Мини Балу пишет:Бес, ни чего личного, а что помешало выступить в ТР-1?
В принципе мы и думали в тр1, но на всякий случай написали заявку и в тр0, что-бы в дальнейшем уточнить у техкомисара. Собственно так и было, коммисар осмотрел машину и пустил в тр0. А в тр1 против действительно лифтованных машин на 31 колесьях, мы на своей вли5 полустертертой выглядели бы просто смешно. На гонке звучал вопрос, зачем без установки резины были порезаны арки. Отвечаю. Подготовить машину сразу по всем характеристикам, лебедка, диски, колеса, трансмиссия и все остальное, довольно дорогое мероприятие, поэтому процесс у меня довольно вялотекущий и последовательный был. Так что теперь мне несколько лет смотреть на машину и никуда не ездить???
733 пишет:Раньше, когда в Кубке СКИФ 4х4 гонялись только местные экипажи, взаимных претензий, практически не было - это обьяснялось тем, что многие лично знали друг друга.
Это так и было. На прошлом шоколадном в тр1 мы выступали против машин имеющих некоторую степень подготовки, и никаких претензий и протестов не было, хотя мы были на голом стандарте.
Вообще протест подразумевает выявление преимущества перед другими. А какие преимущества в триале нам дал увеличенный впереди свес на 5 см я не знаю(постоянно втыкались бампером во все кочки). Ход подвески так-же стандартный так-как его ограничивает стандартный аммортизатор который крепится за нижний рычаг. дорожный просвет при ВЛИ5 резине стандарт. Лебеда использовалась, это факт, но только на благо соревнования, эвакуировались машины.
Преимуществом был опыт участия в триалах и слаженный экипаж, поэтому действительно мне надо было ехать в тр1 как и планировалось.
Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет. :)
8909451266девять