76

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Токайдзин
гармин спасал когда бегал по лесу и искал нужную точку, а в пути я его даже не доставал - ехали по карте (поэтому там где ты меня встретил на подъеме последний раз забравшись на гору я спускался прямо) по карте это была дорога, по местности там не ездили а авто очень давно.
не будем кревить душой и скажем честно с нормальной навигацией ездить удобнее, а вот кто к ней не привык, то это уже другой вопрос.


тел. для связи 8-961-597-93-39

77

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Токайдзин пишет:
030 пишет:

у обоих была достойная навигация, у кого ее не было тот тратил время в три четыре раза больше чем они

Я тебе больше скажу. Мы с Логуновым бодаемся на Папае и МХ уже 4 сезона. У нашего экипажа даже мулька своеобразная сложилась - объехать Ромку и еще одного деятеля на их "домашней" трассе. Да, на осеннем МХ, у нас это почти получилось. И как всегда (за это "почти"), мы себя тешили отговорками, что они "местные". Наверное. Но вот, приезжает Пилигримм на НАШУ трассу и .. занимает 3-е почетное место!  При этом, увидев простенький "Гармин" первый раз в жизни. Какое объяснение этому? Только одно - мужик - талантище. А "настоящему индейцу", хоть Гармин, хоть карту дай - пофиг!
Такие дела, брат! Наличие приборов - важный фактор, но он, как оказалось, вторичный.
И еще. По карте ориентироваться? Не вопрос. Но на стандартной резине и без лебедок. Иначе, нафига все эти "ништяки"?
Лично мне очень импонирует позиция наших оргов в вопросе технического оснащения.

Вот это напор,....... вот это желание, вот. .....вем-бы так взять и....... как ДАТЬ по БЕЗДОРОЖЬЮ И РАЗГЕЛЬДЯЙСТВУ, и ...... выиграть ВСЁ!!! Вот только не получаеться пока, но МЫ СТАРАЕМСЯ!!!
P.S. И я рад  за вас, что вы  всё-таки хотите сломать "Стереотип" сложившийся на этих соревнованиях.

78

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Уважаемые оппоненты! Что-то мы стали обсуждать у кого какое оборудование стоит, так мы скоро дойдём кто каким бензином заправляется! Моё личное мнение - решаюший фактор только опыт ЭКИПАЖА! Пример: весенне орентирование экипаж красной Нивы 233 (Чурбанов-Дейнега) только по карте (без GPS)  ВТОРЫЕ в туризме и ВТОРЫЕ на осеннем орентировании (честь и хвала штурману СЕРГЕЮ). Другой пример: на последнем Мархоте, когды мы подЪехали в район 11 точки, там был десок экипажей которые искали куда ехать, пока я подкачивал пробитое колесо, мой штурман Володя, куда-то убежал с легендой и точно определил куда нам сворачивать, и потом все за нами, тоже чутьё и логическое мышление штурмана. Ещё пример экипаж Милютин Николай Николаевич и Лёлик (синяя Нива 222) в первый день Мархота показали ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ! Токайдзин совместно со своим штурманом занял почётнейшее ВТОРОЕ место, только благодаря своиму опыту на равных "бодался" и с местными "товарищами" и ихними машинами, которые технически на голову выше подготовлены. Повторюсь: решающее - ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР и здоровый спортивный азарт.

79

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

ампер
во человек праильно сказал - чего спорить
а я добавлю - всех в один котел (все стандарт) - и похали выяснять человеческий фактор  default/lol

Хоть не я один буду ехать последним в спорте default/smile, может кто еще ко мне присоединится и будем соревноваться за понечетное последнее место default/wink


тел. для связи 8-961-597-93-39

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Oktan пишет:

У Логунова был Garmin eTrex,

О, це ж! И я про это. 150 бачей в базарный день такому гпсу цена.

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

030 пишет:

не будем кривить душой и скажем честно с нормальной навигацией ездить удобнее

.. а быть здоровым и богатым, лучше, чем бедным и больным... default/smile

Rock пишет:

Вот это напор,....... вот это желание, вот. .....вем-бы так взять и....... как ДАТЬ по БЕЗДОРОЖЬЮ И РАЗГЕЛЬДЯЙСТВУ, и ...... выиграть ВСЁ!!! Вот только не получаеться пока, но МЫ СТАРАЕМСЯ!!!

И .. фуле, Грыня?!

