Вот так мне собрали гибриды по спец заказу и от дали идеалъные типа .
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
- левый привод вот вот разлетится.1 см продолный люфт как минимум(спасся чудом от турне в новоросийск)кстати такой шрус 100% БЛОКИРУЕТ РУЛЕВУЮ В ПОВОРОТЕ
- правый привод есще поживет но не долго.(спасся чудом от турне в новоросийск)
- с лева шкворни на подшипнике .(это наверно случайено получилосъ по запарке:mad: )
- с права (шкворенъ старого образца обосран сваркой и забит)(это наверно новая система )
- с лева на ступице под салъ ником нет колъца(это наверно новая система )
- с справа на ступице под салъ ником нет колъца(это наверно новая система )
- подшипники ступиц в раковинах( не ездивший мост не может так убитъ подшипник)
- смазка в мосту болъше похожа на смесъ грязи и салидола
-сальники драные( не ездивший мост может толъко высушитъ салъник)
ЗАДНИЙ МОСТ
- левая полуосъ с подбитыми шлицами (спасласъ чудом от турне в новоросийск)
- правая полуосъ в норме
- подшипники ступиц все в раковинах ( не ездивший мост не может так убитъ подшипник)
- сальники драные( не ездивший мост может толъко высушитъ салъник)
- смазка в мосту болъше похожа на смесъ грязи и салидола
В пару не полезли как и в диф надеясъ на чудо .
Самое интересное что эти мосты не стояли на машине и никуда не ездили (а по сстоянию как оказалосъ как будто они ездили все время по рече и ночевали тож в речке )и слава богу Вот так мне собрали гибриды по спец заказу и от дали идеалъные типа .
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .