Re: GW Hover vs TLC-120
Браза, в тестировании, имхо, не хватило научного подхода и системности. Просто помесить каку, это пол-дела.
А вот если бы затестить обеими машинками:
1. Один и тот же подъем;
2. Один и тот же спуск;
3. Один и тот же перегиб;
4. Одну и ту же диагональ "туда и обратно"
5. Одну и ту же яму;
6. Один и тот же боковой уклон (левым и правым бортом)
И все это можно, относительно, по-сухому.
При этом, делать фотки "упражнений" с одного ракурса.
Потом, соответственно их в отчете и сопоставить...
А уж потом, можно и в грязь. Хотя, имхо, барахтание авты в известной всем джиперам вонючей канаве, далеко не показатель "крутости".. Достаточно вспомнить сидевший неподалеку трехостный КРАз на заре зарождения движения.
со своей колокольни я могу сказать, по ходовки у машин примерно они одинаковые ( т.е. ходы подвески, геометрия машин) - это было видно ещё на мясокомбинате, когда обе машины сьезжали с дороги, так что длительный и изнуряющий тест с уклоном вправа, с уклоном влево - скорее всего не выявит явного лидера.
А вот
поскольку машины обе создавались как комфортные вседорожники с рамой и внедорожными задатками их нужно тестить не только в грязи и песке... интересно сопоставить машины на асфальте, на гравийке и в городе.. интересно посчитать экономику, вместительность и прожорливость,
и качество авто, здесь наверно точно будут расхождения (должны быть, ибо цена различается почти в три раза) и после этого сравнения каждый делает вывод - а стоят ли эти расхождения таких денег.
P.S. Подозреваю, что это расхождение будет не в пользу Прадо, но по привычке, все мы хотим управлять мечтой