Re: GW Hover
Базя
А у меня вчера симка сдохла, восстановлю и непременно свяжемся.... еще желающие есть?
ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Базя
А у меня вчера симка сдохла, восстановлю и непременно свяжемся.... еще желающие есть?
Базя
А у меня вчера симка сдохла, восстановлю и непременно свяжемся.... еще желающие есть?
Есть,я я желающие!!! Тока у мну нога поломатая могу быть только балластом
югер
а живешь где?
айвазовского
югер
Телефон давай! мы практически соседи
Погода хорошая все разъехалиль кто куда,народа на форуме нет,видимо желающих много не наберется.
Телефон давай!
Отправил в личку
Народ ну есть желающие или где? Сегодня через пару часиков Ховрюшу потестить и сравнить с чем нибудь. Где то в городе.
Фотки не забудьте сделать!
Фотки не забудьте сделать!
Дак ехать пока никто кроме Ховрюши не собирается
Евгений обещал часика через полтора подъехать :german: очень хочется патриота, но пока что нет тут такого...
Народ ну есть желающие или где? Сегодня через пару часиков Ховрюшу потестить и сравнить с чем нибудь. Где то в городе.
Я еду, когда и где? даите координату точки сбора. :help:
Куда ехать- то ?
А слабо через часок другой на карьере за гидростроем встретиться????
Если это было мне, то я не из КРД
Чем больше народу тем больше выпьется
И то верно )
Да я думаю нифам будет комфортно на моем фаркопе
Да, чото я погорячился. Добавлю: голый стандарт на лысой резине, пожалейте нас если можно) если нельзя - то нельзя, прорвемся)
--
В общем, по результатам текущего меряния посмотрим) Но хотелось бы в ЛЕС с НОЧЕВКОЙ )
Савелий
Лес рановато будет... ждем хотя бы марта!!!
в марте уже сухо все будет. А сейчас самое то
в марте уже сухо все будет. А сейчас самое то
После покатушки мы отправились на встречу выпускников... сбежали от туда через 10 минут - орет певица без вкуса, слуха и голоса... спросил народ почему опять свинарник сняли - говорят мы так расслабляемся... а я думал что как люди сядем и поговорим, пообщаемся... это я к тому клоню что у нас с тобой "самое то" сильно отличается или может мы не дозрели исчо!?
все может быть.
Хаврюша
самое то - сейчас..
Хаврюша пишет:пасфайндер 2091 литров
Ну, да.. Это не секретная цифра..
Хаврюша пишет:у ховера объем багажника 2470
Как мерили? Максимум, что я увидел из официально опубликованного 2020 л.
у официалов вообще ни слова про багажник, я тоже встречал 2020л, 2470 и даже 860литров но есть метод еще проще есть данные по исудзу аксиом (салон и кузов у них один в один), так вот аксиом 2418л, фокус объяснить легко - толковая система трансформации сидений... и еще я сам мерил рулеткой причем вместе с патриотоводом, когда мы с ним машинами мерились...
Хаврюша пишет:тлц 80 и еже с ним машины хорошие но старинные
Если можно, то просьба привести аргументы того, что Ховер - машина суперсовременная.
КМК:
80 (бывают парттайм, но чаще фуллтаймовые. Есть полноблокируемые)
GWH - онли парттайм.
80 - да, на неразрезных мостах.. Действительно, "старинные" технологии..
GWH - независимый передок. Офигеть какое достижение..
80 - двигатели. Ну, да ХаЗет - старинный движок, ничего не скажешь..
GWH - перепиленный "Митсу" - 30-летней разработки... Свежак?
Не, Игорек, так дело не пойдет. Я уж не говорю про "сотку", которую ты "порвал" или про, простите, Pathfinder (если говорить по современность "начинки")
Прошу прощения, но это, сэр, не ваша "весовая категория"
Думаю, что и CRV и Xtrail-ом сравнения некорректные. Это всего лишь кроссоверы. Чего ты от них хочешь?
А вот с 4Runner-ом(Surf-ом), Mitsubishi (L200, PajeroSport), разными корейцами (однотипными) - вполне можно пиписьками помериться..
