на 30ку влито не понятно, хотя могу ошибаться, форточки - аргумент, музыка - индивидуально, резина за эти деньги на мой взгляд лучше 32е семны или 33 сильвера на родной штамповке --- опять таки не в обиду, все ценники можно смело рубить напополам...
Извеняюсь... еле обидел - не хотел !, а бензин надо былоб добавить ))
то есть я так понимаю для бампера с площадкой под лебедь и защитой тяг 15 р много,
значит вы готовы их делать по 7.500 да? буду вам клиентов отправлять!!!!
лебедь покупал в правильном направлении чеки есть.
33 сильвера отдохнут по сравнению с елкой. как не крути. единственный их плюс это выход с колии.и весят они кстати также как и сильвера или симекс на штамповке. только вот я лудше сношу два комплекта елки чем один сильверов.
аллюминий вышел материал 12500 лист стоит 3600, с дверями и капотом ушло 3,5 листа, работа я спрашивал 20000
всё сейчас стоит не мало, и делать за 2 рубля никто не будет, только вот при продаже этого не кто не считает- это да согласен.
а так все эти цены вполне адекватны.
тут можно спорить сколько угодно. и каждый будет при своем мнении.
Отредактировано legenda (08.11.2012 21:40:56)
legenda пишет:вот на вскидку передн бампер с площ под лебедь и защитой тяг 15000
бамп задн с калиткой 15000
багажник 12000
люстра с фарами (ксенон) 8000
пороги с защитой баков 10000
лебедка 19000
DVD Alpine 30000
колеса с дисками 48000
ремонт кузова с покраской и сварочными работами 40000
алюминий 30000
тормоза 13000
салон (сиденья) 22000
гидрач 18000
кап ремонт двигателя 15000
проводка 12000
новые брызговики,шноркель,гена 12000
форточки 14000
рессоры 12000
зажигание АТЭ2 4000
вот уже получается 349 тыс. + уаз 120 =470
дальше я устал писать хотя много еще чего особенно всякие мелочи тянут тоже много.
думаю я не завысил цену. а реально у меня есть блокнот в котором все записано до болтиков и вплоть до кругов на шлифмашину, бензин только забыл включитьпроще было новый хантер взять и доработать.
когда берешь тачку то думаешь уложиться в небольшую сумму. а потом выходит вот такая красивая сумма. новый доработанный выдет не меньше.
рессоры 12000 ээёб низкий поклон и респект за хэндмэйд,ноооо ...пи.. нах... бл... много-много
при всех равных, лучше уж новый хунтер с минимальной доработкой, чем старый с гламурными понтами...
12
да опечатался я 7000 все вышли
подготовленный УАЗ это не битый лексус !" на нём не заработать!!!!!!!!!!!!!это прежде всего хобби!
Евгений пишет:12
да опечатался я 7000 все вышли
главное что настроение позитивное
Да, злые вы все не цените ручной труд
Просто все хотят купить нормальный авто и на халяву, от сюда и цена большая.
завтра сфоткаю под капотное пространство и салон.
Изначально строя УАЗ - ДЛЯ СЕБЯ, надо четко вбить себе в голову, что не заработаете на нем -это однозначно, ну и не вернуть хотя-бы затраченные средства, а работа ваша и время, которое вы потратили-вообще мало кого интересует. Ценой в 700 руб. проходимости ему не добавить, чисто только грязь месить-тоже под сомнением, многое,что стоит, может оказаться лишним грузом, а то и вовсе доставит хлопот, а блокировки-которых нет, не помешали бы. Если использовать машину для рыбалки или охоты, то опять же под вопросом - на сельхоз.резинке далеко не наездишься. И опять же, вы же не единовременное вложение сделали в уаз в один день, а в течении 9 месяцев, а по собственному опыту оно и не вникаешь в процессе в расходы, и не так кажется растратным, а когда берешь в общем , имея результат, то да, сумма кругленькая вылазиет. Вот если бы вы к примеру - продали уаз за 700 000 в рассрочку на 9 месяцев, то может быть и нашлись ценители. Но на профильных форумах вряд - ли.
Вот ничем не хуже вариант, минус-мосты колхозы, но это всегда поправимо, если есть надобность. Начальная цена 480 с 5 сильверами, его мне вместо патриота предлагали http://cars.auto.ru/office/?op=sale& 326-416280 Это не реклама, так как объявление, судя по ссылке уже не актуально, просто какое все-таки разнообразие цен.
да.полностью согласен! тут гламуром не удивишь! первый говнолин сидения и салон в говне ,и не важно сколько они стоят!. двд!!! когда и где его смотреть- на кочках или когда в колее застрял!