Отредактировано Токайдзин (24.12.2007 17:42:35)

82

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

030 пишет:

ампер
во человек праильно сказал - чего спорить
а я добавлю - всех в один котел (все стандарт) - и похали выяснять человеческий фактор 

Хоть не я один буду ехать последним в спорте , может кто еще ко мне присоединится и будем соревноваться за понечетное последнее место


тел. для связи 8-961-597-93-39

83

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Уважаемые организаторы кубок -кубком, не пора уж рассказать и показать на карте куда коллективу джипперов двигаться 4 января 2008 г. место и время проведения снежного джип-спринта или что там будет? Огласите пожалуйста весь список мероприятий.

84

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

ампер пишет:

Уважаемые организаторы кубок -кубком, не пора уж рассказать и показать на карте куда коллективу джипперов двигаться 4 января 2008 г. место и время проведения снежного джип-спринта или что там будет? Огласите пожалуйста весь список мероприятий.

Я так понимаю, что 4-го в первой половине дня на перевале через хребет Гуам ( по дороге Нижегородская - Мезмай) Прямо наверху есть поляна, там стоят ретрансляционные вышки , слева от дороги. На этой поляне и будут проводиться заезды джип-спринта для всех желающих. В программе выездной буфет на полноприводной газели, а больше я не знаю. Остальное знает Иванович.

85

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Опубликован регламент "Кубка СКИФ 4х4" сезона 2008 года
http://www.skif4x4.ru/tp/kubok/
Основные отличия от сезона 2007:
1. Нет призового фонда (я думаю пока)
2. Вводятся пять зачётов:
Стандарт (любой автомобиль в категории ТР1.1) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленная Нива (ТР1.2) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленный УАЗ и Иномарки (ТР2.1) по класификации РАФ (техтребования)
Длинобазные ( с колёсной базой свыше 2500 мм) (ТР2.2)
Спорт (ТР3.1 и ТР3.2) по класификации РАФ (техтребования)
3. Заявка и стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
4. Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее пяти заявленных этапов.
5. Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее  четырёх участников. Если заявлено менее четырёх автомобилей в зачёте, то организаторы имеют право объединить зачёты.
6. Система начисления очков за занятые на Этапе места - за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице, в зависимости от участников в зачёте, приведённой в приложении №1
7. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории.
8. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к транспортным средствам, участвующих в соревнованиях по трофи рейдам на 2008» (техтребования РАФ)

ЗЫ Если будут обнаружены неточности и опечатки в документах сообщите, с удовольствием исправим.

86

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Отказ от взносов - ошибка.
Кубок - название спортивного мероприятия, спортивное мероприятие без механизма, заставляющего участника относиться к этому соревнованию серьёзно - тоже самое что преферанс на интерес. По честному и призового фонда быть не должно.
Однако глубина всех последствий попытки реализовать эту утопическую идею не очевидна, интересно пронаблюдать эксперимент.

87

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

135 пишет:

Отказ от взносов - ошибка.

Взносов нет только за обьявление о намерениях участвовать в Кубке, а взносы будут при проведении этапов кубка - это в регламенте каждого этапа будет прописано.

и ещё Внесены изменения в текст регламента Кубка СКИФ 4х4 2008,

4.4. Все Участники делятся на пять зачётов
4.4.1. ТР1.1 – Стандарт, любой автомобиль по класификации РАФ (техтребования)
4.4.2. ТР1.2 – Туризм, Нива и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.3. ТР2.1 – Гранд туризм, подготовленный УАЗ, иномарки и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.4. ТР2.2 – Длиннобазные, ( с колёсной базой свыше 2500 мм)
4.4.5. ТР3.1 и ТР3.2 – Спорт, по класификации РАФ (техтребования)

5.1. Заявка на участие в кубке подаётся участником на первом этапе и переход в другой зачёт в течении сезона не предусмотрен.

88

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Ааа. Ну пардонте тогда,понял неправильно я.

89

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

135 пишет:

Ааа. Ну пардонте тогда,понял неправильно я.

Не, это я непонятно написал, ты уже второй кто об этом говорит. Наверно надо внести изменения в регламент.

90

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

733 пишет:

ты уже второй кто об этом говорит.

лень жутко писать было, заборол еле еле её

91

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

каляка пишет:

вопрос к 733...
менять машину между этапами можно????

Долго думали над этим вопросом и пришли к такому решению. Поменять машину в кубке сезона 2008 можно, НО.
1. Менять можно только в исключительных случаях (купил, продал)
2. Обязательно согласовывать этот вопрос с организаторами.
3. Только если другая машина соответствует той же категории, что и предыдущая (первоначально заявленная). Т.е. переход из категории в катгорию невозможен.
Доделывать машину то-же можно, но в рамках заявленной категории.