176

Re: GW Hover vs TLC-120

Anry V. пишет:
Хаврюша пишет:
Anry V. пишет:

б\у нива стоит 100тр б\у стена 500тр. Причем это пока китайская эпидемия не поразила достаточное количество мозгов, скоро он стоить будет дороже прадика ибо он во всем лучше:)

стена стоит от 150 причем максимум 5 лет! а сколько стоит нива 5 лятка????   и никто не говорил что ховер лучше прады!!! прада отличник, а ховер твердый хорошист... вот так наверное ближе к истине...

у меня арифметика как вас, когда вы говорите, что углы выезда такие же как у нивы, до сотни едите быстрее приоры, брод меньше метра - лужа, на трассе делаете прадо, о толщина брони сантиметре default/smile

не углы съезда, а вполне сопоставимая проходимость
ни быстрее, а также как приора
не на трассе а на серпантине
про то что брод 90 см - лужа ... оставим без комментария
о толщине брони простая опечатка допущенная Таней (ну к девушке можно сделать снисхождение!?)

Горячо любящий и всегда Ваш, Игорь


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

177

Re: GW Hover vs TLC-120

Koleso пишет:
старик пишет:

Я правильно понял, что Нива, Патрик и Крузак Ховю объехали на Юбике?
Судя по фотам на водосбросе и берегу Кубани на ЮМР.

Не.. я на патре был, но я никого не объезжал, у нму патр стоковый и я ваще первый раз патра пробовал в "деле". легком очень.  а Ховер гарцевал там во всю default/smile ну скажем были моменты где Нивка въехала, а Ховер ниасилил. хотя мне показалось что ниасилил он склончик этот либо по весу (тяжелее) либо водителю его опыта нехватило просто. а я на этот подъем не сунулся - я бы не въехал мне кажется. опыта ваще 0.

Олег, я не осилил по совокупности причин:
1. это наверное предел для ховера в практически стоковом варианте
2. база 2,7 метра
3. подъем был не только крутым, он имел три выраженных поперечных уступа... я на своей АТ резине мог рассчитывать только на подъем ходом... соответственно ховер разгонялся подлетал на первом уступе и бился грудью во второй, до третьего кое как доползал и все баста... дальше нужна другая резина... Сергей, тот с которым мы вместе катались (кстати хочу его поблагодарить за кучу толковых советов), порекомендовал сперва перешагнуть и только потом набирать ход, но и эта тактика ничего не дала с моей резиной...

С другой стороны ховер очень радовал центром тяжести - ни разу я не почувствовал что теряю контроль над машиной... И саночная защита тоже хороша - с ней можно себе позволить многое! default/yahoo


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

178

Re: GW Hover vs TLC-120

А горка все таки та тревожит default/sad
Машине самую малость не хватало... может тренировкой прокладки можно подтянуться, но есть и более простой вариант:
у меня сейчас  йока Geolandar A/T-S 265/65R17 на родных дисках вес примерно 27,2 кг...
http://www.tirerack.com/images/tires/yokohama/yo_geo_at_s_bw_ci2_l.jpg
есть вариант замены Nokian Vatiiva MT 235/85R16 с диском ВСМПО Меркурий вес колеса будет 27,0 кг..
http://s46.radikal.ru/i112/0912/21/8866989f13df.jpg
Колеса влезут, но очень настораживает высокий профиль (повороты) и тормозной путь (ведь мт не ат)...
Шо робить? default/neutral


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

179

Re: GW Hover vs TLC-120

Тест резины в снегу http://www.youtube.com/results?search_q … =&aq=f


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

180

Re: GW Hover vs TLC-120

ездить на АТ а для говнолина переобуваться default/big_smile


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

181

Re: GW Hover vs TLC-120

Alex852 пишет:

ездить на АТ а для говнолина переобуваться default/big_smile

ну само собой, надо наверное брать и тестить... щас читаю с мотрю все про эту резину... вот кстати еще http://video.yandex.ru/search.xml?text= … ;where=all

из прокомпа, микейтомпсона и других ничего не нравиться - весят нереально много... более или менее старина борифедорыч, но его здорово ругают default/sad


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

182

Re: GW Hover vs TLC-120

Maxxis M-8060  Trepador  диагональную посмотрите


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

183

Re: GW Hover vs TLC-120

Alex852 пишет:

