351

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

kuk пишет:

Вне зачета в триале не получится, для судей это одинаково в зачете вы или нет. Вне зачета в линейке (обычно очень сильно не приветствуется руководством соревнования)- это  возможность эвакуации с трассы и то что о вас не забудут .

Неполучится скидка? А в остальном какие сложности если это будет обычный участник но его результаты пишутся в конце таблиц.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

352

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Сью пишет:

А если заявиться в более легкую категорию но изначально в заявке подписать ВНЕ ЗАЧЕТА, на некоторых гонках даже скидку на стартовый взнос за такую подпись довали.

Давайте разберёмся - что такое "вне зачёта". Практически как сказано выше - это возможность участника съэкономить и заплатить уменьшенный стартовый взнос. А для организатора понятие "вне зачёта" не существует. Для него:
1. Все участники попадают под юристдикцию соревнования и организатор несёт ответсвенность за этот экипаж.
2. Судьи также работают с этим экипажем как и с другими.
3. Материалы такой экипаж на гонку получает одинаковый как и все.
4. Эвакуировать его придётся - как и всех
Так скажите в чем "вне зачёт" отличается от обычных участников? Я так подозреваю некоторым участникам "Вне зачёт" нужен, чтобы например записаться в более лёгкую категорию, не выполнять требования регламента, делать на трассе что хотят, ещё "вне зачёт" используют для помощи другу, который записался в "Зачёт", я могу здесь перечислить кучу отрицательных моментов. А где плюсы "вне зачёта" и для чего он нужен?

353

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733 пишет:

Четыре подготовленные машины решили надрать "ж-пу" стандартным машинам и показать им как надо ездить, записавшись в их категорию

Моя машина как раз одна из этих четырех обманувших техкомисара на техкомиссии и заехавших не в свою категорию. Все несоответствия машины очень легко были спрятаны. К техкомисару мы подошли с двумя заполненными заявками в ТР0 и ТР1 и узнавали в какую категорию ехать, после чего были допушены в ТР0. Резанные только передние арки, проставки под шаровую 2см при родных аммортизаторах без увеличения хода, бампер из 100 швеллера выдвинутый вперед на 5 см и навешенной на него лебедкой и полулысая резина ВЛИ5 дали нам огромное преимущество над соперниками в результате чего мы надрали всем "ж-пу" с хорошим отрывом по очкам. Как еще нас в разведке трассы не обвинили, когда мы занимались эвакуацией автомобилей с трассы лебедкой? Мы очень жестко нарушали регламент, при этом поддержание радиосвязи ростовских экипажей с Мини Балу во время заезда было в порядке вещей, а вот свою радиостанцию мы передали судьям по первой просьбе организаторов (Игорь 4737 не даст соврать). Много раз написано "курим регламент", хорошо, курим пункт 4.2.3, "Если во время проверки окажется ,что автомобиль не соответствует своей зачетной группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Коммисара может быть переведен в соответствующую его подготовке зачетную группу". Но мы очень тщательно скрыли несоответствия и все же прошли В ТР0. А еще хочется раскурить пункт 6.2 "Технические требования к автомобилям для зачетных категорий (зачетным группам) изложены в документе" Технические требования к транспортным средствам, участвующим в соревнованиях по трофи рейдам на 2009 год"(Документ РАФ)".  Но мы же понимаем, что это маленькая опечатка организаторов ничто по сравнению с корыстным въездом подготовленных автомобилей не в свою категорию!!!
З.Ы. Простое человеческое извинение решило многие вопросы бы. Но вместо этого на сайте продолжаются оскорбления на нас. ОБИДНО.


Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет.  :)
8909451266девять

354

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:
733 пишет:

Четыре подготовленные машины решили надрать "ж-пу" стандартным машинам и показать им как надо ездить, записавшись в их категорию

Простое человеческое извинение решило многие вопросы бы. Но вместо этого на сайте продолжаются оскорбления на нас. ОБИДНО.

