Re: Рассудите спор
COSMOS425
вот спасибо за четкий ответ :thanks:
УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
COSMOS425
вот спасибо за четкий ответ :thanks:
Если бы ам ограничивал ход подвески, то получается, что он работал бы на разрыв, и в итоге при первом резком рывке моста вниз, ам разрывает как хомяка в анекдоте ;-)
А он так и работает на разрыв. На пружинных подвесках по-твоему что держит мост кроме ама?
так вот ия об этом, что есть статическое положение рессоры которое граничит с полностью вытянутым амортизатором
Статическое положение подвески это когда машина стоит на месте на колёсах. Свободное положение подвески, это когда упругий элемент полостью разжат и находится в таком состоянии, в котором он лежал бы на полке магазине. Так вот учитывая что ход отбоя ама в задней подчески 10см, а между статическим и свободным состоянием 12см, держит только ам. А у Волги вообще на задней подвески расстояние между статикой и свободой 20см, а ход ама всё те же 10.
статическое положение рессоры - это когда машина поднемается на подъемнике или домкрате.
Нет, это ближе к свободному состоянию, но до свободного она разожмётся только если амортизатор отвинтить.
На уазе постоянно такая проблема была, иногда приезжали с одним живым амортизатором, три других просто отрывало с мясом!
Гыгы, а что с этим одним было не так?
Да фиг знает что с ним не так! Рвались постоянно левые и задний правый!
Да фиг знает что с ним не так! Рвались постоянно левые и задний правый!
Наверное этот один был от Тойоты
А он так и работает на разрыв. На пружинных подвесках по-твоему что держит мост кроме ама?
Дык речь идет о рессорной подвеске. У себя откручивал ам, когда открутил он выдвинулся см наверное на 1,5 ,значит чЁ, амы не родные?
Наверное этот один был от Тойоты
Ожидали однотипного ответа от Катса, а тут ...
:|
У себя откручивал ам, когда открутил он выдвинулся см наверное на 1,5
такая же история была, оставалось еще 1-2 см хода, вот поэтому и возник спор
Отредактировано Alex852 (15.02.2010 13:36:40)
Дык речь идет о рессорной подвеске. У себя откручивал ам, когда открутил он выдвинулся см наверное на 1,5 ,значит чЁ, амы не родные?
Возможно у меня были рессоры менее просевшие. Я просто когда переходил на Волговские рессоры, разбирал подвеску на весу, амортизатор открутил, а снять ушко с оси не мог. Пришлось опустить колесо на пол. После последующего поднятия, свободная нижняя ось амортизатора оказалась ниже ушка амортизатора на 2-3см. Но кстати даже если у тебя наоборот, остаётся полтора см хода, то всё равно при ходе 1-2см разжатия рессоры, усилие её сопротивления не велико и по факту всё равно подвеску держит амоортизатор.
Ну это если тянуть рессору вниз, с помощью ломика или домкрата например, тогда ам растягивается до упора. Машину всегда поднимаю джеком под раму так шо подвеска разжимается, короче ХЗ, спорить не стану, пойду в книжки умные листать в поисках.
домкрата например, тогда ам растягивается до упора.
мне кажется, при реальной работе - при прыжке - будет то же самое, растянется дальше
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022