Maxxis M-8060  Trepador

Спасибо за совет, я кстати с нее и начал - рисунок очень многообещающий, НО вес и отсутствие моего размера default/sad
Н ховера меньше 16 диск не поставить!!!
235/75/15     C/6     N/A     37.6 lbs    
30/9.50/15     C/6     N/A     50.6 lbs
31/10.50/15     C/6     N/A     58.4 lbs    
35/12.50/15     C/6     N/A     68.2 lbs
35/12.50/16     D/8     N/A     71.1 lbs
35/12.50/17     D/8     N/A     68.2 lbs
37/12.50/17     D/8     N/A     87.3 lbs    
40/13.50/17     C/6     N/A     90.6 lbs    
40/13.50/18     D/8     N/A     96.6 lbs


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

184

Re: GW Hover vs TLC-120

насчет размера да выбор маловат, вот еще вариант  http://www.federaltire.com/ru/html/pdet … amp;ID=28#


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

185

Re: GW Hover vs TLC-120

Интересная обувь .... щас мы про нее почитаем default/neutral


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

186

Re: GW Hover vs TLC-120

есть вариант замены Nokian Vatiiva MT 235/85R16 с диском ВСМПО Меркурий вес колеса будет 27,0 кг..

хаврюша я езжу 3-й год на Nokian притензий не имею резине никаких у меня мерс 210 все уазики обуты в BFG M/T к резине претензий не имею Nokian резину беру постоянно в одном месте у меня друзья в Ростове занимаются они мне Nokian насильно обули! месяц назад позвонили были на презинтации Nokian  Vatiiva MT производители заявили что BFG M/T устоупать не будет!


8-(938)-443-31-31

187

Re: GW Hover vs TLC-120

Alex852 пишет:

насчет размера да выбор маловат, вот еще вариант  http://www.federaltire.com/ru/html/pdet … amp;ID=28#

http://www.extremetyre.ru/pic/t/tb8600_b.jpg
А к стати курага хорошая резина, хвалят ее... но малость с весом подкачала она на 1 кг тяжелее вативы, но зато рисунок явно злее и цена наверное на 1 тр меньше... ватива показалась более универсально! Так шов в личном тэсте пока ватива чуть впереди, а вот федерал курага как запасной вариант вполне!

TSAR пишет:

хаврюша я езжу 3-й год на Nokian притензий не имею резине никаких у меня мерс 210 все уазики обуты в BFG M/T к резине претензий не имею Nokian резину беру постоянно в одном месте у меня друзья в Ростове занимаются они мне Nokian насильно обули! месяц назад позвонили были на презинтации Nokian  Vatiiva MT производители заявили что BFG M/T устоупать не будет!

курага кстати тоже лучше... но нокиан действительно интуитивно больше привлекает default/wink


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

188

Re: GW Hover vs TLC-120

Хаврюша пишет:

не углы съезда, а вполне сопоставимая проходимость

- проходимость не сопоставимая. у нивы меньше база, лучше показатели по углам.  даже не стоит это обсуждать.

Хаврюша пишет:

ни быстрее, а также как приора

- 11 секунд до сотни это ваш очередной перл, про прадо еще менее скромно:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

189

Re: GW Hover vs TLC-120

шо то ты к весу привязался имхо слишком. разница в 1 кг имхо особой роли не сыграет, это те не Формула 1 default/smile

190

Re: GW Hover vs TLC-120

Koleso пишет:

шо то ты к весу привязался имхо слишком. разница в 1 кг имхо особой роли не сыграет, это те не Формула 1 default/smile

Формула не формула, а тормозной путь длиннее, разгон хуже, износ раздатки, прыжки опасней, амортизаторы перегружаются и вообще комфорт страдает... я когда + 1,5 кг от штатной поставил то почувствовал!!!


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

191

Re: GW Hover vs TLC-120

Хаврюша пишет:
Koleso пишет:

шо то ты к весу привязался имхо слишком. разница в 1 кг имхо особой роли не сыграет, это те не Формула 1 default/smile

Формула не формула, а тормозной путь длиннее, разгон хуже, износ раздатки, прыжки опасней, амортизаторы перегружаются и вообще комфорт страдает... я когда + 1,5 кг от штатной поставил то почувствовал!!!