стройка УАЗа это мечта - это хобби - это кайф - и есчо не знаю что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(практически каждый из нас может добавить что-то своё)(кстати никогда не поздно начать) А Я "мечтатель" - я строю УАЗик и кайфую - я друзьям своим время от времени рассказую,чо сделал, и как, они не понимают в подробностях,(но видят,чо я делаю!, и как я к этому отношусь - воспринимают серьёзно!!!) ДА - просто они мои друзья! и строят вместе со мной, стараются помочь чем-то, по своим силам, "то двигатель, то раздатка и т.д." - переживают если чо не так,....... просто среди друзей я один пока такой(очень сильно люблю эту машину(УАЗ) с детства!!)я их перевоспитаю(друзей) когда-нибудь , самое главное это дружба- это не возможно объяснить словами, да я и не пытаюсь!!.................................................................................................................................
а в частности - просто выехал - едешь, и понимаешь что от езды получаешь удовольствие И НЕ САМ А ВМЕСТЕ С с ДРУЗЬЯМИ!!!!
ВПЕРЁД!!!!!
ВОТ!
чуть ли не новая тема о любви к УАЗу!! простите - если чо не так
++++
Сергей990, +100 душевно!
вот на вскидку передн бампер с площ под лебедь и защитой тяг 15000
бамп задн с калиткой 15000
багажник 12000
люстра с фарами (ксенон) 8000
пороги с защитой баков 10000
лебедка 19000
DVD Alpine 30000
колеса с дисками 48000
ремонт кузова с покраской и сварочными работами 40000
алюминий 30000
тормоза 13000
салон (сиденья) 22000
гидрач 18000
кап ремонт двигателя 15000
проводка 12000
новые брызговики,шноркель,гена 12000
форточки 14000
рессоры 7000
зажигание АТЭ2 4000
вот уже получается 349 тыс. + уаз 120 =470
дальше я устал писать хотя много еще чего особенно всякие мелочи тянут тоже много.
думаю я не завысил цену. а реально у меня есть блокнот в котором все записано до болтиков и вплоть до кругов на шлифмашину, бензин только забыл включить
Хантера в мае взял за 250р. на Форточках, ГУРе,тормозах, зажигании,ремонте кузова и покраске в металик, уже 100ку т.р.НЕ попал как минимум ! как отличить АЛЬП от ПИОНЕРА в УАЗЕ??? табуретки можно и от BENTLY постаить ----Смысл????? весь алюминий 3 листа ,на предидущем вышел 12т.р. у Меня щас нет токо РиФ бампера ,багажника и ксенона -это максимум 45т.р. BFG 35,КРАМЗ, EW12000,демпRANCHO,газ. амортез, риф пороги и защ. тяг, таршер,блок на перёд новый и т.д.и т.п НУ МАКСИМУМ 450Т.Р. =+_--сидит ,--------машина2007года...... другое дело-удовольствие от затрат и Лечения любого УАЗа
Создаётся впечатление ,что каждый из Вас хочет его купить и сбивает цену. Это так ?
Создаётся впечатление ,что каждый из Вас хочет его купить и сбивает цену. Это так ?
+ 500 Мужики, а реально мы сами считали сколько денег вложено в наши машины, не спорю, ценник дороговат, человек сам это поймет по звонкам и начнет скидывать, на вкус и цвет товарища нет, машинка конфетка, хозяину удачи в продаже!
Задние суппорта с газели, ... жидкость подведена металлическими трубками...... тоже опасно.
Я бы даже сказал преступно!!! Суппорта при работе и по мере износа колодок имеют подвижность, металлические трубки ломает... Проверено неоднократно.
Вот вам фото моторного отсека и салона
Отредактировано legenda (09.11.2012 15:08:59)
Даже фильтр для ОЖ стоит! Аппарат что надо!
Тофик пишет:Задние суппорта с газели, ... жидкость подведена металлическими трубками...... тоже опасно.
Я бы даже сказал преступно!!! Суппорта при работе и по мере износа колодок имеют подвижность, металлические трубки ломает... Проверено неоднократно.
Почему опасно и как ломает трубки? Можно подробно описать эти моменты?
AleksT пишет:Тофик пишет:Задние суппорта с газели, ... жидкость подведена металлическими трубками...... тоже опасно.
Я бы даже сказал преступно!!! Суппорта при работе и по мере износа колодок имеют подвижность, металлические трубки ломает... Проверено неоднократно.
Почему опасно и как ломает трубки? Можно подробно описать эти моменты?
Супорт двигается по направляющим,слегка шевелится на них и по мере износа колодок сдвигается в сторону (примерно на 2-2.5см) от этих движений металические трубки преобретают трещины,что само по себе опасно!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022