Мне кажется, что противостояние, а не диалог, началось на триале, когда при выяснении причин ситуации в ход пошли взаимные обвинения, причём в резкой форме. Участники, т.е. пострадавшие пытались всё свалить на действия тех. комиссара, а организаторы стали "жёстко" обороняться. Диалога не сосотоялось, т.к. в споре все были "писателями" никто не хотел слушать и понимать друг друга. Организаторы были уставшими.
Сейчас немного всё успокоилось, эмоции остыли и если есть желание, то можно продолжить диалог. Со своей стороны я готов принести извинения участникам конфликта за возможно некорректное (резкое) общение во время конфликта.

355

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

при этом поддержание радиосвязи ростовских экипажей с Мини Балу во время заезда было в порядке вещей, а вот свою радиостанцию мы передали судьям по первой просьбе организаторов (Игорь 4737 не даст соврать).

А чего вы молчали?
У нас так принято - во время соревнования все молчат, а потом после выясняется куча обстоятельств, но организаторы во время принятия решения этих обстоятельст не знали default/sad

356

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733 пишет:

Сейчас немного всё успокоилось, эмоции остыли

По этой же причине я долго ничего не писал. Дабы не устраивать еще больший конфликт. В ситуации на гонке мы оказались в очень интересном положении, не подготовленными к "гонке" протестов и фотодоказательств, более привычно решать в нормальной соревновательной атмосфере. Регламент я изучал до гонки, а вот что можно перефотаграфировать все стартовавшие машины и так-как больше половины выезжали без ремней и шлемов, подать на них протесты и таким образом побеждать не догадывался. И вообще если соответствовать СК РАФ под чью юристдикцию мы попали в соответствии с регламентом триала, Мини Балу не имел права подавать на нас протесты, т.к. не являлся участником нашей категории. И вообще вся эта ситуация заставила задуматся что если побеждается таким образом, то более в гонках мне делать нечего. Спасибо за хороший урок.


Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет.  :)
8909451266девять

357

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

этих обстоятельст не знали

К сожалению знали. Я об этом сообщил возле штаба.

733 пишет:

Участники, т.е. пострадавшие пытались всё свалить на действия тех. комиссара, а организаторы стали "жёстко" обороняться.

И мне сказали что для доказательства необходимо предоставить запись эфира на тот момент, но вы же понимаете что такого не существует. То есть я говорю бездоказательно !!!!!


Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет.  :)
8909451266девять

358

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

И вообще если соответствовать СК РАФ под чью юристдикцию мы попали в соответствии с регламентом триала, Мини Балу не имел права подавать на нас протесты, т.к. не являлся участником нашей категории.

Мини Балу протест и неподавал, протест был подан от имени Ростовских экипажей, он естественно суетился за них.

Бес пишет:

Спасибо за хороший урок.

Это урок не только вам но и нам организаторам. Раньше, когда в Кубке СКИФ 4х4 гонялись только местные экипажи, взаимных претензий, практически не было - это обьяснялось тем, что многие лично знали друг друга. И если даже кто-то подходил потихоньку ко мне и рассказывал о нарушениях со стороны конкурентов, то на предложение написать на него протест - обычно протеста не поступало.
Сейчас, когда в Кубке СКИФ 4х4 принимают участие другие регионы Ростов, Ставрополь, Минводы и другие города, то они приезжают к нам с одной задачей - победить (иногда даже любой ценой). Для них взаимоотношения между людьми уходят на второй план. Наверное, если мы поедем к ним на соревнование, мы будем себя вести аналогично. Но это наверное уже законы взаимодействия людей между собой и изменить их практически невозможно, можно только их понять и подстроиться под них. Спасибо за понимание сути происходящего. Мы стараемся, возможно у нас все сразу не получается.

359

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

К сожалению знали. Я об этом сообщил возле штаба.

До меня эта информация не дошла default/sad

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

поддержание радиосвязи ростовских экипажей с Мини Балу во время заезда было в порядке вещей

Какой документ мне это запрещает?