Почувствовал что? Не только вес на ощущения влияет, но и качество резины (состав, свойства корда), её диаметр (то плечо, где действует эта масса)...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

192

Re: GW Hover vs TLC-120

Kosh пишет:

Почувствовал что? Не только вес на ощущения влияет, но и качество резины (состав, свойства корда), её диаметр (то плечо, где действует эта масса)...

Конечно влияет! Согласен... но у меня была родная гуд еа, теперь йока... причем родные диски без изменений... почувствовал что как то тяжелее пошла, хуже рулится, туже тормозит... и мост начал как то по попе весомее на кочках поддавать... неужто чисто субъективно!?


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

193

Re: GW Hover vs TLC-120

default/lol следующая тема "GW Hover  и время на 402 метра"  или "GW Hover и 11 секунд до сотни".. ждем весенних заездов рэйсеров и когда поставят телематику будем прорываться на старт "GW Hover против ВАЗ2110" бугога default/big_smile

Отредактировано Koleso (16.02.2010 13:16:43)

194

Re: GW Hover vs TLC-120

а потом по телеку передача выйдет-

GW Hover - всетаки кто он, драгстер или трофи кар


МИРУ- beer

195

Re: GW Hover vs TLC-120

suBEERman пишет:

а потом по телеку передача выйдет-

GW Hover - всетаки кто он, драгстер или трофи кар

default/big_smile :dance:


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

196

Re: GW Hover vs TLC-120

Вот немецкие секунды
Volkswagen Golf 5D 1.6 MT
Двигатель    бензиновый 1.6 (1595 см?)
Мощность    102 л.с.
Привод    передний
Масса автомобиля    1157 кг
Максимальная скорость    188 км/ч
Разгон до сотни    11,3 секунды
У мазды 6 Разгон до сотни    11,6 секунды
И то не 11, а 11.3с
А Вы на своей РАКЕТЕ  снаряженной массой--    1830 кг.  за 11 сек.

НЕ ВЕРЮ.  default/no2


www.sarmat4x4.ru

197

Re: GW Hover vs TLC-120

СерёГа пишет:

НЕ ВЕРЮ.

Остается тока проверять default/smile
СерёГа,у тя есть некитайский секундомер?


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

198

Re: GW Hover vs TLC-120

югер пишет:

Остается тока проверять

А смысл? Вы два дня тесты проводил к чему пришли???
А в тесте на скорость ловить секунды еще тяжелее.
Виноват будет, ветер( попутный или встречный не важно).  default/big_smile

югер пишет:

СерёГа,у тя есть некитайский секундомер?

А некитайские еще остались на планете Земля?????

Я привел данные углов съезда Ховера.
Тест проводили специалисты журнала «За рулем».
Мне ответили:
Сережа, это не данные а полная хрень...

default/big_smile


www.sarmat4x4.ru

199

Re: GW Hover vs TLC-120

СерёГа пишет:

А смысл? Вы два дня тесты проводил к чему пришли???

Смотрите на фото default/smile

СерёГа пишет:

Виноват будет, ветер( попутный или встречный не важно).

Выключим ради такого дела

СерёГа пишет:

А некитайские еще остались на планете Земля?????

Я х.з. но китайский точно подсудит default/smile

СерёГа пишет:

Сережа, это не данные а полная хрень...

Ну ты поищи более подходящие default/smile сделай людям приятное default/lol ,а то ты никак не ведешся на китайскую культуру.

И Прадика заодно замеряем
Максимальная скорость  180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  9.1 c
Расход топлива в городе  16.7 л/100км
Расход топлива на шоссе  9.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл  12.4 л/100км
Экологический стандарт  EURO IV 
Объем топливного бака  87 л
Снаряженная масса автомобиля  1985 кг
Допустимая полная масса  2800 кг
Размер шин  265/65 R17


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

200

Re: GW Hover vs TLC-120

югер пишет:

Смотрите на фото

Красивые. default/big_smile

югер пишет:

Выключим ради такого дела

Нельзя, а вдруг тому испытателю, что за 11 сек. проехал, ветер в спину дул.
Тогда на 11сек.  не выйдем.  default/big_smile

югер пишет:

Я х.з. но китайский точно подсудит

Правда твоя 100 %.  default/neutral

югер пишет:

Ну ты поищи более подходящие  сделай людям приятное

default/lol:lol::lol:


www.sarmat4x4.ru