Ты меня не верно понял... я говорил не об инновация, а о реальной новизне самих машин... в каком салоне ты сегодня можешь купить новенького или хотя бы годовалого ТЛК 80 или 90? а вот с ховером просто пришел и купил нового... мне лично до фени все инновации мне главное что бы машина хорошо разгонялась, тормозила, рулилась и при этом мало ела... не ломалась... и чтобы стоила шапку сухарей... ну а инновационные понты я с удовольствием уступлю тем кто покупает внедорожники по 3-4 млн руб и потом боится их царапать... на хрена мне такие инновации? ну а про ховриный движок если интересно почитай, я вот читал - не все так просто и не все так кисло
Ну а про бизнес пока это только раздумины... если скупать сейфы и ховеры то это будет без условно выгодно... годовалый и двух годовалый ховер с небольшим "рестайлингом" за 400тр на выходе - это, согласись, не плохой вариант конечно при условии гарантии и последующего обслуживания... или есть чтото более выгодное и интересное?
733
Зачетный отчет :ok: слова не мальчика, но МУЖА!!! :friends:
Хорошо и "вкусно" написан отчет. Спасибо, 733!!!
таки достоинство Ховра можно считать подтвержденным
Считать подтвержденным можно мое "мастерство" в засаживании машины с завидным постоянством
Андрей, насчет надежности: Ярослав уже насколько я помню разменивает вторую сотню тыс километров, я в сумме 40 ткм, мой знакомый 90 ткм, другой 30, ярослав взял второго китайца, ховера с пробегом 60ткм и все довольны как паровозы... мы сами были на нашем сейфе в двух серьезных авариях - это очень прочные и безопасные машины...
я из интереса обоих разбирал - внутри все достойно исполнено... например звукоизоляция дверей из холофайбра... косяков не нашли...
"Отзыв написал(а) Олег — Февраль 10, 2010 в 02:01:
купил Ховера в 2008 году прошел 228000км. После первого ТО отказался от “Танца с ключами”. Масло меняю через 15000км. Полетел датчик скорости на 60000 - стал менять, оказалось отлетела обойма заднего подшипника нижнего вала на раздат. короб. В Питере подшипника не было, а ценник заломили 8500 за замену. Подшипник взял в Москве в ИРИТО стоит 700руб. заменил в обычном сервисе за 20 минут, отдал 2500руб. Заменил на 100000 амортизаторы, через месяц проверил -убиты в ноль. Поставил каябу - очень доволен.Заменил на 150000 реактивную тягу(заднюю)и две боковых.На 180000 Сцепление грохнул сын, учился ездить. На сервисе разобрали, оба диска в идеальном состоянии, но вылетела пружинка из диска и попала между дисками. Заморачиваться не стал поставил сцепление от митцубиси за 6000 руб. Отдельная история была с супортами. При первом ТО походу дырку отверткой сделали в пыльнике, супорт грохнулся, ругался с ними, супорт стоит 5900руб, заменил. Заменяя су-ки сделали дырку в переднем супорте (В пыльнике), через время стал подклинивать, поменял и его. Лампы ближнего света менял раза четыре. По кузову вроде криминала нет, нот есть беда на задней двери под номером. И болты выкинул которые подсвет под задний номер держат, а то они ржавели сильно. вот по ремонту и все за 228000км. лично я машиной грейт вол ховер очень доволен."
http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-g
-comments/
Отредактировано Хаврюша (14.02.2010 01:36:06)
Хаврюша
Не надо меня агитировать за китайцев - я езжу на Тойоте и Мерседесе, а так же у меня были Ауди, Ниссан и Форд, есть с чем сравнивать
Не надо меня агитировать за китайцев
СерёГа ????
Читаю все темы про Ховер, и все чаще ловлю себя на мысли, что я скоро захочу купить себе его. Что-то меня отталкивает от такой покупки. Может антиреклама всего китайского или……
Хаврюша
Не надо меня агитировать за китайцев - я езжу на Тойоте и Мерседесе, а так же у меня были Ауди, Ниссан и Форд, есть с чем сравнивать
Чур меня... просто когда есть сомнения логично было бы к чему то да прийти ... или оставим все как есть? китай говно и баста? Ой нет в твоей интерпретации кажется так: Ховре темная лошадка?!
Андрей, и я на мерсе и ниссане не один год рассекал... хорошие машина, но тогда не было ховера
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022