Бес пишет:

Мини Балу не имел права подавать на нас протесты, т.к. не являлся участником нашей категории

Протест был подан не мной, а участником Вашей категории.

733 пишет:

мы поедем к ним на соревнование, мы будем себя вести аналогично

Если смотреть правде в глаза, то как оно и есть и будет всегда.

733 пишет:

он естественно суетился за них.

Андрей, слово "суетился" наверно не совсем корректно в данной ситуации.А вообще я думаю каждый вынес свой урок из этого инцидента!Хотелось бы напомнить что категория ТР-0 стартовала впервые, вот и получился "первый блин комом", хотя прояви тех.комиссар жёсткость, этого негатива не было бы по определению.


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

если побеждается таким образом, то более в гонках мне делать нечего.

Бес, ни чего личного, а что помешало выступить в ТР-1?


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

362

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Мини Балу пишет:

Андрей, слово "суетился" наверно не совсем корректно в данной ситуации.

Согласен, не очень корректно подобрал слово. Правильнее - помогал.

Бес пишет:

поддержание радиосвязи ростовских экипажей с Мини Балу во время заезда было в порядке вещей

Мини Балу пишет:

Какой документ мне это запрещает?

Это может быть расценено, как постороняя помощь на соревновании.

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733 пишет:

Это может быть расценено, как постороняя помощь на соревновании.

В принципе можно. Значит в дальнейшем это нужно прописать в регламенте, хотя проконтролировать это будет крайне сложно.


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

364

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Мини Балу пишет:

Бес, ни чего личного, а что помешало выступить в ТР-1?

В принципе мы и думали в тр1, но на всякий случай написали заявку и в тр0, что-бы в дальнейшем уточнить у техкомисара. Собственно так и было, коммисар осмотрел машину и пустил в тр0. А в тр1 против действительно лифтованных машин на 31 колесьях, мы на своей вли5 полустертертой выглядели бы просто смешно. На гонке звучал вопрос, зачем без установки резины были порезаны арки. Отвечаю. Подготовить машину сразу по всем характеристикам, лебедка, диски, колеса, трансмиссия и все остальное, довольно дорогое мероприятие, поэтому процесс у меня довольно вялотекущий и последовательный был. Так что теперь мне несколько лет смотреть на машину и никуда не ездить???

733 пишет:

Раньше, когда в Кубке СКИФ 4х4 гонялись только местные экипажи, взаимных претензий, практически не было - это обьяснялось тем, что многие лично знали друг друга.

Это так и было. На прошлом шоколадном в тр1 мы выступали против машин имеющих некоторую степень подготовки, и никаких претензий и протестов не было, хотя мы были на голом стандарте.
Вообще протест подразумевает выявление преимущества перед другими. А какие преимущества в триале нам дал увеличенный впереди свес на 5 см я не знаю(постоянно втыкались бампером во все кочки). Ход подвески так-же стандартный так-как его ограничивает стандартный аммортизатор который крепится за нижний рычаг. дорожный просвет при ВЛИ5 резине стандарт. Лебеда использовалась, это факт, но только на благо соревнования, эвакуировались машины.
Преимуществом был опыт участия в триалах и слаженный экипаж, поэтому действительно мне надо было ехать в тр1 как и планировалось.


Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет.  :)
8909451266девять

365

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Мини Балу пишет:
733 пишет:

Это может быть расценено, как постороняя помощь на соревновании.

В принципе можно. Значит в дальнейшем это нужно прописать в регламенте, хотя проконтролировать это будет крайне сложно.

Я согласен, просто в разных дисциплинах по разному. В триале помощь по рации может дать преимущество экипажу, так как более опытный товарищ видит всю трассу и как экипаж идёт по ней. В трофи такая помощь не так выражена, но тоже может иметь место, хотя верно замечено проконтролировать это будет практически невозможно.

