Тема: куплю механический буст-контроллер
ищу механический буст-контроллер (blow-off) - задача ограничить верхнюю полку давления на отметке 1,1атм.
тел. +79298476685 Виктор
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ищу механический буст-контроллер (blow-off) - задача ограничить верхнюю полку давления на отметке 1,1атм.
тел. +79298476685 Виктор
ищу механический буст-контроллер (blow-off) - задача ограничить верхнюю полку давления на отметке 1,1атм.
тел. +79298476685 Виктор
Буст контроллер и блоу-офф(клапан сброса давления в атмосферу)- разные вещи! Ограничь давление программно! Иначе мозг будет видеть недодув и падать в аварию!
Позвони, расскажу как сделать самый примитивный за 3 копейки.
зарылся в австалийском форуме в эту тему Программно не получится... Надо разобраться чтобы при сбросе турбина обороты не набирала там регулируется угол атаки газов на лопатки...
Вы щас ваще о чем? Вы тут кого то оскорбить пытаетесь своим интеллектом??
нене - при самой ходовой скорости (100-120) постоянно случается передув и приходится педалью поддрачивать (это на всех патрулях с зд-30 такая конструктивная куйня)... Хочу победить
Ап
З
Умельцы научились с помощью пружинок поднимать буст. А блоу офф это клапан сброса лишнего давления,но тот который подсвистывает и пыхтит
В помощь!
Вот вроде на авито барыжут за Рубь300:http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti
r_93142502
Умельцы научились с помощью пружинок поднимать буст. А блоу офф это клапан сброса лишнего давления,но тот который подсвистывает и пыхтит
Да ладно)))
Проблема в том, что при сбросе турбина будет наращивать подачу. Учитывая, что она у меня повышенной производительности из-за обычного сброса будет только вред Схема с механическим сбросом может быть реализована при использовании обычной турбины без изменяемой геометрии подачи потока выхлопа на лопатки...
Австралийцы сделали схему - пытаюсь разобраться - там пипец
... Учитывая, что она у меня повышенной производительности из-за обычного сброса будет только вред ...
Может тогда пойти по пути переброса избыточного давления на выхлоп, по принципу клапана EGR? В этом случае турбина будет работать более мягко.
На Хюндай Grad Starex_ах (лично "щупал") тоже ставят такого типа турбины (с изменением геометрии) с завода, но там за давлением следит ЭБУ и правит его через электронно воздушный ключ по средствам актюатора на самой турбине.
Serg_E74, ЕГР придумали тридварасы экологи и поток выхлопа через него ничтожно мал. Клапан ЕГР открывается на больших оборотах, когда как раз нужно дуть
Смотри какая у меня картина:
Когда прёшь с тапкой в полу на подъем - турба дует 180-190 (штатная 130-140), на спусках 100-120, по горам давление "гуляет" 100-200 - это отлично Но пля по трассе на ходовой скорости около 100 км/ч на оборотах 2000-2200 давление растет до 230-250
Стоит немного дернуть газом - сбрасывается 140-170 и потом снова начинает расти Свыше 120км/ч держится в рабочем диапазоне, но скорость не всегда уютная, особенно когда идешь в потоке...
Актюатором это не отрегулируется - с его помощью можно поднять или снизить рабочий диапазон
Этот "бзик" у всех патрулей с зд-30 независимо от работы ЕГРа и состояния турбины и остального
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022