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Обязуюсь, больше на ШТ по рации со своими экипажами не общаться!;)
Даааа, резонанс конечно получился большой и коснулся он только ТР-0.Надеюсь в дальнейшем будет проще.
А наши шнивоводы и нивоводы уже потихоньку выковыривают проставки под шаровыми, лифты и т.д.

Бес пишет:

Так что теперь мне несколько лет смотреть на машину и никуда не ездить???

Не вижу смысла, сейчас на Кавказе есть много соревнований с более лояльными требованиями.Хотя почитав ЧЮРовские тех.требования и таблицу пенализаций, я очень удивился .Как они всё написаное будут выполнять и тем более контролировать не знаю.Но это уже другая тема для разговора.

Отредактировано Таранов С. (14.02.2010 15:43:05)


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

367

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

Подготовить машину сразу по всем характеристикам, лебедка, диски, колеса, трансмиссия и все остальное, довольно дорогое мероприятие, поэтому процесс у меня довольно вялотекущий и последовательный был. Так что теперь мне несколько лет смотреть на машину и никуда не ездить???

С этой проблемой действительно сталкиваются практически все. Но пока придумать механизма, чтобы он удовлетворяил всех участников мы не смогли.

Бес пишет:
733 пишет:

Раньше, когда в Кубке СКИФ 4х4 гонялись только местные экипажи, взаимных претензий, практически не было - это обьяснялось тем, что многие лично знали друг друга.

Это так и было. На прошлом шоколадном в тр1 мы выступали против машин имеющих некоторую степень подготовки, и никаких претензий и протестов не было, хотя мы были на голом стандарте.
Вообще протест подразумевает выявление преимущества перед другими. А какие преимущества в триале нам дал увеличенный впереди свес на 5 см я не знаю(постоянно втыкались бампером во все кочки). Ход подвески так-же стандартный так-как его ограничивает стандартный аммортизатор который крепится за нижний рычаг. дорожный просвет при ВЛИ5 резине стандарт. Лебеда использовалась, это факт, но только на благо соревнования, эвакуировались машины.

Моё мнение в данном вопросе было и остаётся таково, преимуществ резанные арки и бампера вам не дают. Вы имели небольшое преимущество за счёт установок проставок под верхнюю шаровую опору. Эта проставка позволяет вашей подвеске иметь дополнительный ход вниз и когда стандартный автомобиль вывесится вы сможете там проехать. Но сами понимаете это преимущество легко компенсируется опытом вождения. Но регламент есть регламент.
В таких случаях как у вас перед гонкой пишется заявление в КСК, где вы перечисляете свои отклонения от техтребований и говорите, что они не дают преимуществ. КСК рассматривает ваше заявление и если оно согласно с вами, то вы официально допускаетесь к гонке с вашими изменениямии. Тогда вы вполне законно катаетесь - протест в таком случае на вас по этому случаю не рассматривается. Если бы вы до гонки подошли ко мне и всё, что описано выше мне рассказали, я бы вам всё это рассказал и возможно вы смогли бы узаконить ваше выступление.
Я ничего ни от кого не скрываю, все кто ко мне подходит, я всё что знаю всем рассказываю, вы поймите в моих интересах нет смысла, что-то скрывать от одного и говорить другому. Для этого на форуме и открывается тема накануне соревнования, где можно организаторам задать любые вопросы

Бес пишет:

Преимуществом был опыт участия в триалах и слаженный экипаж, поэтому действительно мне надо было ехать в тр1 как и планировалось.

Золотые слова - я их полностью потдерживаю.
Есть два этапа становления любого гонщика: сначала он просто гоняет, чтобы доехать до финиша, а когда у него это получается, тогда он начинает осмысливать весь процесс и тогда он задумывается над такими вопросами как стратегия и тактика ведения гонки и юридическими аспектами данного вопроса - а это уже называется опыт.
Мы тоже, организаторы, растём вместе с вами и набираемся опыта.

368

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733 пишет:

Мы тоже, организаторы, растём вместе с вами и набираемся опыта.

Мини Балу пишет:

Даааа, резонанс конечно получился большой и коснулся он только ТР-0.Надеюсь в дальнейшем будет проще.

Господа организаторы, спасибо за предоставленные ответы и плодотворную беседу.
Думаю расставить точки над И в спокойной атмосфере гораздо плодотворней чем конфликтовать и оскорблять друг друга на 15 страницах форума.
Все для себя и общего дела сделали выводы и получили опыт.

733 пишет:

В таких случаях как у вас перед гонкой пишется заявление в КСК, где вы перечисляете свои отклонения от техтребований и говорите, что они не дают преимуществ. КСК рассматривает ваше заявление и если оно согласно с вами, то вы официально допускаетесь к гонке с вашими изменениямии. Тогда вы вполне законно катаетесь - протест в таком случае на вас по этому случаю не рассматривается. Если бы вы до гонки подошли ко мне и всё, что описано выше мне рассказали, я бы вам всё это рассказал и возможно вы смогли бы узаконить ваше выступление.

Я узнал много нового.
Успехов всем в проведении и участии в соревнованиях.
Бес и Бестия.


Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет.  :)
8909451266девять

369

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Бес пишет:

Успехов всем в проведении и участии в соревнованиях.
Бес и Бестия.

Вам то же успехов, надеюсь мы ещё встретимся на соревнованиях :friends:

370

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733

Бес пишет:

Подготовить машину сразу по всем характеристикам, лебедка, диски, колеса, трансмиссия и все остальное, довольно дорогое мероприятие, поэтому процесс у меня довольно вялотекущий и последовательный был. Так что теперь мне несколько лет смотреть на машину и никуда не ездить???

Вот из этих соображений я и завел разговор о ВНЕ ЗАЧЕТА для тех кому главное не победа, а участие, атмосфера и "отдых" default/smile
Машины мы готовим не только для соревнований, а еще и как экспедиционники...

Отредактировано Сью (14.02.2010 19:46:14)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

371

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Краснодарский «Внедорожный Клуб Скиф 4х4» всех заинтересованных лиц извещает — 50 кг шоколада из призового фонда, которые передали победители и призёры «Шоколадного триала 2010», представителям клуба, переданы в Краснодарский краевой общественный благотворительный фонд «Социальная справедливость» в рамках благотворительной акции помощи детям из малоимущих семей «ЗИМНЯЯ СКАЗКА».

В Краснодарском краевом общественном благотворительном фонде «Социальная справедливость» на учёте состоят более 3500 малоимущих семей. Фонд оказывает помощь неимущим и малообеспеченным гражданам, детям, сиротам и инвалидам.

Также Краснодарский «Внедорожный Клуб Скиф 4х4» благодарит всех, тех кто помогал и принимал участие в организации и проведении джип-триала «Шоколадный» — это Администрацию муниципального образования г. Краснодар , Администрацию Карасунского Внутригородского округа города Краснодара, УВД Карасунского округа, 12 ОФПС города Краснодара, фирмы ООО «ОБД-Риэлт», ООО «Кубаньэнергоресурс», партнёров клуба фирму «4х4 Регион» за предоставленные призы.
http://www.skif4x4.ru/news/blagodarstve … vedlivost-

372

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

странно, призовой фонд составлял 100 кг. его никто не брал. где еще 50. может опечатка.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

373

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Серега пишет:

странно, призовой фонд составлял 100 кг. его никто не брал. где еще 50. может опечатка.

В конце награждения желающие подходили и брали частично, всё что осталось -  50 кг, передали в фонд.

374

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Серега пишет:

странно, призовой фонд составлял 100 кг. его никто не брал. где еще 50. может опечатка.

Братуха поверь, сами не съели, если не веришь задавай вопросы участникам (Лично).Если есть другая информация поделись, а не пиши намеками.

Отредактировано ohotnik-aleksey (16.02.2010 23:39:12)


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

375

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

а я ваще шоколад не ем  почти никогда - потому как не люблю, слишком сладкий default/smile :swoon:

Таня


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)